HW V4 + Spartan Vortex Governor

alien131314
Vovets:

Не знаю, кому это понадобилось. Лучше бы сохранение в файл сделал, наконец.

Мне что - то кажется, он либо уже ничего не делает, либо пилит какой - то новый проект. По - крайней мере апдейты софта, которые раньше выходили постоянно, теперь больше не выходят. Обидно. Блин, нафига он угробил кучу времени на пиление софта для квадриков вместо того чтобы сделать факанную спасалку? Понятно же было, что никто не будет платить 120 фунтов при цене квадровых мозгов в 30 баксов. А то, как летает…да большинство владельцев квадриков ( как и вертолетов ) плевать хотели как оно летает. А вот спасалка нужна многим. Довод о том, что горизонт после 30 пирофлипов поймать сложно…эээ…тоже странный. Те кому нужна спасалка и одного пирофлипа сделать не смогут. Специально один раз вышел на поле и попытался сделать 30 пирофлипов подряд без пауз. Ну… получилось около 20, если правильно помню.

NRS63

Блин ,а у меня какая-то засада с вортексом.Решил тоже подключить УГЕ160 под внешний гувер с вортекса. Подключил ,он обороты показывает ,но раскручивается под 2500 ,вместо 2100 ,ничего не могу понять.😦
Сигнал на разъёме - полный размах 5 вольт,думал может слишком много для него ,поставил каскад на транзисторе -болт,поставил разделительный диод-сдвинул уровни с 5 на 3.3 вольта ,тоже болт.Вроде и калибровка газа правильная ,несколько раз перекалибровывал -не помогает.😦
Ангелос как то писал что без лопастей может типо неправильно работать ,но что-то очко играет его раскручивать с лопастями под 2500 и чем смотреть на вортексе ,в бинокль что ли 😒 ?

alien131314
NRS63:

Ангелос как то писал что без лопастей может типо неправильно работать ,но что-то очко играет его раскручивать с лопастями под 2500 и чем смотреть на вортексе ,в бинокль что ли ?

насколько я помню, оно и будет без лопастей неправильно работать.

Vovets
NRS63:

но раскручивается под 2500 ,вместо 2100 ,ничего не могу понять.

Там есть параметр Gov->Minimum Throttle Limit. Попробуй там выставить 10%.

shvion

У меня все работает. Спасибо Вовке …

Vovets
NRS63:

раскручивается под 2500 ,вместо 2100 ,ничего не могу понять

Вот ещё что, если в Setup->Throttle включить гувер, а в полётных режимах выключить, то можно поставить “диагональ” в передатчике и при этом меню System->Flight Stats будет показывать обороты, а регуль будет управляться “диагональю” с передатчика. Сразу будет понятно, работает датчик, или нет.

NRS63

У меня ещё софт старт очень быстрый ,он раскручивается секунды за три-четыре ,мало реагируя на время и мощность .Видно как в вортексе “накидывает” проценты газа ,а мотор стоит,потом раскручивается интенсивно.

shvion

надо подобрать этот параметр:
Motor Start - This parameter is used in combination with soft start. If there is a delay before the motor starts spinning increase the value of this parameter
Я в 500ке подобрал, на ф 50 забыл после обновления спартана.

NRS63
shvion:

Motor Start - Этот параметр используется в сочетании с плавным пуском. Если есть задержка до того, как двигатель начинает вращаться увеличить значение этого параметра

я его подбирал,все равно быстро на мой взгляд ,он должен так неторопливо начинать раскрутку -ну как в кастлах

Vovets:

Сразу будет понятно, работает датчик, или нет.

у меня нет датчика-сигнал о частоте вращения я получаю от регуля типа УГЕ160

shvion

На хоббивинге пришлось поставить не самолетный режим, а Хели с софтстартом, но без говстора. В самолетном тоже резковато стартовал. В твоем регуле нет такого режима?
PS: Единственное - не понятно, как будет работать этот софт старт регуля при выходе из ротации. Забыл проверить.

Vovets
NRS63:

у меня нет датчика-сигнал о частоте вращения я получаю от регуля типа УГЕ160

Ну не важно же это, датчик или с регуля сигнал. Главное, показывает обороты, или нет?

shvion:

В твоем регуле нет такого режима?

В не очень древних версиях УГЕ это есть, только включается хитро.

alien131314
shvion:

На хоббивинге пришлось поставить не самолетный режим, а Хели с софтстартом, но без говстора.

У меня на v3 стоит именно самолетный режим. Кстати, теперь мне для измерения импульсов не требуется осцил, можно мерять сервотестером, я все собираюсь посмотреть, что делают некоторые настройки гувера. Может вечером поковыряюсь. Результаты удут в ветке про спартан.

Vovets
alien131314:

У меня на v3 стоит именно самолетный режим.

У меня тоже - лопасти складываются, потом распрямляются. По скорости отклика на газ нет разницы, самолётный или хели без гувера. Только в хели бэйлаут не будет работать.

shvion

Значит придется оставлять мин. газ. Не знаю пока - как это сделать в спартане при вкл. авторотации.

NRS63
shvion:

Единственное - не понятно, как будет работать этот софт старт регуля при выходе из ротации

Он примерно 2 сек разгоняет ротор ,это регулируется во вкладке Engage Ramp - “Гувернер начинает работать , когда фактические обороты несущего винта составляет более 75% от запрограммированных оборотов в минуту. Например, если этот параметр установлен на 3.5с и скорость головы устанавливается на 2000RPM гувернёр включится на 1500RPM и будет наращивать обороты до 2000rpm в течение ближайших 3,5 секунды. Этот параметр также влияет на время перехода между различными наборами RPM при изменении режима полета.”
ЗЫ: У меня все заработало -спасибо Лёхе ,надоумил уменьшить полку минимального газа до 15 % 😁

shvion

Спасибо Вовке. Это он во всем разобрался, когда у меня была такая же ситуевина.

NRS63
shvion:

Спасибо Вовке. Это он во всем разобрался, когда у меня была такая же ситуевина.

Ты мне в личке прислал ссылку ,на эту фигню на сайте Спартана,эта ссылка открывается гуглей …на русском языке и практически голосом Ангелоса вещает; …а кто блин запускает без лопастей -тот должен уменьшить до 15 % тра та та 😁

Vovets

Да я же вот тут, пост 17 тебе написал это. Ну, короче, хорошо, что заработало.

shvion

Сегодня внезапно верт на взлете выдал невменяемо высокие обороты. Вместо 1900 думаю под 2500-2600. Чуть не развалился от вибры, пришлось врубать холд. Сел, пошерудил контакты. Снял лопасти. Обороты в датаподе нормально показывает (надо было до шевеления контактов проверить). Взлетел опять, делаю подъем на полных шагах - в течение всего подъема (метров 15ть) обороты равномерно падают почти до выключения двигателя. Нет тяги. Думаю, мож батареи остыли? Поставил разогретые на торпеде машины. Та же хна. 6ть тик таков и почти ротация. Еле вытянул. Пиндык подкрался незаметно. Даже половину нагруженной воронки не пролетишь.
PS: В прошлые выходные нормально все работало, ну разве что потеплее было. Бред …

NRS63
shvion:

ну разве что потеплее было. Бред …

Такая фигня-первый полет ,все норм .Даже удивился что совсем мало надо подстраивать -аж батарея лопнула нафиг,гувер неплохо работал.Второй полет ,поставил новые батареи -вообще полная жопа ,нет тяги -вырубается со снижением оборотов ,тут еще дождь начался,может акки скисли ,блин новые турниги хеви 😁

alien131314

У меня один раз был плохой контакт в разъеме датчика оборотов. Тогда, если я правильно помню, гувернер просто отключался и работа шла по кривым. Логи посмотри.