Корпус кораблика для рыбалки.
А хвост нельзя пониже опустить?
Ато водомёт имхо будет черезчур высоко над водой…
А зачем? Что б воду за собой тащить? Ваш аппарат именно по этому и не ехал - широким задом воду за собой тащил.
А у водомета выброс и должен быть в воздух.
Вообще, чтобы рабочее колесо хотябы до оси было погружено в воду придется опустить днище ниже, но чтобы это не сказалось на сопротивлении надо сильней зауживать заднюю часть корпуса, почти до ширины корпуса водомета.
… длинна 900, ширина 220…
Дико извиняюсь… Забыл одну деталь…
Почему я пытаюсь сделать именно маленький корпус…
Я езжу на мотороллере… И поэтому для меня немаловажным является размер лодки. Лодка в метр длинной не для мотопедирования:(…
Посему мне лчше шире, чем длинее…😃
маленький корпус…
лчше шире, чем длинее…😃
тогда лучше использовать катамаранные обводы с бункером для приманки посредине и двумя движителями.
в свое время делали такой катерок - человек вообще пешком собирался проникать в труднодоступные места. размер был 30х20см (представьте лист формата А4), высота около 15см - при этом он мог увезти пол-кило прикормки…
кстати он еще и разборный был, чтобы в рюкзак по частям укладывать 😃
Лодка в метр длинной не для мотопедирования…
Посему мне лчше шире, чем длинее…
Тады - ой! Эта засада…
Для такой скорости сделать чтото приличное, да еще короткое и широкое 😵
Самоходный плавучий ящик нормально ходить не будет!!!
Можно попробовать тримаран, но корпуса должны походить на то, что я набросал, и удлиннение каждого надо делать больше чем моно корпус того-же водоизмещения. Отношение L/B центрального корпуса рисуйте хотябы 5…6, боковые не менее 7, боковые корпуса практически одной длинны с центральным. Но короче 600 делать не стоит.
Короче, как набросаете в вашей проге посмотрим что получилось ☕
Посему мне лучше шире, чем длинее…
Тогда предлагаю чертеж такой лодки.Обводы расчитаны на переходный режим движения. При длине 900мм водоизмещение будет 4,6кг.Тримаранные обводы с приемлимым соотношением L\B и осадки вылезают за пределы 1м.
Вот какую модельку мне сегодня прислали…
о, класс …
только вы туда водомёт не засунете … и с грузоподъёмностью будут проблемы при длине катера до метра.
точно вам говорю… т.к. матрица для этого катера сейчас у меня в руках … уважаемый товарищ автор данного творения soling поделился …
Вот какую модельку мне сегодня прислали…
Наверно от СОЛИНГА.Для завоза прикормки слишком сложные и трудоемкие обводы.Вот еще лодка попроще.
Корпусок интересный, но опять скоростной, и кстати, я бы такой делать не стал -волнопроходимость никакая, и смоченная поверхность большая будет…
Позволю себе вклиниться…
В посте №43 лодка чисто скоростная. Грузоподъемность у нее гидродинамическая. А значит на стоянке и малых скоростях - никакая. Хватит только на силовую установку.
Вторая лодка - (пост №47), делалась именно для рыбалки. Скорость ей противопоказана по аэродинамике. За то максимум остойчивости и груза.
Совместить свойства скоростной лодки и грузовика получится едва ли. Больно разные требования к корпусам. Для рыбалки я бы задумался над экономичностью и надежностью конструкции. Заряжать акки иногда просто негде. А доставать с воды вставший насмерть аппарат - понятно… хана рыбалке.
Что такое “волнопроходимость” не понял, если честно. Так что оценить не могу.
Что такое “волнопроходимость” не понял, если честно. Так что оценить не могу.
Видимо кое кто очень любит ловить рыбу при волнах 1-1.5 метра … Вот он и высказался - что мол как вы при таких волнах будуте прикормку завозить ???
Ну, это не проблема. На спасательных катерах “непотопляйках” ставят баллоны поднятые над палубой. При перевороте они возвращают лодку на киль. Кто мешает применить такие? А вот “прошить” такую волну сможет только разве подлодка.
Получил сегодня бесколлекторный двигатель и регуль к нему из китая.
Не угомонился на тестах в ванной и поехал к реке. К сожалению фотика
не было…
- Управлять при плавном изменении хода гораздо приятней.
- Скорость возросла в пару раз.
Но курс не держет как и раньше…
Корпус надо менять. 😦
Будет чем заняться 😃
…А вот “прошить” такую волну сможет только разве подлодка.
Это будет следующий проект… 😃
Позволю себе вклиниться…
Что такое “волнопроходимость” не понял, если честно. Так что оценить не могу.
Для тех кто в теме - имелась в виду мореходность.
Если этот корпус вывести на глиссерование, на волне будет скакать как необъезженный мустанг.
В водоизмещяющем режиме, если осадка глубже сводов тоннелей имеется лишняя смоченная поверхность, и наверно, будет тащить за собой воду.
Видимо кое кто очень любит ловить рыбу при волнах 1-1.5 метра … Вот он и высказался - что мол как вы при таких волнах будуте прикормку завозить ???
Шутить изволите?
Я вообще не рыбак, чисто консультирую человека темного в гидродинамике, про волны написал выше. И вообще мешать будет волна высотой от сантимов шести…
Спасибо за ценную консультацию. А за одно и за новый синоним мореходности.
Очень ценно.
Будет вам, консультирую не вас 😁 , а автора топика.
Получил сегодня бесколлекторный двигатель и регуль к нему из китая.
Не угомонился на тестах в ванной и поехал к реке.…Скорость возросла в пару раз.
А ток не меряли, ампер 30 сейчас наверно?
ток померю завтра…
… Не думаю, что дотянет до тридцати, ибо регуль(45А) после 10ти минут покатушек был слегка тёплый.
… Завтра же буду точить новый водомёт… сегодня доделал 3д модельку. 😃
У меня все же есть вопрос глобальный: что, собственно говоря проектируется?
Совместить скорость и задачи рыбалки - не реально в принципе. (Ну, конечно можно и на F1 завозить кашу, но по хорошему… не вяжется.)
Мне кажется что подойдя к задаче рыболовной лодки осмысленно в итоге получите нечто разительно отличное от того что здесь выложено. И… от того что продают за бугром.