Есть такой мотор

ALEXSEI

движок от триммера на первой странице ,пока этот , с лодкой не переделаешь пробую такую потом оффшор сделаю с этой геморой и вчерашний день ,в дейдвуд циатима набью там прдусмотрена маслёнка шприцом набивать буду

KALblVAN

вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…

ALEXSEI

Какой есть для пробы пойдёт ,судовой дороговато,и корпус не из дешёвых ,в нижнем есть маг.ченето посмотреть по судомоделям ,а утебя какой монстр,как то заказывают я английский не понимаю как и что.

Antenboy_E

По моему вы паритесь!

Мотор слабый, с таким даже идеальний корпус из матрицы больше сорока км не поедет. Угол выхода дейдвуда большой, да, но для этого корпуса с этим двигателем я думаю это не так принципиально. На пяточке лететь оно не будет…

У нас один аппарат был из фанеры четверки строительной, размерами 1200х400 массой 12 кг с бензопильным мотором 35 кубов. Вал там тоже под большим углом выходил. Ходило это безобразие не быстро, километров 30-35, но от винта бурун был весьма не кислый - сантиметров 15-20 высотой. Параметров винта не помню, но винт самодельный диаметром 85-90. Если б хозяин с винтом поработал может пошел бы быстрее. На ходу корпус шел ровно, почти без диффирента на корму, смоченная длинна была не намного меньше чем у стоячего.

Короче - по углу дейдвуда не парьтесь, смело заклеивайте как получается, лодка к спуску на воду раньше готова будет 😃

KALblVAN:

вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…

На счет фанеры вопрос очень интересный.
Я уверен, если грамотно спроектировать обводы и силовую схему, фанерный корпус не уступит стеклянному из матрицы.

wem
KALblVAN:

вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…

Может он и вчерашний день, но это самый простой способ попробывать свои силы в посудостроении.

Алексей, а реально, ну получилось значит вот так - ну значит так. Не двигается дальше - ну чтож теперь. Пойти оно всёпавно пойдёт. Я в своей вон тоже подкосячиваю местами - досих пор вывожу поверхность. Тяжкое занятие:) - вышкурил, анёс тонким слоем смолу, опять шкурим и тд. Вы как-то говорили что стеклоткани найти не можете у себя - дадите адрес я вышлю метров по 5, и тонкой и толстой, вот с чертежами в полный размер для моно - не наю как быть 😦. С проводником на поезде найтиб возможность.

П.С. Ну вот, проснулся, поцеловал девушку, отписался - и потопал шкурить дальше:)

KALblVAN

Как такового пагазина по судо нет, да и выбор в тех что есть невелик… но коечто найти можно, приезжайте, смотрите.

ну на счет современного V-корпуса из фанеры, сомнительно… уж шибко обводы “крутые”(читать как сложные).

а на счет фанере не корите, просто режет мне слух когда говорят что V-это вчерашний день!

сам езжу на v3,5(к 9 мая спущу новую) и v7,5.

ALEXSEI

Ну нет таких денег чтобы купить вот и пробую что получится ,поедет или нет даже на доску поставлю и то поедет как нибудь ,на будущие подумаю ,мотор почему дохлый вроде ничего покрутит немного ,увидем.

valera123
ALEXSEI:

движок от триммера на первой странице ,пока этот , с лодкой не переделаешь пробую такую потом оффшор сделаю с этой геморой и вчерашний день ,в дейдвуд циатима набью там прдусмотрена маслёнка шприцом набивать буду

Так теперь понятно короче все крутится во круг мотора и модель ты подстраиваешь под мотор а не на оборот. Тогда надо действовать по принципу выхода из положения, что бы выше не писали но угол выхода дейдвуда ну очень крутой, будет как бульдозер толкать перед собой волну. Предлагаю к рассмотрению следующий вариант, так как в любом случае большой скорости от лодки ожидать не стоит, а если в днище сделать туннель полукруглый вокруг винта начиная от выхода дейдвуда и заканчивая транцем, я к стати когда то лет 20 тому назад пробовал такое правда не помню уж результат но так и не довел до ума не помню что помешало, тогда убьете пару зайцев.

АЛ
valera123:

а если в днище сделать туннель полукруглый вокруг винта

Ну,если уж до крайностей дошли… .Тогда лучше уж покупной-shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2347 По любому лучше.😁С уважением Алексей.

valera123
АЛ:

Ну,если уж до крайностей дошли… .Тогда лучше уж покупной-shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2347 По любому лучше.😁С уважением Алексей.

Отпадает нет денег
Типо вот так тунель можно выгнуть скажем из жести или метала какого 1.5-2 мм, только я думаю сильно винт загонять в туннель не стоит скажем так что бы 50% лопасти перекрывало которая будет в верху.

АЛ
valera123:

Отпадает нет денег

No Money-No Sex.Остальное колхоз.Впустую.😁С уважением Алексей.

Antenboy_E

АЛ. вы перечитайте тему и может у видете что за “болид” строится и что там за мотор будет стоять…

Может после этого пересмотрите свое мнение.

ТО ALEXSEI , повторяю, не парьтесь, не надо кромсать корпус. Делайте как получается малой кровью. Смотрите мой пост выше.

У нас в моделке есть одно выражение - “Лучшее - враг хорошего!”
Если не понятно, смысл его - надо ли улучшать то, что и так не плохо, может получиться так, что лучше не получится и хорошего уже не будет…

vvv=
valera123:

Предлагаю к рассмотрению следующий вариант, так как в любом случае большой скорости от лодки ожидать не стоит, а если в днище сделать туннель полукруглый вокруг винта начиная от выхода дейдвуда и заканчивая транцем, я к стати когда то лет 20 тому назад пробовал такое правда не помню уж результат но так и не довел до ума не помню что помешало, тогда убьете пару зайцев.

Наличие тоннеля грозит таким ходовым диферентом.radikal.ru/F/…/3d0ecea33cc5.jpg.html
Правда на этом катере их два и они очень глубокие.Тем не мение повышенный диферент ожидаем.

wem
АЛ:

No Money-No Sex

Хммм… Тоесть без денег сэкса нет?😃… Ну повзраслею до Вашего, мож так и окажется, а пока не согласен тк практика показывает иное.

А вообще, есть пример из жизни (и не один): ездили на рыбалку на Байкал. Наша компания вся с Шиманами, лумигласами (спиннинг за 20к), плетёнками, блёснами с серебром по 500рэ за чтуку и тд. По пути забрали ещё двоих знакомых ближе к Байкалу - они-же с спиннингами чуть-ли не советскими аллюминиевыми, с китайскими дешевыми катухами леской клинской и блёснами самодельными. Нас 4ре человека их 2. они нас обловили и по весу и по хвостам почти в 2 раза. Удовольствия получили не меньше нашего. На байкал и они и мы ехали второй раз - так что знание техники и водоёмов отпадает. При том что алкоголь на рыбалке не присутствует - было чутка водки на всяк пожарный (промок, приболел и тд) т.к. либо рыбалка, либо бухалка. Но на второе я снасти не беру:).
А так получается что любое хобби прирегатива людей с деньгами. Вощем при всём уважении к Вашему возрасту - я с Вами категорически не согласен 😃.

valera123
vvv=:

Наличие тоннеля грозит таким ходовым диферентом.radikal.ru/F/…/3d0ecea33cc5.jpg.html
Правда на этом катере их два и они очень глубокие.Тем не мение повышенный диферент ожидаем.

А он случайно не на крыльях идет если нет че производители этой игрушки не испытывали его 😁. А потом я сомневаюсь что у мотора хватит тяги так задрать 😅 ну а если и задерет то ему только лучше от этого будет чем литров 5ть воды перед собой толкать.

vvv=

Нет не на крыльях.Это не первая фотография “пожарника” “дельфина” на ходу после установки мощных эл.двигателей .Когда спроектировали эту игрушку таких моторов в продаже не было.Что касается обсуждаемого катера,думаю- не стоит усложнять себе работу таким тоннелем.

valera123
vvv=:

не стоит усложнять себе работу таким тоннелем.

А в чем усложнение делов на час 😃

vvv=:

после установки мощных эл.двигателей

Ааа 😁 тогда меняет дело

АЛ
wem:

практика показывает иное.
я с Вами категорически не согласен 😃.

Я не призываю Вас,со мной соглашаться.Все зависит от того,какое удовольствие Вы хотите получить.Как в очень старом анекдоте:“…денег мало?Скамейка с дыркой 5копеек”.😁С уважением Алексей.

vvv=
valera123:

А в чем усложнение делов на час

Наверно я уже старый ,я и за три не управился бы.Выломать мотор,дейдвуд,сделать тоннель и установить все по новой.

АЛ
Antenboy_E:

АЛ. “болид” строится и что там за мотор будет стоять…

Ничего не имею против,пусть будет “болит”.Только не надо все до обсурда доводить.Много кто читает здесь написанное,могут подумать,что так и надо.:)С уважением Алексей.