И снова снова аэроглиссер
Ну тогда мне придется воплотить свою идею в жизнь и потом отчитаться об этом. Жду посылку, китайцы отчитались, что уже выслали. Как получу - начну собирать “на коленке” двухвинтовой. Кстати после предложения замикшировать каналы двигателей с каналом руля начал смотреть в сторону турниговской 9ти каналки… наверно буду брать, но не сейчас.
И так мои испытания снегом боковая скорость по сравнению с водой увеличелась а вот старт требует корекции рулями иначе крутит вокруг оси да и мотор слабоват короче тапок мой для воды и для спасения гидро самолетов как и задумывался тихоход .Строю новый скоро будут фото.
Я тут как-то упоминал что тоже мастерю тапочки из потолочки.
Вот моё последние творение.
Началось всё с того что к новому году решил ёлку летающею сделать. Полез по закромам отрыл коллекторную турбинку. Но выяснилось что тяги для желаемого полёта ёлки не хватит, заменил турбмнку на БК-ку. Тут речь у нас зашла о том что к выходным модели пора на лыжи переводить надо и о том что по снегу поплавки хорошо идут… Вспомнили про весящие на стене наши аеропосудинки.
Тут и родилась идея сообразить малышку чтоб далеко от дома не ходить. За одно и турбинку запользовать.
В результате пару вечеров, остатки 2мм депрона и получилась такое вот.
Испытаний пока не проводилось, поскольку только час назад закончил. Завтра катанём, поглядим что вышло.
Турбинка даёт тяги грамм в 95-100, но это от 9 вольт. Я ж заложил в конструкцию акки 7,4в. Ну, чтобы совсем исключить возможность улёта модели (полная масс 75гр.) часть потока направляется под брюхо, имитируя воздушную подушку. В таком варианте неплохо катит и по ковру и по полу. Как пойдёт по снегу покажет завтрашний день.
Да, сразу говорю делал эту “личинку” исключительно для снега и зала, поэтому водоизмещение и герметизация особо не предусматривались.
Нужна экспертная подсказка: нашел “депрон”, нашел “пенку с гидроизоляцией для ламината” и нашел ПП от 6мм и выше. Я так понимаю, что опытный строитель смог бы соединить положительные свойства каждого материала, но что выбрать начинающему?
Депрон 0,80x1,25m (1m²). 200р за лист.
Листовая подложка под ламинат 3mm 1,2x8,33m 40р за квадрат. 15 квадратов в упаковке весят 1.5 кг( материал мне не известен, еще не ездил смотреть, подозреваю нечто похожее на депрон, но более бюджетное)
Еще есть такая же подложка 1,6мм толщиной. Куда ее можно примостить? (в случае самолета наверное на фюз?
Рулонная подложка с гидроизоляцией(подозреваю ламинирование с одной стороны, еще не ездил смотреть) 3mm, 1x15m, стоит 1000р за 16квм, рулон весит 1.85кг.
Рулонная подложка без гидроизоляции 2mm, 15m2 - 0.85кг за рулон хотят 400р
Куда можно использовать вот такое? Вольный перевод: волокнистый материал - геотекстиль класса N1. Полипропилен, кто-нибудь сталкивался? Можно в качестве замены стеклоткани использовать?
www.byggmax.com/se-sv/Prod/PID-21032.aspx.
Возможно вопросы не по теме, но на данном этапе моего развития в моделизме глиссер это самое сложное, что я могу построить 😦 поэтому все вопросы ставлю здесь.
Да, заказал я аппу от Турниги на 9 каналов, жду когда приедет, в наличии нет, это к тому обсуждению о микшировании каналов газа ПД/ЛД с рулем поворота. Руки так и чешутся все это собрать и запустить, но еще ничего не приехало, хотя силовая установка и акки должны придти со дня на день.
Только из личного опыта:
Депрон, из попадавших в руки материалов понравился больше всего. Я говорю только о пене пригодной на мой взгляд для аероглиссеров. Потолочка потяжелей депрона и менее жесткая. В последнее время идёт отвратительного качества, толщена на одной плитке может гулять до миллиметра. Подложка достаточно хрупкая и гладкая попадалась только однажды, в последнее время вижу только гофр.
Из рулонных материалов ничего привлёкшего внимания не было. (Я сейчас не говорю о тканях.) хотя конечно применение можно найти любому материалу при желании. Ведь делают самолёты из ЕПП которые в трубочку можно скатать. Почему такой кораблик не собрать?
По поводу вольного перевода (геотекстиля) 😃 Скорее всего это то что в наших широтах зовётся “нетканкой”. Несмотря на изобилие и холявность оной, применение ей найти не удалось. Со стеклотканью никаким боком сравниться не может.
Спасибо.
Насчет потолочки: ну нет тут ее. НЕТ. Из-за этого пришлось искать депрон, ввиду “кучерявости жизни”
Сегодня поеду смотреть и щупать депрон и его заменители. Гофрированная подложка есть у меня в кладовке, остатки от ремонта - тоже можно куда-нибудь присобачить, хоть даже на тот же кокпит или еще чего.
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#4
http://foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#5
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#6
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#7
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#8
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#9
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#10
foto.mail.ru/mail/evo37/2/3.html#11
а вот и моё детище,моделька получилась шустрая,хорошо управляемая,дрифт на ней классный получается,короче говоря,я ей доволен
а вот и моё детище
оператора смени
Здравствуйте!
Сегодня пускал по снегу свой глиссер на якобы воздушной подушке.😁
Результаты испытаний летом на воде меня, мягко говоря, разочаровали. Модель рыскает и захлестывает набегающей волной. Крайне невыгодная форма корпуса!😕 На снегу, а тем более льду всё менее печально. “Подушка” из пенопласта оклеена стеклотканью. Снизу вставлены два алюминиевых конька, которые и позволяют глиссеру двигаться, к примеру, по утоптанному снегу с наименьшими потерями на трение и достаточно высокой скоростью.
Аккумулятор: Дуалскай 2200мАh, 3S
Двигатель: Дуалскай ХМ 3530СА-10
Удачных всем зимних стартов!😃
Да,оператор из моего друга некудышный.Буду исшо запускать,попрошу уж кого-нето другого
а вот и моё детище
А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено
Матрроскин, интересный у вас глиссер получился,а можно технологию изготовления пенопластового корпуса( называемая вами “Подушка”)?
а так мне очень понравился он
а чтобы избежать захлест снега можно попробовать сделать полоскуиз чего нибудь, возможно получиться этого избезать
вот на этой фото видно как сделана полоска t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRuVecu_hsCg5UJl_… попробуйте сделать что то подобное, у нас на ПВХшной лодке тоже такая же штука есть очень хорошоо помагает в волну, я честно незнаю как она называется
А движочек греться не будет? Охлаждение вроде не предусмотрено
Зимой нет,зато если она перевёртывается,в мотор снег не попадает.Так что перегрева двигателя не должно быть,где-то в -20 двиг замерзает,если после очередного падения не газануть
Оо, нашел материал. Но как-то жаба душит строить нелетающее из ебисола/депрона. Дороговато полуится.
Кстати, а как обстоят дела у “розовой пены”? Хороший материал? Цены на него какие-то заоблачные, зато в магазе есть 5-8-10см.
Начал резать корпус. Пропорции приблизительно 2,2 винта шириной и 2,8 винта длиной.
У нас очень редко( покрайней мере в Ижевске) можно встретить “розовую пену” тока она у нас 30мм толщиной бывает, и участвует как утиплител , а по плотности сравнима с вашей " розовой пеной" я сделал два глисссера из нее и достаточно не плохо, ударопрочная штука получается,в прошлом году на полной скорости вписался в столб железный, а вмятины даже и небыло
Для своего строящегося глиссера использовал следующий материал www.ursa.ru/products_URSA_N_III_L.htm. Очень доволен, хорошо обрабатывается и плотность на высоте. Не впитывает воду. Покупал в магазине “CASTORAMA”.
Есть вопрос к общественности.
При работе с эпоксидной смолой ЭД-20 (изготовитель г. Джержинск), смола при отвердевании приобрела молочный цвет/ вроде отвердела, но верхний слой немного липнет на ощупь. Обычно при полимеризации становится прозрачной. В чем причина?
Идеальным по ударопрочности материалом будет если не ошибаюсь “вспененный полиэтилен” - аццкая штука, для самолетов подходит только в качестве “носового обтекателя” потому что довольно мягок и не держит нагрузок - гнется.
С эпоксидкой такое (что липнет) бывает, когда перелили отвердитель, попробуйте сушить возле батареи, а то, что молочного цвета так это ничего, просто не понятно из чего они её делают и по какой технологии
ой народ,тоже пытаюсь что-нибудь похожее родить,- есть детская ледянка очень по форме подходящая,вся электроника необходимая,-540 мотор лрп 13.5 витков,регуль вертолётный на 50 А и соответственно серва простейшая и приёмник найдётся…кто бы мне помог с моторамой в москве,-желательно всё бы за меня сделал(руки чутка не из того места) вот,буду признателен,отблагодарю…желательно и с рулём помочь,боюсь я всё запороть =) могу пофоткать-что есть…
ну и не надо =)) тогда принимайте уродца =) испытаний не было- болею…но по ковру шустро бегает=)