Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?
…
2 matvy а как кстати Ваша мелочь поживает, Вы вроде хотели апгрейдить бошку на металл ?
Бошка только сегодня приехала в Россию… И то только после того, как я написал письма в службу качества нашей почты. Короче, ждем-с (уже больше месяца 😈 ).
Ну и то неплохо, у меня держатели лопастей на Ламу так и канули в лету, большое подозрение что америкоса(www.xtremecx2.com оно же www.KRsHobbies.com) не отослала, сюдя по всей покупке там, а вовсе не почта виновата, да и сейчас с аиркрафта сервы полтора месяца где то бродят, ну тут явно почта шалит 😦
Люди, кто пользовал 401-ю и обсуждаемую, скажите, какие именно НЕДОСТАТКИ у LGT-2100 по сравнению с 401? Вопрос связан с тем, что на мелкого Хорька (200-го), где каждый грамм на счету, ставят все-таки 401-ю (часто), чем меня и удивляют при наличии немного более дешевой, не хуже работающей и гораздо более легкой обсуждаемой гиры. Слышал, что она боится (или вообще не выносит) вибраций… ы?
По крайней мере 2100 не хуже работает чем 401я, чуть замороченее настройка, зато сама гира легче, и скорость вращения в любую сторону можно получить одинаковую!!!
Кстати, нашел вот неплохую ссылочку пошаговой настройки этого гироскопа. Не знаю, была ли она здесь, или нет.
Мне очень понравилась. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=670786
Шаг за шагом. Вот и я подумываю над этим зверьком. Хочется сравнить с CSM420. Тот, что-то до меня не дошел. 😦
Он реально работает как 401?
привет
подскажите у кого ЖОРА как перевести на айдлы работу гиры? а то только переключается стиком гира и не могу задать разную чуствительность…
может чо в гире нужно установить чтоб она с пульта настраивалась?
привет
подскажите у кого ЖОРА как перевести на айдлы работу гиры? а то только переключается стиком гира и не могу задать разную чуствительность…
может чо в гире нужно установить чтоб она с пульта настраивалась?
Не то чтобы я понял все, что хотел cпросить автор, но данная гира УПРАВЛЯЕТСЯ только с пульта.
Собственно как и болшьшинство гироскопов с каналом управления: в нужном режиме выставляете нужную позицию канала управления:
От 0 до 50% - чувствительность в режиме normal (обычный режим) - высвечивается на гире (шкала красных индикаторов).
От 50% до 100% - чувствительность в режиме HH (удержание) - та же шкала + горит TL.
А вообще данный гироскоп НАДО настраивать по инструкции (как минимум приемник, тип сервы, конечные точки).
Иначе непонятно как он у Вас вообще работает.
да, автор наверно был в ударе))) понять сложно
спасибо, подсказали добрылюды что не правильно воткнул канал управления, как винструкции поставил на канал гиро- приёмника, а нужно на аукс2…
Помогите разобраться.
В инструкции пользователя Гироскопа Logictech LGT-2100T
есть пункт “Функция самодиагностики” в нём написано: В случае
неполадок встроенного датчика или снижении характеристик
>>Впыхивает индикатор №(1)
У меня ситуация похожа на выше изложеное. Не могу изменить
чуствительность. Всё время горит TL и индикатор №(1).
Гироскоп новый, пытаюсь его настроить. При первых попытках
настроить его он работал. Что потом случилось не пойму.
Вопрос- это кирдык или его можно както вывести из этого состояния? 😦 😃
Помогите разобраться.
У меня ситуация похожа на выше изложеное. Не могу изменить
чуствительность. Всё время горит TL и индикатор №(1).Гироскоп новый, пытаюсь его настроить. При первых попытках
настроить его он работал. Что потом случилось не пойму.Вопрос- это кирдык или его можно както вывести из этого состояния? 😦 😃
А какая чувствительность в удержании стоит сейчас? В режим нормаль пробовали с пульта переключать? Тип сервомашики правильно выставлен в меню? Инструкция есть на русском? 😃
Люди, кто пользовал 401-ю и обсуждаемую, скажите, какие именно НЕДОСТАТКИ у LGT-2100 по сравнению с 401? Слышал, что она боится (или вообще не выносит) вибраций… ы?
Ерунда насчёт 2100, не боится он ничего… кроме вибрации от погнутого основного вала 😁 и то умудрялся летать на чувствительности 80% в удержании с валом, который примерно на 0,5 мм. гулял после краша. Гира только хвостом повиливала в Айдлах, показывая, что я сам дурак и что-то с вертом не так 😃
А какая чувствительность в удержании стоит сейчас? В режим нормаль пробовали с пульта переключать? Тип сервомашики правильно выставлен в меню? Инструкция есть на русском? 😃
Чувствительность стоит от 1 до 30%, т.е. 1-ый LED. Изменял на рации - на гиро изменений нет. А есть у этого гиро возможность ресета?
Заранее спасибо.
Чувствительность стоит от 1 до 30%, т.е. 1-ый LED. А есть у этого гиро возможность ресета?
Заранее спасибо.
При такой чувствительности он работает в режиме normal, а не в удержании. Режим “удержание” начинается от 51% и до 100% в этой гире.
Можно заново привязать его к аппе, тем самым вернув все заводские установки, могу скинуть мануал на русском, давай в личку почту куда можно отправить инструкцию.
ЗЫ: при выборе типа сервомашинки лучше её отключить от гиры на время этой установки. Также нужно посмотреть какой режим гиры сейчас выставлен на пульте, если на гироскопе горит индикатор TL и первый красный индикатор(ближний к TL), то это означает, что гира в удержании на самой низкой чувствительности, примерно от 51% до 57-60% нужно смотреть настройки в пульте и как с пульта переключаются режимы гиры, т.е. отдельным назначенным тумблером или автоматически при смене полётного режима.
Можно заново привязать его к аппе, тем самым вернув все заводские установки
Спасибо. Инструкция на русском есть, взял с сайта Планета Хобби. Передатчик JR DSX9, приемник Spectrum AR6100.
Нашел тумблер (Gear) на передатчике, который включает и выключает режим TL. Заново привязал, но… Теперь чувствительность стоит на 8 -ом LED - е. Не получается изменить чувствительность с помощью стика на передатчике.
В меню “gyro sens” менял проценты - гиро не отображает изменений…
Как изменить чувствительность ❓ 😢
а если Travel Adjust на канале Gear уменьшить, в обоих положениях тумблера Gear ?
Нашел тумблер (Gear) на передатчике, который включает и выключает режим TL. Заново привязал, но… Теперь чувствительность стоит на 8 -ом LED - е. Не получается изменить чувствительность с помощью стика на передатчике.
В меню “gyro sens” менял проценты - гиро не отображает изменений…
Как изменить чувствительность ❓ 😢
У меня с передатчика меняется чувствительность и в нормале и в удержании, а передатчик точно привязан к гире(или гира к передатчику 😃 ) Другие настройки гиры при помощи левого стика передатчика изменяются?
Другие настройки гиры при помощи левого стика передатчика изменяются?
Да. 😕
Да. 😕
Чувствительность гиры с передатчика меняется в меню передатчика изменением процентов чувствительности при помощи кнопки, а не стиком передатчика. Чувствительность в меню передатчика задаётся отдельно для каждого режима гироскопа, от 0 до 50% в режиме “нормаль”, а от 51 до 100% в режиме “удержание”.
а если Travel Adjust на канале Gear уменьшить, в обоих положениях тумблера Gear ?
Спасибо…Всем ❗ Всё получилось ❗ 😃
А работает-ли эта гира с цифр. машинками “Atlas” HP-DS11-GCB - ? Кто пробовал?
А какая принципиальная разница между этой цифровой машинкой и цифровой машинкой Futaba 9650? У меня футаба стоит и не жалуется… 😃 Посмотрите характеристики, если схожи - работать будет.
Совершенно случайно, на ХелиФрике попалась тема (в разделе Спектрума!) - Logictech 2100T gyro self-calibration (hidden function), eliminates HH drift
Реч там о том, что эта гира имеет скрытую функцию перекалибровки которая устраняет дрифт (дрейф хвоста) в удержании.
Делается так:
You activate the self-calibration by powering up the tx, then holding the gyro button down, powering up the gyro, waiting for all eight gain LEDs to light up the second time, then releasing the gyro button and not touching the gyro for a few minutes. The gyro will then cycle through the eight gain LEDs, first slowly, then towards the end of the calibration faster, until it finally finishes the calibration with all eight LEDs flickering at the same time permanently. Then just power-cycle the gyro to finish the setup. BTW: The self-calibration leaves your gyro programming alone, so servo speed, rotate rate, servo direction and servo limits remain the same. You can re-calibrate at any time without affecting your programming or “mechanical” setup.
Включаем передатчик, зажимаем кнопочку на гире и держа её - включаем питание борта. Ждём пока все диоды моргнут второй раз и отпускаем кнопку (после этого гиру и верт не шевелить!).
Гира начинает поочереди переключать свои диодики, сначала медленно - потом быстрее. Когда диодики загорятся все вместе - калибровка закончилась.
Все настройки сохраняются. Калибровку можно делать когда угодно - не влияет на прочие настройки.
По отзывам - помагает значительно повысить качество работы гиры. Особенно, если до этого был дрейф.
Шайсе, не успел отредактировать.
P.S. калибровка работает только у гироскопов расчитанных на
latest version (as posted), which is the 4.5-6.0 Volt version,
питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
А калибруются так:
While holding the gyro button down the red led’s came on solid and after 30 seconds or so they all started blinking but never came back on solid in 5 minutes. Releasing the button changed nothing they all still blinked on and off. I powererd off and tried several times all with the same result. On my last attempt I released the button after the led’s came on solid initially and it went into the calibration sequence as previously described. Heli flies great.
Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!
Короче - надо проверять “на живую” 😁 Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.