Самодельные регуляторы хода, отношние к ним...
12А, это какие транзисторы на выходе использованны?
12А - это пиковый ток, или постоянный?
12А, это какие транзисторы на выходе использованны?
12А - это пиковый ток, или постоянный?
12A гарантированный постоянный, реально можно даже сильнее длительно нагружать.
по конструкции, как я уже писал может сказать только разработчик, если захочет 😃
12А, это какие транзисторы на выходе использованны?
Да 12 ампер это уже норма для транзисторов в корпусе SO-8.
Интернешнл, Вши, Инфинеон выпускают класные мосфеты. Например irf7831, BSC020N03LS.
12A гарантированный постоянный, реально можно даже сильнее длительно нагружать.
по конструкции, как я уже писал может сказать только разработчик, если захочет 😃
Просто интересно, это какая копия должна быть, чтобы ее надо было таскать на 12А?
Просто интересно, это какая копия должна быть, чтобы ее надо было таскать на 12А?
У меня F4-C потребляла ток 4А при 3.6В.
А если произойдёт намот на винты, то ток легко может нарасти до тех же 12ампер.
Привет, Всем!
Я занимаюсь разработкой и изготовлением электронники для моделей. Регуляторы хода с раздраем и без, отдельно раздрай для судомодели программируемый, приёмники, разные нестандартные устройства, мультисвичь, подкал для свечи ДВС и т.д. Пока делаю упор на регуляторы ходя для судомоделей с раздраем и без.
Почему то извесные фирмы не выпускают реверсивные регуляторы хода с раздраем.
Уже многие месные судомоделисты ходят на моих регуляторах. Отказов, просто на ровном месте, пока нет. Стараюсь делать высокую надёжность схем. Запас мощности, частичную защиту от переполюсовки, плавкие предохранители.
Единственно были отказы, из-за соплей каторые любят делать судомоделисты, скрутки вместо пайки, тумблера на меньший ток чем потребляет двигатель, и самая болезнь, это переполюсовка аккумулятора. От этой переполюсовки невозможно защитить всю схему, особенно силовую часть.
Регулярно посещаю судомодельные соревнования, смотрю как работают мои регуляторы.
Но не все им доверяют. Очень многие ходят на микриках, прикреплённых к руль машинке.
Не могут привыкнуть к реляторам хода, не доверяют им.Как относитесь к раздраем, нужен ли раздрай на судомодели?
Кто ни будь юзает самодельные регуляторы?
Какое у вас мнение к самодельным регуляторам хода?
Можете поделится схемой и конструктивными особенностями регулятора хода с раздраем?
Я тоже уже навно изготавливаю самодельные регуляторы хода начинал с логики…щас на PIC контроллере довольно надежно работает
Пробовал изготовить раздрай по схеме Жорника, не пошла…оказалось как он сам мне сказал все дело было в особенности контроллера…ему нужен управляющий сигнал сигнал 5 вольт а приемник футабовский как ттл 2,5 выдает вот и несоглосовка
надо оптроны ставить наверно…
Привет, Всем!
Я занимаюсь разработкой и изготовлением электронники для моделей. Регуляторы хода с раздраем и без, отдельно раздрай для судомодели программируемый, приёмники, разные нестандартные устройства, мультисвичь, подкал для свечи ДВС и т.д. Пока делаю упор на регуляторы ходя для судомоделей с раздраем и без.
Почему то извесные фирмы не выпускают реверсивные регуляторы хода с раздраем.
Уже многие месные судомоделисты ходят на моих регуляторах. Отказов, просто на ровном месте, пока нет. Стараюсь делать высокую надёжность схем. Запас мощности, частичную защиту от переполюсовки, плавкие предохранители.
Единственно были отказы, из-за соплей каторые любят делать судомоделисты, скрутки вместо пайки, тумблера на меньший ток чем потребляет двигатель, и самая болезнь, это переполюсовка аккумулятора. От этой переполюсовки невозможно защитить всю схему, особенно силовую часть.
Регулярно посещаю судомодельные соревнования, смотрю как работают мои регуляторы.
Но не все им доверяют. Очень многие ходят на микриках, прикреплённых к руль машинке.
Не могут привыкнуть к реляторам хода, не доверяют им.Как относитесь к раздраем, нужен ли раздрай на судомодели?
Кто ни будь юзает самодельные регуляторы?
Какое у вас мнение к самодельным регуляторам хода?
Сейчас возникла необходимость оснастить модель буксира раздраем, поделитесь советом?
У меня F4-C потребляла ток 4А при 3.6В.
А если произойдёт намот на винты, то ток легко может нарасти до тех же 12ампер.
А можно указать, что за двигатель работает в таких режимах? Это должен быть что-то типа SPEED400 на 4.8 вольта?
И чем обусловлен выбор источника питания 3.6 вольта?
А насчет нарасти до 12 А, у каждого двигателя есть характеристика, такая как пусковой ток.
Можете поделится схемой… регулятора хода с раздраем?
возникла необходимость оснастить модель… раздраем
Можно я тоже присоединюсь к автору этого сообщения 😃 , вот только я не чего не разрабатываю - просто не умею 😊 (знаний не хватает) 😢 , а спаять такой регуль , ну просто жуть как хочется 😋 (извиняйте за наглость 😊 ).
А можно указать, что за двигатель работает в таких режимах? Это должен быть что-то типа SPEED400 на 4.8 вольта?
И чем обусловлен выбор источника питания 3.6 вольта?
А насчет нарасти до 12 А, у каждого двигателя есть характеристика, такая как пусковой ток.
4xSpeed 260 3V
Двух банок на ход для открытой воды мало, поэтому всегда стояло три.
Да наглости у вас много мр. Самоделкин… А если честно, то я могу выложить схемы, но прошивки к ним не выложу, пишите сами. Я то же когда то искал схему на раздрай с прошивкой, и клянчил у всех. И как оказалось во всём интернете нет таких схем с прошивками. Есть только регуляторы хода а раздраев к ним - нет. Был какой то раздрай, так это оказалось не то что нужно.
Хотел купить прошивку, но за неё заломили 8000 руб. Я им сказал, что я за такие деньги сам язык выучу и буду свои писать.
Я совсем недавно начал заниматься микроконтроллерами, и оказалось что ничего там сложного нет, просто нужно один раз хорошо напрячся прочитать книгу для начинающих раза два и всё, дальше попрёт. Главное хотеть!
Ниже прикрепил, типовую схему раздрая. Ничего там сложного нет, всё делает программа.
…оказалось как он сам мне сказал все дело было в особенности контроллера…ему нужен управляющий сигнал сигнал 5 вольт а приемник футабовский как ттл 2,5 выдает вот и несоглосовка
надо оптроны ставить наверно…
Достаточно поставить буфер на двух транзисторах и трёх резисторах, или микросхему-буфер.
А можно даже на одном транзисторе, только с корректировкой прошивки контроллера.
Ниже прикрепил, типовую схему раздрая.
А механический раздрай компактнее будет однако!
На той же машинке руля всё легко делается, надо всего 4 микрика, и никаких контроллеров и рэле.
Не совсем понятно зачем этому раздраю нужен сигнал хода.
Понял… Это на схеме ошибка в обозначениях.
Вот видите, Вы то же не доверяете электроннике, а зря…
На руль машинке и на микриках, конечно можно сделать. Но настраивать его сложновато. Ведь ужно сделать так что бы микрик нажимался только в крайних положениях руля поворота. Я видел такие раздраи, и скажу вам - что редко у кого руки из нужного места растут…
По поводу габаритов. Я бы не сказал что электронный по габаритам большой. Всё зависит от габаритов реле, а габариты зависят от токов которые будут коммутироваться.
У электронного раздрая есть приимущество. Он может подстраивться под любые расходы ручки руля поворота на передатчике. Дело в том что судомоделисты зачастую используют самою простую китайскую аппаратуру уравленя. Я понимаю что там не нужно компьютерных перердатчиков и т.д. Так вот у этих китайских передатчиков разные расходы на каналах управления.
Вот сдесь приимущество электронного раздрая, что он имеет функцию калибровки под расходы руля поворота. Там на схеме кнопка и светодиод. С их помощью можно сделать калибровку, калибровочные начения записываются в ЕЕПРОМ проца, и хранятся там да же если питание выключить. Таки образом этот раздрай можно использовать совершенно на любой, да же на самой кривой, аппаратуре уаправления. И работает очень стабильно.
Да на схеме ошибка. Раздрай подключается к каналу руля поворота.
Да наглости у вас много мр…Я то же когда то искал схему на раздрай с прошивкой, и клянчил у всех… И как оказалось во всём интернете нет таких схем с прошивками. Есть только регуляторы хода а раздраев к ним - нет.
… сам язык выучу и буду свои писать.
…нужно один раз хорошо напрячся прочитать книгу для начинающих раза два и всё, дальше попрёт. Главное хотеть!
Согласен наглость 😊 , а куда деваться захотелось вот ребетёнку: rcopen.com/forum/f13/topic119494 , НО чЮйствую сам уже начинаю потихоньку “подсаживаться”, а если уж “впрягаться”, то я думаю делать сразу чего то серьёзное, а не городить кучу концевиков и микриков.
А темы я Ваши читал:
rcopen.com/forum/f8/topic85641
rcopen.com/forum/f8/topic72230
rcopen.com/forum/f8/topic59006
Чего тут скажешь, заслуживает УВАЖЕНИЯ 😃
Учиться, это я только ЗА, вот только время увы на это совсем не хватает, хотя я конечно понимаю, что это “отмазка” по большому счёту. Если очень хочется и очень надо, то время на это ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН найти, но и здесь есть свои НО. Учиться и потом делать какие то вещи для дальнейшей продажи, даже если и друзьям за копейки - это одно (каждый труд, должен оплачиваться). А вот для того, что бы спаять один-два для себя, потратив при этом полгода-год на “учёбу” и на этом остановиться это мне кажется перебор, хотя…
Есть ведь и другой вариант, купить готовую “вещь” и не тратить своё время, оплатив так сказать время и затраты человека, который занимается этим пусть даже “полупрофессионально”, но при том, что этот человек не “заламывает” заоблачную цену.
Я готов КУПИТЬ, продадите? Предлагайте(ваша цена)! Хотя я думаю это уже отдельная тема для разговора в “личке”.
Вот видите, Вы то же не доверяете электроннике, а зря…
Ну почему же не доверяю?
Я собственно с этой самой электроникой связан почти профессионально.
Вот видите, Вы то же не доверяете электроннике, а зря…
На руль машинке и на микриках, конечно можно сделать. Но настраивать его сложновато. Ведь ужно сделать так что бы микрик нажимался только в крайних положениях руля поворота. Я видел такие раздраи, и скажу вам - что редко у кого руки из нужного места растут…
Спорить бесполезно каждый ставит в модель ту технику которую может обслуживать. Регулятор конечно хорошо но когда он сгорает соревнования для тех кто его купил, а не паял, закончены 😦 Хорошо если это местные покатушки, а если ЧМ или ЧЕ и ты вложил в поездку кучу денег то совсем обидно 😵 . Посему надо ставить то что позволит гарантированно получить результат, если мы говорим о спорте. Поэтому я бы не советовал покупать регуляторы тем людям которые не понимают в электронике. У меня на моделях стоят микрушки и прекрасно работают и за последнии 15 лет безотказно 😒
Спорить бесполезно каждый ставит в модель ту технику которую может обслуживать. Регулятор конечно хорошо но когда он сгорает соревнования для тех кто его купил, а не паял, закончены 😦 Хорошо если это местные покатушки, а если ЧМ или ЧЕ и ты вложил в поездку кучу денег то совсем обидно 😵 . Посему надо ставить то что позволит гарантированно получить результат, если мы говорим о спорте. Поэтому я бы не советовал покупать регуляторы тем людям которые не понимают в электронике. У меня на моделях стоят микрушки и прекрасно работают и за последнии 15 лет безотказно 😒
Ссылки на микрушки, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ! 😃
Ссылки на микрушки, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ! 😃
www.chipdip.ru/catalog/show/1262.aspx Столько хватит?
Вот ещё: platan.ru/shop/www_22.html
Ну неслабо однако Д703 стоит, а я их раньше десятками выкидывал…
Поэтому я бы не советовал покупать регуляторы тем людям которые не понимают в электронике. У меня на моделях стоят микрушки и прекрасно работают и за последнии 15 лет безотказно
С эти я согласен. Потому как людям которые привыкли к микрикам, очень тяжело объяснить что полярность нужно соблюдать! И не делать соплей в проводах!
Да же на микрушках корабли встают на дистанции, сам видел. Я думал у них регулятор сдох, заглянул в нутрь судна, а там… ситай выше… Просто контакт в проводах отошёл…
Видел, например, аккумуляторы свинцовые вздутые как подушки, и на них ещё как то ходят… Правда у них стояли ДПРы они жрут мало, ну на две попытки им хватает. Хотя судя по ёмкости аккумуляторов, и по току который потребляет ДПР, целых аккумов должно хватить попыток на 20.
Кстати я начинал вот с этого регулятора: www.fmx.dk/projects/…/rc_speedcontroller.html
На них ходит почти вся Кемеровкая обл. Очень надёжная схема, ну есть конечно недостатки…
Первый раздрай был, который прикрепил ниже. Он не программируемый, по этому нужно под каждый передатчик нужно править исходник и заново компилировать. Подбирая таким образом срабатывание раздрая в крайних положениях руля поворота.
У Жорника все это гораздо компактнее на одной ПИК-ушке и без релюшек!!!
Посмотрите старые темки, вродебы выкладывали, у меня гдето на диске, а их целый ящик письменного стола, долго искать…
У меня сейчас то же на одном проце, это я выложил для примера. Это схемы двух летней давности. Это если кто ни будь захочет делать сам, то это вариант.
Петрович, я поискал по инету руглятор Жорника, и ничего не нашёл. О нём упоминается на RcDesign, а схем нет.
Может быть поищите. Просто хотелось бы посмотреть на схемные решения.
Спасибо заранее.