Vbar Touch. Первое впечатление
Обычный контрол обновляю на стареьком ноуте с W7, так как с W10 не работает нормально.
Машеат брэндмауэр, насколько понял.
А какой программой пользоваться - я открывал VBarControl Manager?
Под виндой 10ой.
Копнул поглубже данный вопрос. Действительно есть такая проблема на Win10.
Причина:
Unfortunately the windows 10 Creator USB Drive support is no longer compatible with our Bootloaders. The technical reason is, that Windows uses a “Cache Sync” command (0x35) at initialization time of the USB Drive. Our bootloader does not expect this, since it is not specified in the required USB command list. So the enumeration process hangs infinitely.
Собственно решение предлагаемое Mikado: www.vstabi.info/en/node/2182
-
Скачайте и установите VirtualBox и сделайте инсталяцию по умолчанию, ничего не меняйте, на диск C.
-
Скачайте Appliance.
-
Два раза кликните на Appliance, чтобы запустить его в окружении VirtualBox.
-
Скачайте самую свежую версию VBar Control Manager.
Вы найдете флажок в пользовательском интерфейсе (в центре сообщений Windows), где вы можете запустить Appliance в фоновом режиме. В следующий раз Appliance автоматически запустится в фоновом режиме.
А теперь действуйте как обычно. Флажок должен загореться зеленым цветом, когда Appliance будет готов. Дайте системе немного времени, или подключите/отсоедините USB с паузой в несколько секунд.
Это устаревшая инструкция.
На странице загрузки www.vstabi.info/en/node/1622 есть примечание: “Обратите внимание: этот обходной путь необходим только в том случае, если у вас все еще используется эта версия Windows от 2017 года без последующих обновлений”
В актуальной версии менеджера это пофиксили для W10 с установленными обновлениями.
Но и с ними обновиться целый квест.
Посмотрел log полёта Logo 200 и вот какие выводы по поводу данных телеметрии V Bar Touch в облаке.
Красивые графики не просто развлечение, а могут дать нам информации о следующих моментах:
Мы пушим вертолёт до максимально возможной токоотдачи, т.е. ШИМ(PWM) упирается в лимит 100%. Если и бывает >100, то это наверное special knoweledge.
Если говернёр открывает дроссельную заслонку на 100% и обороты ОР падают при соотвествующих углах атаки, то:
- gear ratio подобрано без запаса. Менять пиньон
- кривые руки, которые душат ротор. Дрочить симулятор 😁
- батарейки существенно просаживаются пол вольтажу под нагрузкой. Менять батарейки.
- требуемые обороты ротора силовая не может выдать. Менять мотор / esc
Пример log’a:
На 1:01 при выходе из петли (см. видео) и резком входе в инверт PWM = 100%, ток 30А (максимум для Logo 200), падение оборотов с 6000 до 5000.
Давно графиками пользуюсь, удобно. Но, раньше в VBC Analyzer было гораздо удобнее смотреть статистику да и графики там были удобочитаемее.
Давно графиками пользуюсь, удобно. Но, раньше в VBC Analyzer было гораздо удобнее смотреть статистику да и графики там были удобочитаемее.
Раньше это в более старой версии прошивки? Можно узнать подробнее что именно было удобнее? У меня пока нет большого опыта эксплуатации аппаратуры, пользуюсь чуть больше месяца в полётах.
Это про Контрол без тача. ВБЦ Аналайзер работает только с ним.
Там была статистика налетов общая, по годам, по годам и моделям. Так же статистика выездов в поле, общий расход мАхов. Сам график как то удобнее и средние значения были.
Обнаружился небольшой косяк. Белая разметка на стиках начала стираться. Всего было сделано 60 полётов, аппаратура не используется в симуляторе, срок использования чуть больше 1.5 месяцев, покупалась новой в Германии. Погуглил фото других пультов, есть такое же. Честно говоря оставляет неприятный осадок этот момент, учитывая стоимость аппаратуры в 100+ т.р.
Ищу теперь хороший тонкий маркер, буду подкрашивать.
Сказать чесно, я их даже особо не видел! Не нужны они. Когда летаешь - смотришь на модель а не на передатчик.
Сказать чесно, я их даже особо не видел! Не нужны они. Когда летаешь - смотришь на модель а не на передатчик.
Согласен с тем что на них их вообще-то не сильно обращаешь внимание. Но сейчас есть впечатление что аппаратура активно used, хотя по сути почти новая. Там вопрос насколько я понял в хорошем перманетном маркере. Стоит он примерно 4-5 евро в Германии, но Микадо вероятно решили сэкономить на этом.
Такие вещи не маркером рисуют, а эмалью.
Недешево будет сделать качественно.
У Микадо давно такое отношение к материалам и качеству сборки
Такие вещи не маркером рисуют, а эмалью.
Недешево будет сделать качественно.
Мой внутренний перфекционист не даёт оставить это в таком виде, как есть. Попробую у художников спросить.
Не особо полезная, но для общего развития информации от Микадо: гимбалы для VBCt производит компания Sanwa.
Выяснили интересную фишку V bar Touch - механические ходы у стиков разные.
Туда, куда плечо при движении пальца меньше и нужно палец сгибать - вправо, то и механический ход у стика меньше.
В левую сторону, куда куда палец достаёт дальше и работает на разгибание и у стика ход больше.
Тоже самое и вверх-вниз.
Соотв. сами стики откалиброваны под разные расходы механические.
Блин, круто! Начинаю понимать, за что Микадо такие деньги просят )
Я там в миллиметр всего разнице намерял …
Но за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ зачот ! 😉
Думаю об этом миллиметре, сам производитель не догадывается … 😁
Я там в миллиметр всего разнице намерял …
Но за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ зачот ! 😉Думаю об этом миллиметре, сам производитель не догадывается … 😁
Мы это на глаз в поле заметили т.к. наконечник стика добавляет ещё длинны рычагу и разницу уже заметную визуально. Под рукой был Спектрум, там всё одинаково во все стороны. Собственно это заметил Антон летая на VBCt, и задался вопросом почему на ней летать удобнее. Ну и начали выяснять )) Дома я уже замерил точно без наконечника. Это и для левого стика так же, но зеркально.
Оно логично - если сделать круг большим пальцем, то при удобном для движения пальца положении, это будет не круг, а эллипс. Чтобы сделать ровный круг - надо сгибать сильнее палец, т.о. неудобство возникает и напряжение. Сократив ход стика в нужную сторону - сгибать палец требуется меньше, в результате чего работать стиком удобнее и может быть даже точнее ) Ну не идеальный скелет у человекообразных ))
Я летаю большими пальцами и у меня стики “сквозные” закручены так что оси касаются пальца… Этого миллиметра разницы я точно не почувствую …
А вот то что ВБЦ летит по “другому”, это факт! Думаю заслуга здесь в разрешении стиков и в задержках (как на этапе формирования сигнала так и в передающем тракте). 😉
Я летаю большими пальцами и у меня стики “сквозные” закручены так что оси касаются пальца… Этого миллиметра разницы я точно не почувствую …
А вот то что ВБЦ летит по “другому”, это факт! Думаю заслуга здесь в разрешении стиков и в задержках (как на этапе формирования сигнала так и в передающем тракте). 😉
В FB ответили мне, что многие аппы тоже такую фишку имеют с разными механическими расходами. Я тоже большими летаю, пальцы длинные, но стики действительно удобно настроены.
Выяснили интересную фишку V bar Touch - механические ходы у стиков разные.
Как известно - “Дъявол кроется в деталях”
Сделал небольшое видео про возможности настройки интерфейса V Bar Touch: