Один ДВС - два гребных винта Надо kb ?

SergGP
dronishe:

иначе никак.либо редуктор,либо 2 мотора

можно ременную передачу попробовать толко не уверен что ремень выживет на высоких оборотах … да и кк заставить его две шестерни в разных направвлениях крутить ???

anmdoz

а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42

vvv=

А зачем 4 шестерни.Если диаметры винтов не позволяют разместить валы поближе,так винты можно со смещением поставить.И вовсе не обязательно ставить винты разного вращения.Реактивный момент от двух винтов будет все равно меньше,чем от одного большого винта.Но дело даже не в этом.Городить редуктор только для того,что бы использовать купленные винты это нонсенс!!!

SergGP
vvv=:

А зачем 4 шестерни.Если диаметры винтов не позволяют разместить валы поближе,так винты можно со смещением поставить.И вовсе не обязательно ставить винты разного вращения.Реактивный момент от двух винтов будет все равно меньше,чем от одного большого винта.Но дело даже не в этом.Городить редуктор только для того,что бы использовать купленные винты это нонсенс!!!

не для того чтобы использовать купленные винты, а изначально катер делался под два гребных винта… хочется мне так !!!

anmdoz:

а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42

на offshoreelectrics были только x450 реверсивные потому пара так и купилась !!!

vvv=

хочется мне так !!!

Хозяин - барин.Только очень трудоемкая переделка получится с неясными перспективами в смысле надежности.

SergGP
vvv=:

Хозяин - барин.Только очень трудоемкая переделка получится с неясными перспективами в смысле надежности.

вот вот, именно поэтому я и поднял данную тему… работу ещё не начал, пока просто советуюсь …

BALAL
vvv=:

неясными перспективами в смысле надежности.

Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.

SergGP
BALAL:

Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.

всё казалось-бы хорошо, только слово “вибрация” мешает … автомобилистам она не сильно вредит, а вот на катере будет тяжко … или нет ???

anmdoz

не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто…
типа вот редуктора обратите внимание на расположение выпухлых частей под шестерни

SergGP
anmdoz:

не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто

это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…

anmdoz

[quote name=‘sserzhik’ d
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…
[/quote]

да именно и мотор будет либо на борту либо за бортом лодки .а ещё и труба выхлопная …это значит взять ручку и на бумаге прикинуть в какую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни

SergGP
anmdoz:

[quote name=‘sserzhik’ d
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…

это значит взять ручку и на бумаге прикинуть вкакую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни

да я уже прикинул … меня просто само обилие шестерёнок пугает …

PS а тот редуктор что на фотке - где купить ???

anmdoz:

а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42

а почему двиг не потянет ??? можете пояснить вкратце ???

anmdoz

а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa

не потянет мощи не хватет …42 мм максимум а у вас два по 50

это спец. на Твин -1000
Длина: 1085 мм
Ширина: 283 мм
Вес: 2600 г
Винт: 42 х 1.4
-------------------
Двигатель: Kyosho GXR28MR с ручным стартером
--------------------
Масштаб 1:12

anmdoz

у вас в лодке прибавится вес на 400 грам …а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор …а мотор гов…он даже не раскрутит этот редуктор а ещё и два винта по 50 …утухнет так и не тронувшись с места

SergGP
anmdoz:

у вас в лодке прибавится вес на 400 грам …а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор …а мотор гов…

значит буду всё переделывать и копить деньгу на новый двиг … до след сезона времени до…

anmdoz

купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер

SergGP
anmdoz:

купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер

Видите-ли в чём дело:
для данного катера “который есть” у меня есть две вот таких штуки “Graupner Z Drive 600” с одно направленными пропами 42 мм, такчто я не парюсь… но очень давно хочу сделать с разнонаправленными винтами на двс… собственно для этого их и заказал, для теста хотел попробовать их с электро, но както не едут !!! Потому буду делать на двс… киоша - говно, ладно куплю другой … самое главное на данный момент воплотить идею … самому делать редуктор - можно, только я разорюсь на шестерёнках и подшипниках пока подберу нужные, да и мой возможности по сборке редукторов сильно ограничены хотябы точностью сверления параллельных дырок … отклонюсь на градус - редуктор проедет минут 5 на макс оборотах… возможно лучше купить готовый … а может есть и другие варианты !!! и я уверен что есть …

Victor28

Эта угловая колонка расчитана на 500 с редуктором или 700 без, редуктора тоже продаются.

Exception13

Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…

В автомоделях и их прибабахах я полный ноль.Для меня редуктор это нечто самодельное.Когдато очень давно делал понижающий редуктор для 2,5куб.см. моторчика.Так там было 2 шестерни ,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.

rrteam
Exception13:

,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.

Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая…
Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
В корпусе ЕCO expert… ну соответственно увеличенном.
Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент…
Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее…
Так что думайте сами… 😃