Корпус кораблика для рыбалки.

appolinari

Как слог ваш изъискан, идеями стелиться. Но витиевато уж и переводчиков нет. По поводу шума не думали справиться. И советов по поводу мало я видел разборного корпуса. Хотя тот с бутылками выглядит рядышком. Почти что разборный он. Но видимо надо бутылки из пластика сменить для разборности на из с резиною и надувать чтоб их.

Извините. не удержался.

mawl
Краснославич:

Кто то кого то не понял. Или я обоих. (похоже на ВЕТ?)

Наверное не ту ось взял за рассмотрение.

вет

Думал-обезьяну видел-оказывается,бобёр на ветке питался.Машыну за идею можно несложную водомётного выхода,ось прямая выше ватерлинии вход в корпус.значит движет винт в струю корпуса парахода.

vvv=
вет:

Думал-обезьяну видел-оказывается,бобёр на ветке питался.Машыну за идею можно несложную водомётного выхода,ось прямая выше ватерлинии вход в корпус.значит движет винт в струю корпуса парахода.

ВЕТ , у меня к Вам просьба - описывайте свою мысль полностью и дословно. Потому что читая её конспект чувствую себя неловко из-за того что не понимаю то что написано Вами.

barsx
vvv=:

ВЕТ , у меня к Вам просьба - описывайте свою мысль полностью и дословно. Потому что читая её конспект чувствую себя неловко из-за того что не понимаю то что написано Вами.

Зато русский язык начинаешь переосмысливать - начинаешь думать что в нём что-то не так… А оказывается…

вет

чтоб понять каждого колегу-надо взглянуть на каждый берег,места вашы охватить нереально.я вабще удалился от темы разборной корпус катамарана для доставки прикормки,в последнем ответе-начал давать советы о машине.неделю не первую-о разборном корпусе,держите-идею,держите-советуйте.Добрых краснословов-образованых,ответиш в тему мной заданую/слова ваши не впервые далеки от темы|решать Краснославич.Поровну мне,идеями стаей поделился.

вет

Вслед.Мыслей Вашых нет о разборном варианте прикормочного парахода.Похоже на отшумевшую тему.Всем принявшим участие разных радуг.Вот так.

11 days later
koleg74

Всем привет! нужна помощь новичку. читая тему про корпуса не нахожу чтоб кто то описал подробно для новичков как сделать из стеклоткани не только нижнюю часть но и верхнюю и как они между собой соединяются. может кто то имеет ссылки на такие материалы поделитесь пожалуйста.

koleg74

да в этой статье хорошо описан метод укладки стекловолокна и разделительного слоя, но меня интересует очень соединение верхней и нижней части после того как они сняты с болванок

если внимательно присмотреться к заводским да и тем что мастера представляют видно что делалось на двух матрицах

А-50
koleg74:

…меня интересует очень соединение верхней и нижней части после того как они сняты с болванок

Когда “корочки” выклеиваются на болване, обычно используют вспомогательный каркас из нескольких шпангоутов/стрингеров, который вклеивается в корочки после их снятия с болвана.

koleg74:

если внимательно присмотреться к заводским да и тем что мастера представляют видно что делалось на двух матрицах

Когда корочки формуются в матрицах, стараются сразу формовать обе части и соединять их не вынимая из матрицы. Вариантов много.
На форуме есть целый раздел, посвященный композитным технологиям.

НО!!! Сначала задайтесь вопросом, стоит ли все это затевать ради одного кораблика для рыбалки.
Конструкции из композита не лучший вариант для походно/полевых условий.
Есть альтернативные варианты. Часть озвучена на форуме:
-катамаран с поплавками из ПЭТ- бутылок;
-конструкции из фановых труб.
Обратите внимание на вспененный полипропилен/полиолефин (ЕРР, ЕРО).
Сейчас из него появилось довольно много разной упаковки для оборудования. Есть довольно больших размеров. Авиамоделисты уже давно оценили этот материал, но от упаковки используют ограниченно. В упаковке он достаточно плотный/тяжелый, по меркам авиамоделей, а вот для рыболовных корабликов вполне подойдет.
Материал достаточно прочный, хорошо обрабатывается ножом и абразивом с водичкой. Можно конечно резать нагретой струной, как любой пенопласт. Не боится цианокрилатного клея. Небольшие вмятины легко устраняются нагревом (пар, кипяток, фен).
На работе один парень тоже “страдал” проблемой кораблика для рыбалки.
Предложил ему такой вариант. Слепил катамаран за один день, правда грубовато. Но он по натуре раздолбай, потом забросил.
В Пн. постараюсь сделать фото.

А-50

Обещанные фотки.
Как уже писал сделано грубо, можно намного аккуратней.
Конечно форма во многом определяется имеющейся заготовкой-упаковкой.
На фото половинка ящика, послужившего заготовкой. Из нее получается один поплавок. Балки, соединяющие поплавки, тоже из этого материала. Достаточно было усилить сверху и снизу накладками из стеклотекстолита 0,5мм. Получился своего рода двухполочный лонжерон(мне ближе авиационная терминология).
Конструкция достаточно прочная, во всяком случае мои 70 кг выдерживает.

koleg74

Интересное решение, я подумываю сделать корпус с пенопласта затем вырезать технологические отверстия для оборудования и затем обклеить все это стеклотканью. Ну ока не спешу хочу побольше накопать информации кто как делал с какими трудностями сталкивался, хочется уже как то грабли обходить.

Еще есть вопрос какой механизм используют для опрокидывания кузова с прикормкой, на заводских по фоткам какой то интересный механизм, поискал на авто форумах по копиям и интернет магазинам ну что то не нашел

BOB

На Jabo используется винтовая передача а самый простой вариант это либо серва убирающая стопор для единовременной выгрузки, либо очень “злая” серва (9-15кг/см) на оси вращения бункера для постепенной разгрузки и создания так называемого облака прикорма.


так устроен механизм сброса на Jabo

bocman74

с винтами открытия бункера по моему не очень удачное решение ржавеют, попадание грязи в механизм может привести к не очень хорошим результатам, можно при помощи сервы сделать открывание бункера как уже писалось выше (можно сделать даже ступенчатое открывание бункера вместо одной скобы для стопора поставить ещё одну длиннее и получится когда стопор при помощи сервы освободит одну скобу крышка бункера приоткроется на длину второй скобы а если надо полное открытие освободить и вторую скобу) или магнит (сложнее купить или сделать)

8 months later
Karpoman

Всем добрый вечер.Мужики,а никто не задумывался о прикармливании не только под лодкой?Но и в радиусе 2-3х метров, после открытия бункера.Просто хочется чтобы закармлевоемое “пятно”, было больше чем размер бункера.Где то видел видео,так там стоит шнек и по команде наченает вращатся и выбрасывать содержимое.Вариант отличный, но мне не подходит.Судно уже давно в боеготовности,не хочется переделовать корпус.Может кто еще варианты видел.А то в голову лезет только преметивная рогатка,выстреливающая в верх после открытия бункера или отдельного канала.

BOB

Сухой прикорм плюс плавное открытие створок бункера больше ничего в голову не идёт

Karpoman

Я так собственно и делаю.Но вот как быть с бойлами и горохом?Хочется и их разкидать по дальше.

2 months later
санчезз80

начитавшись форума решил сделать себе кораблик для рыбалки.Выставляю сие творение на ваш суд.Корпус из стеклоткани и эпоксидки, движки коллекторные мабуши, регуляторы самопальные, рулится двигателями, 2 аккумулятора 12в 7а, два отсека для прикормки ( на фото они не доделаны) клеили с ваккуумом, половинки собирали на клей для вклейки автомобильных стёкол, передатчик 2.4

koleg74

Привет так покажи как открывается где акумы как сделал движки, какие винты еще фотки в студию. Внешне красавчик!