Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Nikolik, тон какой-то неправильный. Kirrr как раз Тарод не обливал грязью. Он просто написал что есть. Он (как написано выше) вертолетами не торгует и у него нет интереса склонять людей в сторону покупки деталей тарота или наоборот. Я сам пользуюсь деталями от тарота, пока (тьфу тьфу тьфу) косяков не было, но я и не использую такие высокотребовательные запчасти как межлопастной вал.
Вообщем не надо тут такие обиды изображать на то, что кто-то плохо отписался о тароте. Те кто тут находятся они и так знают цену запчастям отразных производителей. А те, кто не знает они и так купят…
Будем надеятся, что это действительно единичный брак (ну или может неправильная эксплуатация 😉 ), а если нет, то мы уже Вашу логику не поймем…
А теперь о приятном. Наконц-то я сегодня летал. Предыдущий краш обошелся мне как никогда дорого. Что-то было склеено, но большая часть заменена.
Из плюсов: поставил тюнингованную систему крепления канопи ( еще раз спасибо DVD), зачалка заднего ротора теперь металл, подкосы теперь мощные и длинные стоят из ефлая 😃, ну и наконец-то теперь шаги стоят правильные (дошло до меня как их регулировать грамотно). Так что верт теперь отлично пуляет даже на движке дуальски!!!
Летал (висел) сегодня один на Соловьином с 17,30 до 18,30. Облетывал новые акку заодно. Ветер был сильные, даже самолетчиков не было, но мой 450-й отказывался этот ветер замечать. Висел как на веревочке. У меня примитивные полеты, а так на 3д, наверное, такой ветер бы отрицательно сказался.
Из минусов только пыль на шестеренках основных. То ли это о пиньен так подерлась новая шестерня, то ли между собой основная шетерня о шестерню нового приводного вала хвост ремня…
вот фото. на ней видно, что большая шестерня на гранях имеет налет, но геометрия не нарушена
А зачем тогда покупаете Таротовские запчасти после подобных сообщений?
Это наверное не про меня или ошибка какая… Никогда не покупал таковых и всегда всем говорил, что не собираюсь таковых покупать. Ставлю всегда родное. Наверное если бы был у меня верт Тарот, то скорее всего на него ставил бы только Таротовские цацки. Но из практики применения, во всяком случае того, что я вижу, Элайн меня лично радует больше.
вот фото. на ней видно, что большая шестерня на гранях имеет налет, но геометрия не нарушена
Шестеренка на моторе имеет конус в нижней части и этот конус похоже подточил основную шестерню. Насколько видно по фото, шестеренку ниже не опустить из-за особенносей мотора, но по хорошему надо бы по верхней кромке шестренку подровнять с основной шестреней.
А зачем тогда покупаете Таротовские запчасти после подобных сообщений?Скажите, а зачем тогда в тот же день когда поливаете грязью Тарот, делаете заказ в магазине? Причем как раз большинство кто тут опускают Тарот, идут и покупают запчасти?
Не берите их, и все, живите себе спокойно. Если Вал не нравится - давайте заменим его на другой можно даже Таротовский, попробуйте подлетнуть. Почему из нескольких десятков проданных валов проблема только у Вас?
Хотите, я лично куплю Вам родной Элайновский, привезу, Вы его поставите, но больше не будете покупать дешевые ацтойные Таротовские запчасти?
Просто я логики Вашей не понимаю если честно.
Ну грязью ни кто, никого не поливает…Здесь люди делятся своим опытом использоваения различных вертолетов и запчастей…Говорят оабсолютно не заинтересованно касательно брендов- только личный опыт… Вот когда у меня будет 100 крашей (осталось 8 всего) - выложу полный перечень запчастей, что ставил, у кого брал и практику применения… уже получается интересная картина. Тарота лично не брал и ни как к нему не отношусь…но если у человека в полете оотлетает лопасть - и не один раз- значит что то тут не так и я его понимаю даже если он и написал “Тарот это атстой”…Если за 92 краша израсходовано всего 6 межлопастных оригинальных межлопастных вала и ни одного отстрела- это тоже о чем то говорит… Если израсходовано больше 70 главных валов не алайна- так можно с уверенностью сказать “пофиг чей вал оригинал или кетайский за 2 доллара 3 штуки” Все познается в сравнении…вот только, что- то статистика ЖИЗНЕННО - важных деталей в пользу алайна однозначно…Вот и вся логика - второстепенные детали- капоты,балки,дуги лыж,подкосы- ну почему не брать у того же Тарота? Если б ты, Коля, видел как из лопасти Барсика на 500ке вылетел балансировочный штырь на полных оборотах на висении на уровне глаз- тыб наверно всеж купил более проверенные бренды (может и у тарота лопасти неплохие- ну надо ж пробовать) А вот пробовать межлопасные валы не алайна на 450м - я лично, точно не буду…Логика тут проста -надо брать на жизненно важные узлы (электроника, елементы головы,лопасти) проверенные бреды, с положительными отзывами (на этом же форуме) -на все остальное- не обязательно оригинал (ну вот пофиг какого производителя у меня коврик в багажнике машины)…
а мне то как странно. С чем может быть связано? 😦 ТАм же этот вал иначе не поставишь. Все в пазы входит.
А основная шестерня оригинальная ? 😃 может толще ? У меня 4,8 мм, ну или рама кривая, других предположений пока нет.
Основная шетрерся ( Не бросайте в меня камнями и тухлыми помидорами ) 😉 ОТ ТАРОТА 😃. Но до этого я их уже штуки 4 запорол, и не одно не терлась.
Померил. 4,9-5,0 мм где-то. Штангеля увы нет, линейкой мерил.
Я думаю ничего страшного, если я так оставлю. Там уже стерлось что мешало, как я понимаю? 😃
Вероятно, это связано с глубиной запрессовки обгонной муфты в ступицу основной шестерни. Если сделать муфту заподлицо с верхней кромкой ступицы, то зазор между основной и промежуточной шестернями увеличится. И подровнять шестеренку на моторе тоже не помешало бы. 😎
по крайней мере на алайновских деталях это помогает 😛
про первую часть я попытаюсь осоззнать как это сделать, а вот по поводу шестерни на моторе я пока не знаю как сделать - я ее как мог насадил до конца на вал мотора. Думаю надо че-нить подложить между мотором и моторамой. Токо вот это “что-то” надо выпилить как-то 😃
Ну грязью ни кто, никого не поливает…Здесь люди делятся своим опытом использоваения различных вертолетов и запчастей…Говорят оабсолютно не заинтересованно касательно брендов- только личный опыт… Вот когда у меня будет 100 крашей (осталось 8 всего) - выложу полный перечень запчастей, что ставил, у кого брал и практику применения… уже получается интересная картина. Тарота лично не брал и ни как к нему не отношусь…но если у человека в полете оотлетает лопасть - и не один раз- значит что то тут не так и я его понимаю даже если он и написал “Тарот это атстой”…Если за 92 краша израсходовано всего 6 межлопастных оригинальных межлопастных вала и ни одного отстрела- это тоже о чем то говорит… Если израсходовано больше 70 главных валов не алайна- так можно с уверенностью сказать “пофиг чей вал оригинал или кетайский за 2 доллара 3 штуки” Все познается в сравнении…вот только, что- то статистика ЖИЗНЕННО - важных деталей в пользу алайна однозначно…Вот и вся логика - второстепенные детали- капоты,балки,дуги лыж,подкосы- ну почему не брать у того же Тарота? Если б ты, Коля, видел как из лопасти Барсика на 500ке вылетел балансировочный штырь на полных оборотах на висении на уровне глаз- тыб наверно всеж купил более проверенные бренды (может и у тарота лопасти неплохие- ну надо ж пробовать) А вот пробовать межлопасные валы не алайна на 450м - я лично, точно не буду…Логика тут проста -надо брать на жизненно важные узлы (электроника, елементы головы,лопасти) проверенные бреды, с положительными отзывами (на этом же форуме) -на все остальное- не обязательно оригинал (ну вот пофиг какого производителя у меня коврик в багажнике машины)…
Дим, я может и громко сказал, но писать типо фуфло такое как Тарот, зачем опускать чтобы потом писать что пользую??? Расскажите мне глупому? Ты же знаешь я человек не конфликтный и приезжал на вашу тусу, я интересуюсь зачем просто так делать вот и все. Про оторванные валы от Элайна скорее всего тоже можно найти потому как уже сто раз говорилось что контроль качества у Тарота и у Элайна осуществляется одинаково. Я никого не хотел обидеть, извиняюсь если так вышло, просто наболело. KOVы и ему подобные любят истерить тоже писать что-то безпочвенно. Тут возможно небезпочвенно, но я сам уже прилично летаю на Тарот 500 и почему у меня ничо не отваливается??? В последнее время только вот некогда было летать, а до этого я отложил нитрыч и летаю только на 500ке и никаких вопросов. Такая фигня могла произойти и с Элайном и Таротом и даже с Хиробой, брак есть везде. ПРосто не понимаю высокомерных выражений о качестве вцелом при этом пользуясь этим же. Я попросил только логику объяснить.
Ну вообще то с Алексеем в личке мы уже списались. Какое Вы имеете к этому отношение не знаю.
Тут не обязательно иметь отношение просто хотел узнать логику. Меня это тоже взволновало, потому написал производителю ответ которого я привел. Еще раз говорю по ходу наболело от фраз типо: У тарота и подобных брак - это нормальное состояние детали . Откуда у народа такие сведения??? Откуда статистика если бренд недавно в России? Извиняюсь если круто сказал. Я за то только что нельзя по единичному, хоть и очень неприятному случаю, писать что все остальное будет тоже ацтой и валы такие пользовать нельзя. Получается мне нужно пойти и срочно выкинуть весь вертолет на помойку. Вы повели себя корректно, тут вопросов нет просто хотел понять логику, а не наезжал.
… Про оторванные валы от Элайна скорее всего тоже можно найти…
Вот в том то и дело что у Элайна межлопасные валы рвуться только 3мм…4мм такого не было…
Откуда статистика если бренд недавно в России?
А два только, что поставленных вала Тарота - у одного срыв резьбы и “отстрел”, другой просто рассыпался и “отстрел” против 92 крашей с 6ю (всего!!!) загибами и ни одного (!!!) "отстрела"у оригинала - разве не статистика?
…и летаю только на 500ке и никаких вопросов. …
Ну слава богу! Вот об этом и стоит писать! Вот это гау-но а вот это гуд… Хоть мы и летаем, практически все, в нашей тусе на алайнах - это не значит, что мы зарплату получаем в этой фирме…нет!- мы честно пишем, что у алайна гауно- подшипники, тарелки перекоса- но это не критично… у Тарота гауно как оказалось- межлопасные валы- а это уже вероятность травмы! Вот в чем фишка- мы пишем о своем опыте - кто то прочитает сделает правильный вывод и денег сэкономит и травму не получит, в этом увлекательном хобби. И ты совершенно прав
. KOVы и ему подобные любят истерить тоже писать что-то безпочвенно. .
Но только, здесь ни кто не истерит БЕСПОЧВЕННО- есть такой косяк -есть фото “в студию” все видят -делают для сеебя выводы…просто обидно когда адекватные люди начинают флудить- типа БЕСПОЧВЕННО…В чем прелесть нашей тусовки (уж простите меня друзья за смелость), но у нас, как мне кажется- собрался кворум глубоко -мыслящих людей и ничего песпочвенного не говорят и есть тому свидетели. Так, что Коля- без обид…
про первую часть я попытаюсь осоззнать как это сделать, а вот по поводу шестерни на моторе я пока не знаю как сделать - я ее как мог насадил до конца на вал мотора. Думаю надо че-нить подложить между мотором и моторамой. Токо вот это “что-то” надо выпилить как-то 😃
Может просто поменять шестеренку на такую www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/167464 ? Они есть с разным кол-вом зубьев. И главное у них нет уступа на зубьях возле основания. У меня такая стоит-нравится. Поверхность почти шлифованная, гладкая. Даже звук стал гораздо приятнее. А на счет зазора- посмотрите, правильно ли стоит бронзовая шайба сверху основной шестерни. При замене вала бывало-она перекашивается и весь блок шестерен опускается ниже, со всеми вытекающими последствиями.
Удачи
а мне то как странно. С чем может быть связано? 😦 ТАм же этот вал иначе не поставишь. Все в пазы входит.
Не знаю как на 450, думаю также, но на 600 на основном валу, под тарелкой перекоса, над верхним подшипником рамы, крепится шайба, если ее ослабить и надавить на вал, можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.
можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.
А при раскрутке ротора на положительных шагах вал опять поднимется … 😃 Вот если доп. колечко поставить между обгонкой и опорным подшипником…
Не знаю как на 450, думаю также, но на 600 на основном валу, под тарелкой перекоса, над верхним подшипником рамы, крепится шайба, если ее ослабить и надавить на вал, можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.
А в соседней ветке рекомендуют прямо противоположную операцию. Вал подтянуть вверх: rcopen.com/forum/f61/topic141541/6
Где правда? 😛
ЗЫ я бы все же проверил обгонную муфту в ступице основной шестерни. Немного осадить муфту в ступице вниз, (примерно на 0.5мм) и основная шестерня встанет чуть выше. не будет задевать за промежуточную шестерню и не будет стоять так близко к шестерне авторотации.
Если бы я умел еще это делать 😃
Вообще я причину вижу в новом вале привода хвост ремня, ибо все остальное там не менялось. Я сейчас попробовал пониже этот вал подсучать. Особо конечно не изменилось ничего, но вроде 1 мм зазопа появился в поределненных положения большой шестерни (она слегка неровная). Думаю этого зазора хватит. если будет цеплять, то буду уже искать решение проблемы через перепрессовку обгонки…
… Думаю этого зазора хватит. если будет цеплять, то буду уже искать решение проблемы через перепрессовку обгонки…
Странная трабла вообще…не встречался вообще с этим…
мнеб колечко еще одно, как между шестерней верхней и подшипником нижним в раме, то я б то колечко между шестернями подложил и все было бы супер 😃
Вот у меня вопрос к Диме, хаб на 450 у тебя когданить гнулся? Кирилл сказал, что никогда не было такого, но знакомый, у которого магазин модельный, говорит, что у него очень часто берут хабы. Чет как-то странно получается…Может у тебя просто хаб особенный))