И снова снова аэроглиссер
Привет от любителей колес и квадрокоптеров, уважаемые 😃 Я новичок на форуме, в этой теме не видел упоминания о прекрасных бальзовых моделях глиссеров Stevens Aero. Делюсь опытом! В США по случаю купил вот этот кит stevensaero.com/StevensAero-WaterBoard-Mini-Electr… собрали и второй сезон гоняем:
Аппа недорогая авиа, приемник spektrum 5 каналов, регуль 30А после сгоревшего - полёт нормальный! Шпаклеван и балансирован, покрыт спецлаком не помню каким. Из тюнинга батарейка 1100ma/h макс. по габаритам соотв. отсека, которых всего 18. Установили площадку под камеру и гоняли уток в т.ч. по льду. Догоняет на взлете с 2х лопастным винтом, тройной лежит новый))
Сейчас мы ушли в другой сегмент так сказать. Я не могу писать в купи-продай т.к. не прошло 30 дней с момента регистрации, и понимаю что тут оффтопик. Но если кому интересен готовый комплект, пожалуйста обращайтесь. Да не возгневается модератор от поста моего!
Уважаемый Александр, не поленитесь прочитайте всю тему, найдете ответы на все вопросы, в т.ч. на те, которые возникнут позже…
Уважаемый Евгений,спасибо вам за совет.Сегодня за два с половиной часа осилил 15 страниц.(правда я читал вдумчиво,с просмотром фотографий и видео)Действительно много для себя интересного нашел.Глядишь так часов за восем девять,если глаза об монитор не сломаю доберусь до конца темы.
Собственно если кому интересна информация про центр тяжести и дабы не перепахивать всю ветку
“Как у всех глиссирующих катеров у аэроглиссера центровка должна быть примерно в 1\3 длины корпуса от транца.Но есть одно но , из-за высокого расположения пропеллера существуют кренящий и пикирующие моменты которые заметно влияют на крен и дифферент корпуса. У меня например был хорошо заметен крен на нос правого корпуса катамарана.И снова снова аэроглиссер
Эти моменты надо компенсировать выкосом оси вращения пропеллера.Но я не стал этим заморачиваться.”
Автор- Владимир Венин _VVV_