HW V4 + Spartan Vortex Governor

Vovets
NRS63:

раскручивается под 2500 ,вместо 2100 ,ничего не могу понять

Вот ещё что, если в Setup->Throttle включить гувер, а в полётных режимах выключить, то можно поставить “диагональ” в передатчике и при этом меню System->Flight Stats будет показывать обороты, а регуль будет управляться “диагональю” с передатчика. Сразу будет понятно, работает датчик, или нет.

NRS63

У меня ещё софт старт очень быстрый ,он раскручивается секунды за три-четыре ,мало реагируя на время и мощность .Видно как в вортексе “накидывает” проценты газа ,а мотор стоит,потом раскручивается интенсивно.

shvion

надо подобрать этот параметр:
Motor Start - This parameter is used in combination with soft start. If there is a delay before the motor starts spinning increase the value of this parameter
Я в 500ке подобрал, на ф 50 забыл после обновления спартана.

NRS63
shvion:

Motor Start - Этот параметр используется в сочетании с плавным пуском. Если есть задержка до того, как двигатель начинает вращаться увеличить значение этого параметра

я его подбирал,все равно быстро на мой взгляд ,он должен так неторопливо начинать раскрутку -ну как в кастлах

Vovets:

Сразу будет понятно, работает датчик, или нет.

у меня нет датчика-сигнал о частоте вращения я получаю от регуля типа УГЕ160

shvion

На хоббивинге пришлось поставить не самолетный режим, а Хели с софтстартом, но без говстора. В самолетном тоже резковато стартовал. В твоем регуле нет такого режима?
PS: Единственное - не понятно, как будет работать этот софт старт регуля при выходе из ротации. Забыл проверить.

Vovets
NRS63:

у меня нет датчика-сигнал о частоте вращения я получаю от регуля типа УГЕ160

Ну не важно же это, датчик или с регуля сигнал. Главное, показывает обороты, или нет?

shvion:

В твоем регуле нет такого режима?

В не очень древних версиях УГЕ это есть, только включается хитро.

alien131314
shvion:

На хоббивинге пришлось поставить не самолетный режим, а Хели с софтстартом, но без говстора.

У меня на v3 стоит именно самолетный режим. Кстати, теперь мне для измерения импульсов не требуется осцил, можно мерять сервотестером, я все собираюсь посмотреть, что делают некоторые настройки гувера. Может вечером поковыряюсь. Результаты удут в ветке про спартан.

Vovets
alien131314:

У меня на v3 стоит именно самолетный режим.

У меня тоже - лопасти складываются, потом распрямляются. По скорости отклика на газ нет разницы, самолётный или хели без гувера. Только в хели бэйлаут не будет работать.

shvion

Значит придется оставлять мин. газ. Не знаю пока - как это сделать в спартане при вкл. авторотации.

NRS63
shvion:

Единственное - не понятно, как будет работать этот софт старт регуля при выходе из ротации

Он примерно 2 сек разгоняет ротор ,это регулируется во вкладке Engage Ramp - “Гувернер начинает работать , когда фактические обороты несущего винта составляет более 75% от запрограммированных оборотов в минуту. Например, если этот параметр установлен на 3.5с и скорость головы устанавливается на 2000RPM гувернёр включится на 1500RPM и будет наращивать обороты до 2000rpm в течение ближайших 3,5 секунды. Этот параметр также влияет на время перехода между различными наборами RPM при изменении режима полета.”
ЗЫ: У меня все заработало -спасибо Лёхе ,надоумил уменьшить полку минимального газа до 15 % 😁

shvion

Спасибо Вовке. Это он во всем разобрался, когда у меня была такая же ситуевина.

NRS63
shvion:

Спасибо Вовке. Это он во всем разобрался, когда у меня была такая же ситуевина.

Ты мне в личке прислал ссылку ,на эту фигню на сайте Спартана,эта ссылка открывается гуглей …на русском языке и практически голосом Ангелоса вещает; …а кто блин запускает без лопастей -тот должен уменьшить до 15 % тра та та 😁

Vovets

Да я же вот тут, пост 17 тебе написал это. Ну, короче, хорошо, что заработало.

shvion

Сегодня внезапно верт на взлете выдал невменяемо высокие обороты. Вместо 1900 думаю под 2500-2600. Чуть не развалился от вибры, пришлось врубать холд. Сел, пошерудил контакты. Снял лопасти. Обороты в датаподе нормально показывает (надо было до шевеления контактов проверить). Взлетел опять, делаю подъем на полных шагах - в течение всего подъема (метров 15ть) обороты равномерно падают почти до выключения двигателя. Нет тяги. Думаю, мож батареи остыли? Поставил разогретые на торпеде машины. Та же хна. 6ть тик таков и почти ротация. Еле вытянул. Пиндык подкрался незаметно. Даже половину нагруженной воронки не пролетишь.
PS: В прошлые выходные нормально все работало, ну разве что потеплее было. Бред …

NRS63
shvion:

ну разве что потеплее было. Бред …

Такая фигня-первый полет ,все норм .Даже удивился что совсем мало надо подстраивать -аж батарея лопнула нафиг,гувер неплохо работал.Второй полет ,поставил новые батареи -вообще полная жопа ,нет тяги -вырубается со снижением оборотов ,тут еще дождь начался,может акки скисли ,блин новые турниги хеви 😁

alien131314

У меня один раз был плохой контакт в разъеме датчика оборотов. Тогда, если я правильно помню, гувернер просто отключался и работа шла по кривым. Логи посмотри.

shvion

Попробую для начала Гувер, встроенный в регуль.

shvion

Ни хрена ссе. Почему так надуло? Или они убитые были?

Vovets

Прикольная тема получилась, блин. HW + Vortex: у одного всё сломалось, у другого батарейки раздуло…

shvion

Приду, логи посмотрю (забыл про них на “радостях”).
PS: Там же будет про датчик?