Полеты зимой
Так эта штуковина мне поможет, чтобы натяжение ремня не ослабевало?
Ага… одеваешь на балку и затягиваешь до пора - только балку не подави… 😃… вот тебе и упор стоиомстью в 15 руб и в любом автомаге продается(МСК) 😃
Спасибо, значит правильным путем иду, эта штуковина мне совсем бесплатно обошлась , сам сделал.
31 декабря полетал. Кольцо которое я делал для дополнительного стопора балки помогло слабо , ремень сильно провис , хотя ролик не сожрало. Вывод балку надо закручивать на улице , после того как отстоясся верт. Или для зимы менять на карбонувую , только наверное вместе с подкосами.
Положительная температура воздуха зимой тоже, не очень здорово. Особенно в Питере. У нас влажновато. Зимой стала рваться пленка на лопастях, причем часто. Поставил карбон на R-30. И однажды заметил, как на лопастях образовалась корка льда.
С хвостом те же проблемы, подтянул до ми второй октавы, вроде все успокоилось. А вот с какими батарейками лучше летать зимой? Говорят вроде металл-гидрид умирает моментально, т.е. работает какое-то время, а потом в геометрической прогресии падает ток? пока не заметил. Какие есть размышления на этот счет?
Зимой рекомендуют НИ-КА я на них летаю на Рапторе 50 стоят 1700ма , сервы 9252 1шт 9202 3шт и 9254 1шт . хватает на два бака точно, больше пока не пробывал.
а рекомендуют на ямаду осовский коренной подшипник ставить
живет (не ржавеет) вроде подольше
У меня этот подшипник то же малость заржавел (скорее всего от нитрометана!). А не подскажете где купить такой подшипник - чивствую скоро развалится.
С уважением
Алексей.
У меня этот подшипник то же малость заржавел (скорее всего от нитрометана!). А не подскажете где купить такой подшипник - чивствую скоро развалится.
С уважением
Алексей.
Если осовский подходит , то мохно на хеликрафте вот здесь запчасти к осу
А запчасти на ямаду есть в Пилотаже посмотрите в разделе запчасти к двигателям.
я пошел в обычный подшипниковый магаз и купил рублей за 300 вроде НСФ или чето французское.
номер его не помню размер 35х17х8 (или 12) кажется
там ничего фильдиперсового не стоит.
полетов 100-150 на нем уже отлетал - пока хорошо.
я пошел в обычный подшипниковый магаз и купил рублей за 300 вроде НСФ или чето французское.
номер его не помню размер 35х17х8 (или 12) кажется
там ничего фильдиперсового не стоит.
полетов 100-150 на нем уже отлетал - пока хорошо.
Вообще советуют не эксперементировать т.к. нужно знать нагрузки, обороты и.т.д, а может они не зря столько стоят (я купил себе родной 25$ в москве, на towerhobbies OS-кий около 22$). А вот что пишут про это дело буржуи runryder.com/helicopter/t135572p1/
С уважением
Алексей.
это я читал.
по поводу экспериментов я и сам могу посоветовать.
индекс скорости и максимальная нагрузка у этого подшипника разных производителей отличается процентов на 10.
запас прочности я думаю там заложен 2-3 так что можно не париться и ставить что угодно только не совсем уж говно.
любой европейский или японский производитель сойдет.
как вы товарищь заметили портится он не от нагрузки (я даже умное слово знаю - питтинг) а от того что он просто ржавеет
можно найти такой коррозино стойкий подшипник но он долларов на 40 потянет
проще поставить за 10 и полетов через 150-200 менять
я не отговариваю от ОС-ского просто если его нет то можно не париться что мой опыт и подтверждает.
(я в своей жизни не один мотор построил…)
[quote=AVE;194369]
-купи презерватив для передатчика (я купил у цибизова) - проблема отпадает почти
А где можно взять такой вот конрацептив?
1 подогрев гиро путем подвода теплого воздуха от движка (гарант сохранения силиконового датчика)
2 обогрев батареи (дольше садится батарея)
3 уменьшение обдува движка
Кулибин …однако!
Я сажал борт прямо на брюхо в самый глубокий снег до почти полного погружения модели. Хвостовой винт мгновенно вырывает себе полость (не поворачивать модель в таком состоянии!). Никаких проблем со взлетом не возникает.
. 😃
А вот я сев в глубокий снег, заметил, что хвост вырыл себе дырку, но и ремень порвался.
Потом почти год искал ремень.
Я пластиковые бутылки цепляю шасси.
полеты зимой пару фоток
Замучила меня колдовство с натяжкой ремня на Рапторе 50 и решил поменять …Не не балку.Просто взял на поле другой вертолёт . Раптор СТД 90 с 70 осиком и недавно поставленными 680 лопастями. Проблемма с балкой исчезла , летает , как зверь. Понравилось!!! Вот осталось поднастроить шаги и газ , да заодно и чуствительность 401 Футабовского гироскопа. Иногда хвост уползает. Делал тик так , понял , что отрицательные шаги послабее на кривой , хотя в краях поровну , осталось подогнать середину. Несколько раз делал авторотацию , он кажется сам садится , очень легко получалось. Вот только непривычно рядом крутить , руки уводили подальше. На 3-ем полёте отвалился дополнительный бак , включил авторотацию и спокойно сел. Оказалось, просто болт потерялся, но бак висел на трубочках продолжая питать топливом мотор, которыя я заглушил после мягкой посадки. Дома перекрутил все болты заново. На всякий случай .
Всем удачи!!!
А на Хиробе таких проблем (с натяжкой ремня) не наблюдаю,причем натянут при комнатной температуре, на улице тоже все в норме.
На хиробе теже проблемы с ремнем.
Просто, товарищ, при комнатной температуре ты его перетягиваешь раз на морозе нормально
а-а-а-а… Включите мне такую зиму! Я в шортах и в кепочке буду летать 😜