что нужно к гувернёру?

ALEXEY_AM

Решился наконец поставить гувернёр. С выбором определился: Futaba GV 1. Вопрос в том, что ещё может потребоваться, например какую серву лучше поставить на газ, или понадобится ли тахометр. Может существуют ещё какие потребительские аспекты?
Вертолёт: Raptor 50 V2, двигатель: TT 50, радио: Futaba девятка.

b0b

серву цифровую и быструю, например футаба 9254 😃

hinkar

лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!
А если серьезно, то скачайте мануал с футабовского сайта и изучите. Где взять русский низнаю… если у кого есть, буду признателен.
З.Ы. Тахометр не понадобится 😊

ALEXEY_AM

лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!
А если серьезно, то скачайте мануал с футабовского сайта и изучите. Где взять русский низнаю… если у кого есть, буду признателен.
З.Ы. Тахометр не понадобится

А зачем две? Для большней скорости? А если 9254, то одну? Может есть, где фото, как это выглядит?

hinkar

нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что) 😃
Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925

VladimirG
hinkar:

нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что) 😃
Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925

9254 на гувере работает отлично,
пообщайтесь с пилотами и узнайте на чем народ летает в мире.

ALEXEY_AM

нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что)
Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925

Шутник! Издеваетесь над не знающим 😃 ! А я уже испугался, что платить больше придётся, да ещё изоленту покупать!
Всем большое спасибо за советы!

Вот ещё что. Насколько я понял из инструкции, серва регулеровки иглы необязательна. Или я не прав?
И ещё вопрос: где размещать сам контроллер? Может быть у кого имеются фото, был бы очень признателен.

Forom
VladimirG:

9254 на гувере работает отлично,
пообщайтесь с пилотами и узнайте на чем народ летает в мире.

Абсолютно согласен, тоже стоит 9254 на GV-1…

hinkar:

лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!

И не стоит вводить человека в заблуждение, форум предназначен чтобы помогать, а не издеваться…
Вы сами то ставили на ГВ-1 9256?

alkot
ALEXEY_AM:

Решился наконец поставить гувернёр. С выбором определился: Futaba GV 1. Вопрос в том, что ещё может потребоваться, например какую серву лучше поставить на газ, или понадобится ли тахометр. Может существуют ещё какие потребительские аспекты?
Вертолёт: Raptor 50 V2, двигатель: TT 50, радио: Futaba девятка.

Я, вот например, очень доволен гувернером CSM RevLock 20 - маленький, легкий, серва любая с характеристиками лучше 0.19. Дешевле GV-1. 😎
Поставил и забыл. 😲

hinkar
Forom:

Абсолютно согласен, тоже стоит 9254 на GV-1…

Исходя из

The GV-1 asks a lot more of your throttle servo than flying without one. Therefore, a higher quality, ball bearing servo with a speed of .18/60 seconds or faster is preferrable. For example, the S9101 is a good choice.

это пустая трата денег, или мне кажется?

Forom
hinkar:

The GV-1 asks a lot more of your throttle servo than flying without one. Therefore, a higher quality, ball bearing servo with a speed of .18/60 seconds or faster is preferrable. For example, the S9101 is a good choice.

Ссылочку на эту цитату дайте, или скажите где вы ее прочитали?

hinkar
Forom:

Ссылочку на эту цитату дайте, или скажите где вы ее прочитали?

нет ничего проще, www.futabarc.com/faq/faq-gv1.html. Надеюсь, что данный сайт является достаточно авторитетным 😃

VladimirG, а Вы чувствуете разницу между PCM2048 и PCM1024? Я вот нет, но знаю людей, которые невооруженным глазом 😉

VladimirG

Так же мои более знающие летающие знакомые изначально говорили о том что на газ ставится самая обычкновенная стандартная серва.

Если знающие люди сказали… верю… с удовольствием посмотрю как у них работает gv-1 на тиктаке с пируэтами на стандартной машинке, ну или маневр с разгрузкой ротора и резкой потом его загрузкой 😃…но не дергание вверз вниз.

hinkar:

нет ничего проще, www.futabarc.com/faq/faq-gv1.html. Надеюсь, что данный сайт является достаточно авторитетным 😃

VladimirG, а Вы чувствуете разницу между PCM2048 и PCM1024? Я вот нет, но знаю людей, которые невооруженным глазом 😉

нет не является авторитетным это описание написано оочень давно, с тех пор во всем мире очень сильно изменился стиль полета.

Да чувствую, могу продемонстрировать, если будет 2 аппаратуры разные, это визуально.

Насколько я понимаю, вопрос не в алгоритмах гувернера, а в том что двигатель физически не успеет изменить свой режим, т.е. поменть обороты за такой промежуток времени. Соответственно ставить магабыстрые сервы просто пустая трата денег. Мое мнение подверджается так же и тем что в инструкции к гувернеру нет никаких специальных требований к серво газа. Так же мои более знающие летающие знакомые изначально говорили о том что на газ ставится самая обычкновенная стандартная серва.

Именно в алгоритме…
😃 Revlock 10 погано работал с медленными сервами дергался газ при средних оборотах. а в следующей моделе все ок без вопросов

Инерционность двигателя конечно присутсвует, но если гувернер неправльно обсчитает положения дроселя при разгрузке т.е то что стандартно делает GV-1 то машинка уходит на ХХ. и если она у Вас медленная то при резком добавлении шагов будет следубющая цепочка:
пока отработает машинка 0.16 сек + двигатель раскрутится +0.2 сек итого а шаг меняется при хорошем верте за 0.1 сек… уже обороты падать начали, и движечик с таким конкретным звуком кашля пытается все это раскрутить !!

Опять это все актуально для 3д полетов, а на висении серавно какой гувернер и естьли он вообще

a-korenev

Люди! Ау!!! Зачем нужен гувернёр на ТТ 50 двигателе ? Он что перекрутит ОР? Кривые выстроите и нормалёк. 😈
P.S. Вот купите 50 хайпер , тогда пжалте - гувернёр . У меня TJ - Pro+ 9254 , нормально.

ALEXEY_AM

Люди! Ау!!! Зачем нужен гувернёр на ТТ 50 двигателе ? Он что перекрутит ОР? Кривые выстроите и нормалёк.
P.S. Вот купите 50 хайпер , тогда пжалте - гувернёр . У меня TJ - Pro+ 9254 , нормально.

Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.

PILOT-T
ALEXEY_AM:

Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.

Вам хотели сказать что гувернёр реализует своё назначение с мотором имеющим существенный запас мощности , не сердитесь . Дело не вограничении оборотов а в способности мотора поддерживать постоянную скорость вращения с сильно меняющейся нагрузкой . Если мотор слабый ( без запаса по мощности ) то гувернёр не помошник . В смысле он команду даст , а мотор не в силах ( крутящий момент ) удержать обороты (о перекрутке речь не идёт ) . А машинка без сомнений та что на хвост ( по скорости ) .

a-korenev
ALEXEY_AM:

Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.

Отвечая в заданном Вами тоне , на Ваш вопрос, скажу : нужны мозги.
P.S. Ещё нужна способность читать , обобщать и анализировать. 😈