И снова снова аэроглиссер

harrystar

Можно конечно. Но я люблю когда одна управляющая плоскость - одна серва.
Это чисто мои предпочтения, а так конечно можно да.

harrystar

Для борьбы с курсовой неустойчивостью приделал внизу киль. Тут же зацепил водорослей на 2 метра!!! Еле-еле сумел развернуться и догрести до берега.

Сменил озеро.

Водорослей нет. Курсовая устойчивость более 100% 😦
Т.е. настолько большая, что глиссер стал неуправляем. Радиус разворота около 20м. А т.к. на озере был ветер, то управлять было просто нельзя. В результате попыток вернуться глиссер уплыл на 200м, потерялся визуальный контакт и начались перебои в управлении. Пришлось плыть.

Так что неуправляемый киль это зло. Буду думать над управлением.

Bolshoy

надо было килёк коротенький в корме делать

harrystar

Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально. По высоте оставил как есть, только придал более красивую форму. По высоте получился около 6 см, по ширине от 0 до 4 см плавно.

Gintas

Сто раз читал, так и не понял, чего изменилось и почему перестал поворачивать ?
Цитата: “Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально
 Тут отпечатки нет? Вообще то хотели руль высоты приделать, а у нас о чём речь?
Простите за тупость, фотки можно? 😵

Bolshoy

Киля достаточно было миллиметров пять высоты и 5 см длины

harrystar
Gintas:

Тут отпечатки нет? Вообще то хотели руль высоты приделать, а у нас о чём речь?

Ненене 😃
Яж написал, что сделал киль внизу. Подводный киль из кредитки. Руль высоты будет попозже, это более серьезная переделка 😃
Видимо действительно сделал его слишком большим. 5мм как то совсем мало, попробую 1 см.

Gintas

Под водой 😃
Тогда смысл аэроглисера … ?
Ню ню 😛

vvv=
harrystar:

Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально. По высоте оставил как есть, только придал более красивую форму. По высоте получился около 6 см, по ширине от 0 до 4 см плавно.

Такой киль конечно перебор.Реечки 5*5 достаточно.
Непонятно какая ширина 0-4см

bono1977

Всем добрый вечер! Решил вот поднять Нашу тему. Сам увлекаюсь электра самолетами и двс багги RC. В “судо…”, пока ноль. Решил исправить.
Менял другу на самолете от www.hobbyzonesports.com/Products/Default.aspx?Prod…
коллекторный двигатель на бесколлектроный. Остались все потроха от самолета.
Коллекторный двигатель 480 класса с редуктором, регулятор Power FET proportional ESC/receiver. Тяги в р-не 715 гр.
Батарея на 8.4V 1000mAh Ni-MH. И родная аппаратура. Винт 10х8. Все родное и новое.
Думаю, что лежит без дела.
Вот думаю на этой электра основе, и сделать аэроглиссер.

Есть ряд вопросов:

  1. Стоит ли устанавливать двигатель с редуктором? Или можно на прямую?
  2. Какой размер должен быть «каблука»? Хватит в р-не 500х300х30 мм.?

Собираюсь делать по варианту Сергей Бояринцева.
Хотя нравится идея и от Игоря Жука.
Что скажете ребята? Надеюсь получить от Вас совет. Всем спасибо.

harrystar

10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
Тяга 715г это очень много, его разорвет 😃

vvv=:

Непонятно какая ширина 0-4см

я имел в виду, что киль сверху 4 см и сужается до 0 плавно.
Но как тут уже сказали он очень большой, что и показала практика. Даже киль высотой 1 см и длиной 5 см очень большой - модель плохо рулится. Сейчас делаю с 5.5 см импеллером с управляемым антикрылом. Как доделаю, покажу, надеюсь в эти выходные.

В качестве киля хочу заказать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мне кажется идеально подойдет

bono1977

[QUOTE=harrystar;2013289]10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
Тяга 715г это очень много, его разорвет 😃

а какой размер должен быть винта, если без редуктора?

harrystar

Ну например на моем глиссере в 611 посте 6х4 винт, ток потребления 7А на 3х банках. Хватает за глаза. Тяга около 200-300г вроде.
Опять же больше винт - больше воздушный киль придется делать - больше боковая парусность. Соотв в ветер будет хуже управляться. Так что меньше лучше 😃

Boyarincev

Сергей редуктор оставь, винт обреж до диаметра 230мм.
Корпус размер подойдёт только носик загни вверх.
Вес получится в районе 500гр и не делай из потолочки
желаю удачи Сергей Бояринцев.😁

bono1977
Boyarincev:

Сергей редуктор оставь, винт обреж до диаметра 230мм.
Корпус размер подойдёт только носик загни вверх.
Вес получится в районе 500гр и не делай из потолочки
желаю удачи Сергей Бояринцев.😁

сергей, спасибо. буду еще думать. так как нашел двигатель от пилотажа 2209\32. а если делать под коллекторный двигатель, какой лучше винт? обрезать винт, не лучший выход. можно конечно, но есть возможность купить новый винт.
спасибо.

Boyarincev

Сергей практика показала для аэробота в гонках лучше подходит винт GWS
10х8 обрезанный до 230мм очень хорошо подходит для двигателя 2209/32.
У этого винта более толстый комель-меньше скручивается на поворотах.

harrystar

Сделал 2й глиссер с импеллером. Все бы ничего, только когда на полном газу в него попала вода, ему перебило 2 лопасти на крыльчатке 😦
Это нормально или мне просто неповезло?

LUX

😦 ЭТИ АЭРОГЛИСЕРЫ- УБИЙЦЫ ЭЛЕКТРОНИКИ И МОТОРОВ :(Да ну их, я больше строить с эл мотором небуду. Вот двс у меня лежит без дела 4 куб, работает как бог, под него построю…

harrystar

С герметичностью электроники я для себя вопрос решил 😃
Вон на фотке 2 бочёнка, в одном акк, в другом приемник и регуль. И выглядит вроде неплохо. А моторам от редкого контакта с водой ничего не будет.

С импеллером я сам протупил, надо было его выше немного ставить, а то по палубе вода потоком при резком повороте хлынула. От брызг то ему ничего не было.

Кстати управляемость супер на импеллере. Кто то говорил что не рулится… У меня наоборот, гораздо лучше чем на пропеллере.

Сёммка

harrystar, Можно у вас узнать характеристики данной посудины? уж нравится больно!