Vbar Touch. Первое впечатление
Давно графиками пользуюсь, удобно. Но, раньше в VBC Analyzer было гораздо удобнее смотреть статистику да и графики там были удобочитаемее.
Давно графиками пользуюсь, удобно. Но, раньше в VBC Analyzer было гораздо удобнее смотреть статистику да и графики там были удобочитаемее.
Раньше это в более старой версии прошивки? Можно узнать подробнее что именно было удобнее? У меня пока нет большого опыта эксплуатации аппаратуры, пользуюсь чуть больше месяца в полётах.
Это про Контрол без тача. ВБЦ Аналайзер работает только с ним.
Там была статистика налетов общая, по годам, по годам и моделям. Так же статистика выездов в поле, общий расход мАхов. Сам график как то удобнее и средние значения были.
Обнаружился небольшой косяк. Белая разметка на стиках начала стираться. Всего было сделано 60 полётов, аппаратура не используется в симуляторе, срок использования чуть больше 1.5 месяцев, покупалась новой в Германии. Погуглил фото других пультов, есть такое же. Честно говоря оставляет неприятный осадок этот момент, учитывая стоимость аппаратуры в 100+ т.р.
Ищу теперь хороший тонкий маркер, буду подкрашивать.
Сказать чесно, я их даже особо не видел! Не нужны они. Когда летаешь - смотришь на модель а не на передатчик.
Сказать чесно, я их даже особо не видел! Не нужны они. Когда летаешь - смотришь на модель а не на передатчик.
Согласен с тем что на них их вообще-то не сильно обращаешь внимание. Но сейчас есть впечатление что аппаратура активно used, хотя по сути почти новая. Там вопрос насколько я понял в хорошем перманетном маркере. Стоит он примерно 4-5 евро в Германии, но Микадо вероятно решили сэкономить на этом.
Такие вещи не маркером рисуют, а эмалью.
Недешево будет сделать качественно.
У Микадо давно такое отношение к материалам и качеству сборки
Такие вещи не маркером рисуют, а эмалью.
Недешево будет сделать качественно.
Мой внутренний перфекционист не даёт оставить это в таком виде, как есть. Попробую у художников спросить.
Не особо полезная, но для общего развития информации от Микадо: гимбалы для VBCt производит компания Sanwa.
Выяснили интересную фишку V bar Touch - механические ходы у стиков разные.
Туда, куда плечо при движении пальца меньше и нужно палец сгибать - вправо, то и механический ход у стика меньше.
В левую сторону, куда куда палец достаёт дальше и работает на разгибание и у стика ход больше.
Тоже самое и вверх-вниз.
Соотв. сами стики откалиброваны под разные расходы механические.
Блин, круто! Начинаю понимать, за что Микадо такие деньги просят )
Я там в миллиметр всего разнице намерял …
Но за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ зачот ! 😉
Думаю об этом миллиметре, сам производитель не догадывается … 😁
Я там в миллиметр всего разнице намерял …
Но за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ зачот ! 😉Думаю об этом миллиметре, сам производитель не догадывается … 😁
Мы это на глаз в поле заметили т.к. наконечник стика добавляет ещё длинны рычагу и разницу уже заметную визуально. Под рукой был Спектрум, там всё одинаково во все стороны. Собственно это заметил Антон летая на VBCt, и задался вопросом почему на ней летать удобнее. Ну и начали выяснять )) Дома я уже замерил точно без наконечника. Это и для левого стика так же, но зеркально.
Оно логично - если сделать круг большим пальцем, то при удобном для движения пальца положении, это будет не круг, а эллипс. Чтобы сделать ровный круг - надо сгибать сильнее палец, т.о. неудобство возникает и напряжение. Сократив ход стика в нужную сторону - сгибать палец требуется меньше, в результате чего работать стиком удобнее и может быть даже точнее ) Ну не идеальный скелет у человекообразных ))
Я летаю большими пальцами и у меня стики “сквозные” закручены так что оси касаются пальца… Этого миллиметра разницы я точно не почувствую …
А вот то что ВБЦ летит по “другому”, это факт! Думаю заслуга здесь в разрешении стиков и в задержках (как на этапе формирования сигнала так и в передающем тракте). 😉
Я летаю большими пальцами и у меня стики “сквозные” закручены так что оси касаются пальца… Этого миллиметра разницы я точно не почувствую …
А вот то что ВБЦ летит по “другому”, это факт! Думаю заслуга здесь в разрешении стиков и в задержках (как на этапе формирования сигнала так и в передающем тракте). 😉
В FB ответили мне, что многие аппы тоже такую фишку имеют с разными механическими расходами. Я тоже большими летаю, пальцы длинные, но стики действительно удобно настроены.
Выяснили интересную фишку V bar Touch - механические ходы у стиков разные.
Как известно - “Дъявол кроется в деталях”
Сделал небольшое видео про возможности настройки интерфейса V Bar Touch:
Подключение V Bar Touch к Accu RC.
Шаг 1:
Идём в Applications -> IP UDP Simulator
Шаг 2:
Ставим галку Send UDP Control.
Шаг 3:
Запускаем сим. Создаём новый пульт, выбираем пульт Mikado. Калибруем стики и переключатели в симуляторе по инструкции.
Честно скажу - разница между VBCt и дешевым тренировочным пультом просто огромная!
А картинки вертолетов только от Микадо в пульте или можно свою загрузить?
А картинки вертолетов только от Микадо в пульте или можно свою загрузить?
Можно свою. У меня фото вертолёта установлена.
Картинка устанавливается просто:
- Заходим в vstabi под своим аккаунтом и идём в пункт VBC-t Cloud
- В пункте Last models overview выбираем нужную модель для которой хотим поменять картинку и жмём Details
- На новой странице жмём Upload и загружаем картинку, желательно в соотношении 16:9
- Включаем пульт, он подключается по Wifi и загружает сам картинку с сервера Mikado. Подключаем модель для которой хотим установить картинку.
- В Пульте идём в V Bar Neo -> Own Image. Располагаем картинку на экране как хотим.
Если картинка уже была установлена, то она автоматически поменяется на новую загруженную.
Хочу попробовать проапгрейдить АКБ пульта на такой. Судя по ТТХ он легче стокового на 80 грамм. Т.о. есть вероятность облегчить вполне себе ощутимо аппаратуру, без потери времени работы.
Если кто-то уже поменял стоковый АКБ на этот ManiaX подскажите где покупали.
Сток - 15С (~200 грамм)
ManiaX - 5C (~120 грамм)
По поводу срока жизни потенциометров и использовании VBCt в качестве тренировочного пульта с симулятором:
Ответ Mikado:
I would confidently say, yes. VBar Control is around for seven years now, and we have next to none complaints so far.
Even hardly any of our power users, team pilots, or flying schools, and in highly adverse climatic environments (temperature, humidity) got theirs serviced so far.
The occasional drop (mechanical damage), granted, but hardly any wear and tear by day-to-day use.
I think:
a) it’s a modeller’s myth (that potentiometers wear quickly enough to justify or require using hall sensors or a second ‘simulator’ radio instead) and
b) disuse can be harder on potentiometers than frequent use, especially when stored in adverse ambient conditions (temperature, humidity, condensing)
Just use it, enjoy it—and if there were any issues in the future, I mean, you know where you can get support, no?
Перевод:
Я с уверенностью говорю - да.
VBar control существует уже семь лет, и до сих пор у нас почти нет жалоб.
Даже те из наших опытных пользователей, пилотов команд или летных школ, да еще в крайне неблагоприятных климатических условиях эксплуатации (температура, влажность), до сих пор работает.
Случайное падение (механическое повреждение), конечно возможно, но почти нет никакого износа при повседневном использовании.
Я думаю:
а) это миф моделиста (что потенциометры изнашиваются достаточно быстро, чтобы оправдать или потребовалось использования датчиков Холла или второго тренировочного пульта вместо этого )
б) неиспользование пульта может быть более тяжелым для потенциометров, чем частое использование, особенно при хранении в неблагоприятных условиях окружающей среды (температура, влажность, конденсация).
Просто используйте его, наслаждайтесь им — и если в будущем возникнут какие-либо проблемы, я имею в виду, вы знаете, где вы можете получить поддержку, нет?