Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Но на самом деле я просто израсходовал весь их запас в магазине.
😁
Если будут еще вопросы- можно и в личку.
Спасибо. Возможно воспользуюсь.
Если я сегодня и доберусь до поля, то после 20-00
Я тоже вот затянулся с зарядкой паков. В итоге сейчас последний льется и приеду я тоже не раньше 20 часов. Но тогда наверное поеду на соловьиный, т.к. ехать мне туда ближе, к тому же я на мопеде и Киррр скорее всего с поля уже свалит.
😁
И не надо никаких улыбок! Нападался я на Лого по самый не балуйся. Бракованный Хакер- с очень большим осевым люфтом вала, из за чего клинило шевронную передачу намертво. Но это я понял, когда устал покупать шасси😁.
Летал сегодня на поле ТС в одиночестве, до темноты и как то не очень удачно; Как только нормально поднастроил 600ку-открутился глушитель, а я ведь сажал его на красный локтайт и гровера, на циакрин что ль прикрутить ?
Потом душевно полетал на 450 и на издыхающем,последнем паке решил посадить его рядом с полётным ящиком. Медленно пролетая над 600кой-подумал: а ведь может и отсечка сработать и дал газу. От нагрузки отсечка-сука, сработала: на 450 в минус лопасти , валы и почему то оторвался пятак. На 600ке здоровенная вмятина в балке, лопасти целые 😊 Вывод: не надо летать над своими верталётами.
И не надо никаких улыбок! Нападался я на Лого по самый не балуйся. Бракованный Хакер- с очень большим осевым люфтом вала, из за чего клинило шевронную передачу намертво. Но это я понял, когда устал покупать шасси.
Ага… как раз эту ветку читаю на встаби 😃 Интересно… так у тебя какой ща двигатель стоит? А то мне покупать как раз скоро, я вот сижу и думку гадаю… Хотел хакера вот такого, подумывал о Плетенберге, он вроде помощнее и при этом легче на 65 грамм, Скорпион вообще не хочу - не нравятся они мне из-за проблем с подшипниками, да и очень взрывные.
От нагрузки отсечка-сука, сработала
Я просто валялся по полу 😁 😁 😁 Мои соболезнования, но тут уж ты сам виноват 😉
Ага… как раз эту ветку читаю на встаби 😃 Интересно… так у тебя какой ща двигатель стоит? А то мне покупать как раз скоро, я вот сижу и думку гадаю… Хотел хакера вот такого, подумывал о Плетенберге, он вроде помощнее и при этом легче на 65 грамм, Скорпион вообще не хочу - не нравятся они мне из-за проблем с подшипниками, да и очень взрывные.
Я просто валялся по полу 😁 😁 😁 Мои соболезнования, но тут уж ты сам виноват 😉
Как раз такой Хакер и был. И вроде они хорошо работают, если не бракованные😁. Плетень вообще супер, но , например у Andru, он коротнул обмотками в полете. И вроде, такая опасность в его конструктиве. Я купил Z-power 50 1150 kV почти новый. Его специально разрабатывали на заказу Микадо для Лого 500 и продавал его только Микадо. Но в прошлом году его сняли с производства. Сейчас вышел 1170, но это уже Зет поверовская самостоятельная разработка.
Мой моторчик , как показывает E-logger 2600-2700 ватт в пиках. Верт летает отлично. Только долго режимы и пиньон подбирал. В итоге стоит 15-й и 75% полка говернера, обороты 2250. Большой любитель мощных моторов Andru ждет сейчас X-era, кажется, 890kV. Но под него надо менять шестеренки под мод 1 (только в этом варианте можно получить правильные обороты ОР. Скорпион -дешево и сердито. Подшипники тоже копейки стоят. Только очень много электричества жрет… А в остальном… все хорошо.
Н-да… Но для начала все ж возьму хакера, не все ж они бракованные. Смотрю ты себе поставил борт отдельный. Я вот тоже все думаю, наверное стоит сразу делать, а не после…
Борт я поставил после другой серии необъяснимых крашей из-за внезапной потери управления. Все перепробывал- и заземлил все, и второй кабель от встроенного бека контроника пробросил на приемник. После установки эмкотека все прошло. Видимо, встоенный бек, все-таки давал просадку и приемник перегружался. Все-таки пивбар, 3 BLS451 и BLS 251 давали нешуточную нагрузку. Такой люфт , как был на моем Хаккере(2-3 мм), по заверениям Игоря никогда не встречался. Так что по соотношению цена\качество, я думаю , это лучший выбор.
Борт я поставил после другой серии необъяснимых крашей из-за внезапной потери управления. Все перепробывал- и заземлил все, и второй кабель от встроенного бека контроника пробросил на приемник. После установки эмкотека все прошло. Видимо, встоенный бек, все-таки давал просадку и приемник перегружался. Все-таки пивбар, 3 BLS451 и BLS 251 давали нешуточную нагрузку. Такой люфт , как был на моем Хаккере(2-3 мм), по заверениям Игоря никогда не встречался. Так что по соотношению цена\качество, я думаю , это лучший выбор.
Да, чет почитал тут темки на форумах, смотрю все приходят к отдельному питалову в итоге… Это во мне все наверное желание сэкономить говорит и алайновские задатки… ну его… буду сразу ставить… ведь хотел изначально… Спасибо, что направил на путь истиный…
Да у меня такая комплектация будет:
Регуль Контроник Джайв 100 ЛВ
Мотор значит Хакер
Паки 6S 4000 пока в наличии только два Дизаер Павер 35С
В-Бар конечно же
На борт Эмкотек поставлю и какая там ЛиПо, 2 банки по моему
Сервы на перекос JR 8915
Серва на хвост 9254 пока, в последствии хочу на 9256 заменить
Вроде все 😃
Кстати если Скайп есть можешь меня по нику там найти.
Липолька 7.4V на борт, по сравнению с основными Дезайрами, вообще, копейки стоит.
Я бы посоветовал еще :
Основной вал на каленый поменять- после всей череды крашей я его поменял исключительно из собственной мнительности и то, только после чудовищного падения с 15 метров. Хотя его неровность в 0.1 мм никакой вибрации не создавала.
Лопасти ХР поменять. Штатные, конечно, абсолютно неубиваемые, но рулится верт не очень. По сравнению с янгблудовским карбоном. А пока его не поставишь- вроде все нормально…
Основной вал на каленый поменять
Да собственно я намеревался как этот убъется и еще на хвост тоже. Или имеет смысл сразу брать, а это убрать в загашник на черный день?
У меня стоковые так и не убились. Они из очень упругого пластика, но это как раз и ухудшает управляемость и дает лишнюю работу гире и серве.
Кто седня летает?
Кто седня летает?
Походу я собираюсь… часиков в 19 где то, если на работе не задержусь.
Борт я поставил после другой серии необъяснимых крашей из-за внезапной потери управления. Все перепробывал- и заземлил все, и второй кабель от встроенного бека контроника пробросил на приемник. После установки эмкотека все прошло. Видимо, встоенный бек, все-таки давал просадку и приемник перегружался. Все-таки пивбар, 3 BLS451 и BLS 251 давали нешуточную нагрузку.
А разве отдельный импульсный БЕК будет хуже? Токопотребление, например, на ДВС полтиннике не превышает 450мАч за 10 минут полета. Токи по логгеру в пике не более 4А. По-моему на 30-ке, даже флайбарлесс токи буду не выше. И тащить с собой лишний борт не придется, опять же выигрышь в весе.
Например Castle BEC при питании от 6S дает до 5А постоянно! В пиках до 10А.
Походу я собираюсь… часиков в 19 где то, если на работе не задержусь.
Я если только пешком заеду.
А разве отдельный импульсный БЕК будет хуже? Токопотребление, например, на ДВС полтиннике не превышает 450мАч за 10 минут полета. Токи по логгеру в пике не более 4А. По-моему на 30-ке, даже флайбарлесс токи буду не выше. И тащить с собой лишний борт не придется, опять же выигрышь в весе.
Например Castle BEC при питании от 6S дает до 5А постоянно! В пиках до 10А.
Я не думаю, что в Контронике встроенный бек хуже того же внешнего Кастла, но после установки борта проблемы с перезагрузкой приемника исчезли.По Кастлу этому, установленному на 450-ом у меня сомнения в стабилизированности его напряжения. Т.к. сразу после его установки умерла в полете серва.
Надо смотреть, что за бек в Контронике. А серва это плохой свидетель. Могла умереть по разным причинам.
Контроник заявляет 5/15 А. Другое дело, как бек реагирует на просадки батареи.
Другое дело, как бек реагирует на просадки батареи.
Ясно. Тогда действительно лучше поставить отдельный борт и летать спокойно.
Что я и сделал 😃
Кто седня летает?
Я. В 19-20 где то.
PS Димыч, в общем проблема оказалась в разряженном акке. Вчера видимо перепутал и не зарядил один❗. Сегодня поставил заряжаться. Взял 2560.
Я из-за ветра пас…
)))Я же тебе говорил что батарея наверняка не заряжена))))