И снова снова аэроглиссер

StreetRaicer

может встречались кому материалы по изготолвению аэроглиссера ЛОТОС

globuss
StreetRaicer:

может встречались кому материалы по изготолвению аэроглиссера ЛОТОС

www.masteraero.ru,раздел аэроглиссеры,вроде там видел лотос.

Lexud
Fox0:

To lexud: Расскажите чуть поподробнее о вашем глиссере.
Размеры, вес? Какой двигатель, какой винт?
С погружным рулем по какому радиусу поворачивает?
Может мне что подскажете- как добиться адекватного радиуса поворота с таким рулем? Я вижу у Вас никаких дополнительных поверхностей нет…

Вес, примерно 500 г., движка 2212-1400kv, винт 8Х4, длинна 570 мм, ширина 230 мм. Материал пластик 1 мм.
Повороты на полном газу проходит как бы со скольжением радиусом примерно 3 метра, а в пол газа на пятаке разворачивается. С воздушными рулями чуть резвее в поворотах.
Я в этом деле не дока. Делал “от балды”, размеры - исходя из имеющегося материала… Мне нравиться.

Raptor777

Вес гдето грамм 400, ну тяга 800-850 гр а на пол газа из руки вверх рвётся, по полу гонят на “ура” на пруду ещё не пробовал.

Raptor777

Я бы утежелил на твоем месте нос, взлетит ведь - и оверкиль!!!

Dim_ok
Raptor777:

Я бы утежелил на твоем месте нос, взлетит ведь - и оверкиль!!!

До полетов ему далеко, он во вторую крупную волну полностью зарывается, если идти на полном газу, центровку делал по инструкции

17 days later
globuss

Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?

😃

Fox0
  1. Кого-то этот глиссер мне напоминает… Не использовал мои чертежи? Или Gator-овские?
  2. Кажется, не хватает рулей. Попробуй их надставить до верха винта, может, поможет?
  3. А мотор не слабоват? По видео ощущение некоей медлительности. Или кажется?
  4. А что это такое синее, с вентилятором, на второй фотке?
globuss

4.Cинее это кулер для охлаждения регулятора и акумуляторов.3.Вес 2.650гр,мотор тянет 2.700гр,можно мотор помощнее поставить,но пока на этом походим.2 Насчет рулей ,можно попробовать.1 Относительно чертежей GABBERA,некоторое сходство есть,это первая модель с облегченным каркасом .😉

7 days later
yakav

Мы с товарищем тоже построили аэроботы (с прицелом на эвакуацию гидросамолетов 😃 ). Вот первые испытания.

Регулятор надо доставать из трюма, у меня даже пенопласт поплавился, хорошо не сгорел. У красного регулятор не грелся, но воздуха у него в трюме больше.

yakav

Провел модернизацию аэробота

wihrlwind
Raptor777:

Нужно было гонки устраивать)))

Спасатель в этот момент шел на помощь к обездвиженному гидросамолету.

10 days later
Raptor777

А вы импользуете вторую аппу или приёмник биндите сразу же?

wihrlwind
Raptor777:

А вы импользуете вторую аппу

Я несколько проще решил данную проблему, у меня на аппаратуре Оптик 6 сменный ВЧ модуль. Летаю я на модуле и приемниках ASSAN, а для аэроглиссера использую FrSky.

Iroka

Здраствуйте! Не подскажите хар-ки (размер, об/в, мощность) двигателя для аэроглиссера (вес около 800г., и с расчетам на снег)? И какой бы сразу взять пропеллер к нему. Можно готовые примеры на ХК. Спасибо!

Iroka

точнее я даже уточню вопрос - какое соотношение вес глиссера/тяга мотора должна быть чтобы он относительно нормально перемещался по снегу?