Полеты зимой
Можно просто на балку, одеть хомут от шлангов авто.
Можно просто на балку, одеть хомут от шлангов авто.
Так эта штуковина мне поможет, чтобы натяжение ремня не ослабевало?
Так эта штуковина мне поможет, чтобы натяжение ремня не ослабевало?
Ага… одеваешь на балку и затягиваешь до пора - только балку не подави… 😃… вот тебе и упор стоиомстью в 15 руб и в любом автомаге продается(МСК) 😃
Спасибо, значит правильным путем иду, эта штуковина мне совсем бесплатно обошлась , сам сделал.
31 декабря полетал. Кольцо которое я делал для дополнительного стопора балки помогло слабо , ремень сильно провис , хотя ролик не сожрало. Вывод балку надо закручивать на улице , после того как отстоясся верт. Или для зимы менять на карбонувую , только наверное вместе с подкосами.
Положительная температура воздуха зимой тоже, не очень здорово. Особенно в Питере. У нас влажновато. Зимой стала рваться пленка на лопастях, причем часто. Поставил карбон на R-30. И однажды заметил, как на лопастях образовалась корка льда.
С хвостом те же проблемы, подтянул до ми второй октавы, вроде все успокоилось. А вот с какими батарейками лучше летать зимой? Говорят вроде металл-гидрид умирает моментально, т.е. работает какое-то время, а потом в геометрической прогресии падает ток? пока не заметил. Какие есть размышления на этот счет?
Зимой рекомендуют НИ-КА я на них летаю на Рапторе 50 стоят 1700ма , сервы 9252 1шт 9202 3шт и 9254 1шт . хватает на два бака точно, больше пока не пробывал.
а рекомендуют на ямаду осовский коренной подшипник ставить
живет (не ржавеет) вроде подольше
У меня этот подшипник то же малость заржавел (скорее всего от нитрометана!). А не подскажете где купить такой подшипник - чивствую скоро развалится.
С уважением
Алексей.
У меня этот подшипник то же малость заржавел (скорее всего от нитрометана!). А не подскажете где купить такой подшипник - чивствую скоро развалится.
С уважением
Алексей.
Если осовский подходит , то мохно на хеликрафте вот здесь запчасти к осу
А запчасти на ямаду есть в Пилотаже посмотрите в разделе запчасти к двигателям.
я пошел в обычный подшипниковый магаз и купил рублей за 300 вроде НСФ или чето французское.
номер его не помню размер 35х17х8 (или 12) кажется
там ничего фильдиперсового не стоит.
полетов 100-150 на нем уже отлетал - пока хорошо.
я пошел в обычный подшипниковый магаз и купил рублей за 300 вроде НСФ или чето французское.
номер его не помню размер 35х17х8 (или 12) кажется
там ничего фильдиперсового не стоит.
полетов 100-150 на нем уже отлетал - пока хорошо.
Вообще советуют не эксперементировать т.к. нужно знать нагрузки, обороты и.т.д, а может они не зря столько стоят (я купил себе родной 25$ в москве, на towerhobbies OS-кий около 22$). А вот что пишут про это дело буржуи runryder.com/helicopter/t135572p1/
С уважением
Алексей.
это я читал.
по поводу экспериментов я и сам могу посоветовать.
индекс скорости и максимальная нагрузка у этого подшипника разных производителей отличается процентов на 10.
запас прочности я думаю там заложен 2-3 так что можно не париться и ставить что угодно только не совсем уж говно.
любой европейский или японский производитель сойдет.
как вы товарищь заметили портится он не от нагрузки (я даже умное слово знаю - питтинг) а от того что он просто ржавеет
можно найти такой коррозино стойкий подшипник но он долларов на 40 потянет
проще поставить за 10 и полетов через 150-200 менять
я не отговариваю от ОС-ского просто если его нет то можно не париться что мой опыт и подтверждает.
(я в своей жизни не один мотор построил…)
[quote=AVE;194369]
-купи презерватив для передатчика (я купил у цибизова) - проблема отпадает почти
А где можно взять такой вот конрацептив?
1 подогрев гиро путем подвода теплого воздуха от движка (гарант сохранения силиконового датчика)
2 обогрев батареи (дольше садится батарея)
3 уменьшение обдува движка
Кулибин …однако!
Я сажал борт прямо на брюхо в самый глубокий снег до почти полного погружения модели. Хвостовой винт мгновенно вырывает себе полость (не поворачивать модель в таком состоянии!). Никаких проблем со взлетом не возникает.
. 😃
А вот я сев в глубокий снег, заметил, что хвост вырыл себе дырку, но и ремень порвался.
Потом почти год искал ремень.
Я пластиковые бутылки цепляю шасси.
полеты зимой пару фоток
Замучила меня колдовство с натяжкой ремня на Рапторе 50 и решил поменять …Не не балку.Просто взял на поле другой вертолёт . Раптор СТД 90 с 70 осиком и недавно поставленными 680 лопастями. Проблемма с балкой исчезла , летает , как зверь. Понравилось!!! Вот осталось поднастроить шаги и газ , да заодно и чуствительность 401 Футабовского гироскопа. Иногда хвост уползает. Делал тик так , понял , что отрицательные шаги послабее на кривой , хотя в краях поровну , осталось подогнать середину. Несколько раз делал авторотацию , он кажется сам садится , очень легко получалось. Вот только непривычно рядом крутить , руки уводили подальше. На 3-ем полёте отвалился дополнительный бак , включил авторотацию и спокойно сел. Оказалось, просто болт потерялся, но бак висел на трубочках продолжая питать топливом мотор, которыя я заглушил после мягкой посадки. Дома перекрутил все болты заново. На всякий случай .
Всем удачи!!!
А на Хиробе таких проблем (с натяжкой ремня) не наблюдаю,причем натянут при комнатной температуре, на улице тоже все в норме.
На хиробе теже проблемы с ремнем.
Просто, товарищ, при комнатной температуре ты его перетягиваешь раз на морозе нормально
а-а-а-а… Включите мне такую зиму! Я в шортах и в кепочке буду летать 😜