И снова снова аэроглиссер
1 Линейка мешать не будет (однозначно).
2 Скажешь какой мотор (марка и его характеристики) - скажем потянет или нет.
3 Вал мотора распологай горизонтально (по линии палубы), он и так нос прижимать будет вниз.
4 Какой винт будет стоять?
5 При нормальном моторе рулям всё равно где стоять, эта штука на скорости воздушными рулями не управляется, захочешь развернуться - сбрасываешь газ, рули вправо (например) и работая газком поворачиваешь.
6 Высота моторамы и держателя двигателя должны быть такими, чтобы винт вращался максимум в сантиметре от палубы, т.е. всю тяжесть пониже опустить.
мотор у меня вот такой:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт точно еще не знаю,практическим путем буду подбирать ,мото рама сделана так чтоб влез винт 10/5,скорее всего больше подойдет 9/4,еще думаю может мотор подобрать под большой винт,все равно нужно заказывать сервы и аккумулятор…
если я что то не так понимаю ,не ругайте меня строго я веть только новичев этом деле, это моя первая самоделка))))
Если почитать отзывы на этот мотор, то девятидюймовый винт на него будет тяжеловат, греться будет. 8х4 самое то!
Всем привет ,вот решил повторить глисера,хотелось бы услышать ваше мнение
Возможно я ошибаюсь оценивая модель по фото, но мне кажется у Вашей модели уж больно высокая надстройка, да и поплавки не маленькие. У меня на 7кубовой ДВС такая высота поплавка, а надстройка пожалуй даже пониже.
Всем привет ,вот решил повторить глисера,хотелось бы услышать ваше мнение
тоже делал подобный аппарат только из шарикового пенопласта едет достаточно уверенно , мотор стоял turnigy 2213 с винтом 10*5 и акком 1300mah
только вот рулился не очень уверенно, наверно из за того что был тяжеловат немнога, вес не скажу , не взвешивал.На глиссирование выходит в пол газа.
у меня сантиметра 4ре точно было, я сейчас точно сказать не могу модель в гараже висит.
а мотор вот такой подойдет под 10*5 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и стоит не дорого.
привет господа, я в аэроглиссерах полный ноль, посоветуйте где купит глиссер, такой чтобы и по снегу, и по воде можно было, у меня остался мотор от самолета под 4 банки ну и 4 банки тоже, под винт 13дюймов и с тягой 3.2кг
корпус хотелбы похожий на моно , спасибо за совет, только вот делать сам не буду, а в продаже не встречал, и хочу чтобы быстро ехало и стоило мало.=) заранее всем спасибо!!!
остался мотор от самолета под 4 банки ну и 4 банки тоже, под винт 13дюймов и с тягой 3.2кг
а остальная электроника есть?приемник ,передатчик,регулятор,сервы…
если, да, то в чем проблеммы,немного потолочки и кривые руки, все готово))))
ехало и стоило мало.=)
)))вот юморист,разве такое бывает,если только: по реке плывет карпичь деревянный как стекло,ну и пусть себе тлывет-нам не нужен пенопласт))))
а остальная электроника есть?приемник ,передатчик,регулятор,сервы…
если, да, то в чем проблеммы,немного потолочки и кривые руки, все готово))))
есть все
нужен готовый корпус, и я хотел не из потолочки а чтото покрепче, чтобы переворачивать, бить, в стены
Игорь, а видео заезда нету? Интересно посмотреть на ходу.
Нет, сегодня первый раз его пускал, только фотал, но вообще видео снимаю но не знаю как выкладывать, на каком серваке (ю-туб, ру-туб и так далее) это делать и главное чё где нажимать и сколько ждать, может подробнейшим образом пошагово обьяснил кто мне в личку…, эх-х…
2 tir.
Из чего вы делали защитный каркас винта?
какую проволоку использовали?
А крепили как? Я так понял что он вставленна в дереянный брусок.
Как понятно из фото выпилил из ДэВэПэшной задней стенки старинной магнитолы ламповой шаблоны, на каждом расчертил (разметил) улы (или расстояния) кожуха винта, просверлил маленькие дырочки не далеко от каждой пайки для закрепления основной проволоки тонеькой проволочкой, согнул основную проволоку по торцам шаблонов и последовательно прикрутил проволоку-дугу к каждому шаблону тонкой трансформаторной пров-ой, т.е. закрепил три основные дуги на торцах. Затем, на рабочем столе прочертил четыре линии - одна осевая и три поперечных на нужном мне расстоянии друг от друга, замерил межосевое расстояние проволочных дуг-заготовок отметил на поперечных линиях ТОЧНО и просверлил отверстия прямо в столе насквозь. Вставил (с трудом) каждую заготовку в стол (проволока должна выходить за линию стола (это линия палубы) ещё на 5-7 см для заделки внутри модели) а потом дело техники, точнее пайки.
Всегда меня поражают ваши модели, все как с завода. Мне до такого пока далеко, все на соплях и изоленте, надеюсь это временно.
Вот ещё сделал. (Не сочтите за наглость).
Моторчик легко угадываемый с ХК. Батарея 1300. Винт 6х4 GWS (оранжевые флатерят заразы на максимальных, но таскает лодочку отлично) Вес 550 грамм при полном боевом комплекте. Если против ветерка - есть тенденция к “взлёту” (корпус от воды оторвал, а корму ещё нет, вовремя стик бросил. Вобщем мне нравится. Гонять можно, а если 2200 положить, так тем более.
Добрый вечер, всем! Сегодня получилось у меня запустить в пруду аэроглиссер.
Так как это 1-я плавающая самоделка, лично я доволен. Делал по технологии товарища Сергея Бояринцева. Спасибо ему.
Ведет себя хорошо. Пока сравнивать не с чем. Пока вот так.
Двигатель пилотажевский 2209\32. Винт 8х6 SF . Ставил и 9х3,8 SF. Если дать газу на все 100, чуть не взлетает. Единственное, при выходе на глиссаду на максимальной скорости начинает шлепать по воде носом, с чем это связано? И как можно решить эту проблему? Буду рад получить советы! Спасибо!
Центр тяжести нужно сместить не много вперёд. Ещё “поиграть” с валом винта в горизонтальной проекции, но чтобы не морочить себе голову нужно поставить вал винта параллельно палубе и подбирать оложение ЦТ батарейкой.