Один ДВС - два гребных винта Надо kb ?
Глупая возможно идея, но решил попробовать к одному мотору пристроить два гребных винта. Мотор Kyosho GX28MR,
винты Octura - oct-x450r и oct-x450 т.е. разнонаправленные.
Сначала делал катер на электродвигателях, заказал пропеллерочки, они пришли… и получилось, что великоваты они для 540-х моторов… безколлекторники неохота, дороговато очень получается, вот и решил попробовать ДВС, он у меня всёравно без дела болтается…
Насчёт шестерёнчатого редуктора думал, но шестерёнок получится аш 4, и мне кажется что вибрация будет велика !!! Если ошибаюсь - попраьте…
Буду рад услышать предложения если ктото уже решал данную проблему…
иначе никак.либо редуктор,либо 2 мотора
иначе никак.либо редуктор,либо 2 мотора
можно ременную передачу попробовать толко не уверен что ремень выживет на высоких оборотах … да и кк заставить его две шестерни в разных направвлениях крутить ???
а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42
А зачем 4 шестерни.Если диаметры винтов не позволяют разместить валы поближе,так винты можно со смещением поставить.И вовсе не обязательно ставить винты разного вращения.Реактивный момент от двух винтов будет все равно меньше,чем от одного большого винта.Но дело даже не в этом.Городить редуктор только для того,что бы использовать купленные винты это нонсенс!!!
А зачем 4 шестерни.Если диаметры винтов не позволяют разместить валы поближе,так винты можно со смещением поставить.И вовсе не обязательно ставить винты разного вращения.Реактивный момент от двух винтов будет все равно меньше,чем от одного большого винта.Но дело даже не в этом.Городить редуктор только для того,что бы использовать купленные винты это нонсенс!!!
не для того чтобы использовать купленные винты, а изначально катер делался под два гребных винта… хочется мне так !!!
а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42
на offshoreelectrics были только x450 реверсивные потому пара так и купилась !!!
хочется мне так !!!
Хозяин - барин.Только очень трудоемкая переделка получится с неясными перспективами в смысле надежности.
Хозяин - барин.Только очень трудоемкая переделка получится с неясными перспективами в смысле надежности.
вот вот, именно поэтому я и поднял данную тему… работу ещё не начал, пока просто советуюсь …
неясными перспективами в смысле надежности.
Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.
Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.
всё казалось-бы хорошо, только слово “вибрация” мешает … автомобилистам она не сильно вредит, а вот на катере будет тяжко … или нет ???
не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто…
типа вот редуктора обратите внимание на расположение выпухлых частей под шестерни
не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…
[quote name=‘sserzhik’ d
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…
[/quote]
да именно и мотор будет либо на борту либо за бортом лодки .а ещё и труба выхлопная …это значит взять ручку и на бумаге прикинуть в какую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни
[quote name=‘sserzhik’ d
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…это значит взять ручку и на бумаге прикинуть вкакую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни
да я уже прикинул … меня просто само обилие шестерёнок пугает …
PS а тот редуктор что на фотке - где купить ???
а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42
а почему двиг не потянет ??? можете пояснить вкратце ???
а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
не потянет мощи не хватет …42 мм максимум а у вас два по 50
это спец. на Твин -1000
Длина: 1085 мм
Ширина: 283 мм
Вес: 2600 г
Винт: 42 х 1.4
-------------------
Двигатель: Kyosho GXR28MR с ручным стартером
--------------------
Масштаб 1:12
а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
есть опыт покупки в этом инетмагазине ??? в смысле гарантий ???
у вас в лодке прибавится вес на 400 грам …а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор …а мотор гов…он даже не раскрутит этот редуктор а ещё и два винта по 50 …утухнет так и не тронувшись с места
у вас в лодке прибавится вес на 400 грам …а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор …а мотор гов…
значит буду всё переделывать и копить деньгу на новый двиг … до след сезона времени до…
купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер
купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер
Видите-ли в чём дело:
для данного катера “который есть” у меня есть две вот таких штуки “Graupner Z Drive 600” с одно направленными пропами 42 мм, такчто я не парюсь… но очень давно хочу сделать с разнонаправленными винтами на двс… собственно для этого их и заказал, для теста хотел попробовать их с электро, но както не едут !!! Потому буду делать на двс… киоша - говно, ладно куплю другой … самое главное на данный момент воплотить идею … самому делать редуктор - можно, только я разорюсь на шестерёнках и подшипниках пока подберу нужные, да и мой возможности по сборке редукторов сильно ограничены хотябы точностью сверления параллельных дырок … отклонюсь на градус - редуктор проедет минут 5 на макс оборотах… возможно лучше купить готовый … а может есть и другие варианты !!! и я уверен что есть …