Вопросы по строительству

ALEXSEI

ПРИВЕТ а кажется это две разные модели а где вы чертежи брали их надо както сжать может кто подскажет как это сделать ,а они в натуральную величину?да если получиться прислать я буду благодарен я со своим мучался увеличивал размеры вы наверное смотрите мою тему как я строю .

wem

Конечно смотрю вашу тему:). Чертёжики гдет тут и нашёл. Были не в маштабе - отмаштабировал до 400мм по ширине транца, длина получилась 1320мм. Могу скинуть чисто Автокадовский чертёжик ( в оригинальном архиве ещё куча фоток в процессе стройки). Для резки попросили Кореловский файлик - вот с этим задолбался, тк напрямую открыть без косяков не получалось. Но эту траблу за пару ночей решил, методом переводов из када в различные программы а оттуда уже в Корел:).

По поводу носа опущенного - я думал над этим, но нравится 😃. Соберу корпус, набью руку, и на резку отправлю другой ещё:). Мотор с оборудованием переставить не проблема, и зима не последняя (я надеюсь) 😃. Соберём запустим и поглядим:)

mono.rar

ALEXSEI

Есть такая надо было её строить[URL=“www.zippkits.com/ev.htm😊что то сылку не могу вставить чтоб “живая” была потом может возьмусь и ваша у мемя тоже есть я размеры с неё брал 😒

Сергей-Zitch

Так дело пойдет, и придется отдельный класс создавать - “фанерычи”.

А что, здорово - в толпе не сложно отличить, броский рубленный дизайн, грубое поведение, безжалостность к соперникам с брендовыми сахарными корпусами, просто морской бой можно устраивать )))

BRAiN

Сергей! Откуда столько агрессии? 😃 морской бой морской бой… А лодка ОЧЕНЬ эротично смотриться! Изфините за флуд, но уж больно симпотичен корпусок…

wem
Сергей-Zitch:

Так дело пойдет, и придется отдельный класс создавать - “фанерычи”.

А что, здорово - в толпе не сложно отличить, броский рубленный дизайн, грубое поведение, безжалостность к соперникам с брендовыми сахарными корпусами, просто морской бой можно устраивать )))

Вот думаю,цепную пилу чтоль по контуру замонстрячить?😃 пусть меджленней передвигаться будет 😃 но пилить всех кто на пути подвернётся:)

Сергей-Zitch

WEM ’ начинайте срочно строить пароход! Март уже пришел!

Хотя бы к середине лета может встретимся на воде.

Постройка фанерной модели - весьма хороший способ вообще оказаться у воды, с бензиновыми коллегами.
НИКТО не будет показывать пальцем и смеяться!
Очень много проблем отпадает, когда у воды с десяток граждан, нет проблем с запчастями, настройками, подбором винтов, просто обучением. Вариться в этой каше - великое удовольствие, спасающее мозг от высыхания!

С первого посещения нормальной по количеству бензиновой судовой тусовки даст море впечатлений, новых эмоций, знаний и желания хорошенько покататься.

wem

Вот только приехал из нарезки - какаяже красотааааа 😃. яб так лобзиком не нарезал. Доеду до дому - сфоткаю покажу. Щас отпуска 2 недели с 9го числа, материалы все есть, струмент есть, трабла с дейдвудом и валом, а также с оснащением транца.
Жаба активно наступает на горлои говорит - выточи руль и стойку под вал сам (до фрезера доступ есть). посмотретьбы в разрезе на дейдвуд и опору винта на транце 😦.
И вопросы по материалу трубы дейдвудной и кусочек вала после гибкого. Имеется аллюминиевые трубка и оська ( до 10мм диаметром) и бронза с такимиже размерами ( в ОБИ такое есть)

ТО Алексей: Надумаете строить такуюже потом - напишите, имеется второй комплект нарезки частичной ( не все детали, но могу дорезать там-же) - отдам за так если будет возможность передать с проводником:)

ALEXSEI

Привет ждём фото ,комплект незнаю с кем у меня в москве нет знакомых хотябы бумажные шаблоны в натуральную величину. а там и лобзик в руки 😃rcmarine.ru посмотрите там скачаете каталог там есть комплектующие и всякие прибамбасы для лодок может подберёте и посмотрите как устроен обвес ,

ASHIM
wem:

Жаба активно наступает на горлои говорит - выточи руль и стойку под вал сам (до фрезера доступ есть). посмотретьбы в разрезе на дейдвуд и опору винта на транце 😦.

Я сейчас тоже такую примерно посудину делаю, с тримерным движком. Я всю оснастку транцевую на фрезере сделал. Фоток моего железа неделал. Но есть фото железяк увидев которые, я и решил изготовить их сам. Фото штрута в качестве паршивом. И есть более простая конструкция, для изготовления на фрезере. Фото сделаю, если надо сброшу.

wem

Вот и фотки, ссори что вчера не сфоткал - девушка фотик сныкала:). Но зато скелет уже почти склеил:).

ASHIM:

Я сейчас тоже такую примерно посудину делаю, с тримерным движком. Я всю оснастку транцевую на фрезере сделал. Фоток моего железа неделал. Но есть фото железяк увидев которые, я и решил изготовить их сам. Фото штрута в качестве паршивом. И есть более простая конструкция, для изготовления на фрезере. Фото сделаю, если надо сброшу.

Руль и рулевая рейка - супер.
Сегодня ночую в НАМИ автосервисе ( другое моё увлечение это спортивная машинка турбовая - сегодня ночью установка нового тюнинга на неё 😃 ) - попробую наколдовать с фрезером:)

aquarius
wem:

Вот и фотки, ссори что вчера не сфоткал - девушка фотик сныкала:). Но зато скелет уже почти склеил:).

Руль и рулевая рейка - супер.
Сегодня ночую в НАМИ автосервисе ( другое моё увлечение это спортивная машинка турбовая - сегодня ночью установка нового тюнинга на неё 😃 ) - попробую наколдовать с фрезером:)

Привет! Детальки, и правда, выглядят супер!
Я тоже строил такую лодку, правда уменьшенный вариант для нитромотора 10см3 (была тема “строю моно”).
Очень неудобный получается радиобокс - постоянно вода откуда-нибудь да попадает. Автослив не поставить.
На шпангоуты сверху доклеивал “надставочки” с “полукруглым” верхом, т.к. палубу делал не плоскую, а выпуклую (на фотках в том месте, откуда вы качали чертежи есть такой вариант). Лодка за счет этого получилась выше - мотор полностью внутри кузова.
Опасаюсь насчет прочности склейки обожженных лазером кромок. Нормально держатся?
Лодка носилась аццки. Правда не долго 😃 - не удалось победить мотор, нормально его настроить.

Tech_Stuff
Сергей-Zitch:

Так дело пойдет, и придется отдельный класс создавать - “фанерычи”.

Однозначно- Фанерычи 😉
Новая секция в классе “хендмейд бензинычи”
Авторам строящихся пароходов- Зачёт!

wem
aquarius:

На шпангоуты сверху доклеивал “надставочки” с “полукруглым” верхом, т.к. палубу делал не плоскую, а выпуклую (на фотках в том месте, откуда вы качали чертежи есть такой вариант). Лодка за счет этого получилась выше - мотор полностью внутри кузова.

Тоже хочу именно так и сделать, поэтому не резал пока крышку. Но тут есть ньюанс - триммерные двиглы без водяного охлаждения - обдувать их надать. Если спрятать двиг совсем - то на скорости ( даже не больной) там возникает разряжение и получается зона с отсутвием движения воздуха. А мож я черезчур заморачиваюсь - поставлю двигатель, буду думать как накрыть лодку:).

А бокс - ну раз вода туда попадает, значит есть дырко 😃 - бум аккуратно герметизировать.

aquarius:

Опасаюсь насчет прочности склейки обожженных лазером кромок. Нормально держатся?

Держатся также как и не обожённые лазером. На 3х мм фанере торцы даже не обожжены, а чуть коричнивые. Вот на 6мм в некоторых местах есть обожженные кромки, но склеиваемые торцы перед нанесением клея прохожу дремелем, почти до белого дерева ( меньше 0,5 мм). Кстати, ширина реза лазером 0,15-0,2мм. Но есть косяк в лазерной резке 😦 - ведёт немного фанеру, притом идеально ровную из под пресса, ведёт не в процессе резки, а после, пока остывает.

ПС - ФанеРычи - РычащееФанерко - ФанерныйРык 😃

aquarius
wem:

Тоже хочу именно так и сделать, поэтому не резал пока крышку. Но тут есть ньюанс - триммерные двиглы без водяного охлаждения - обдувать их надать. Если спрятать двиг совсем - то на скорости ( даже не больной) там возникает разряжение и получается зона с отсутвием движения воздуха. А мож я черезчур заморачиваюсь - поставлю двигатель, буду думать как накрыть лодку:).

Ага! Только носок двигателя у вас смотрит на корму. Еще один “ньюанс” 😉 Обдув-то (от крыльчатки) получится аккурат против хода лодки. Осилит “продавить”? У меня греется изрядно. Как раз по этой причине. ИМХО, лучше уж его спрятать внутрь. Разряжение будет вытягивать воздух наружу.

Tech_Stuff
wem:

РычащееФанерко - ФанерныйРык 😃

Весна покажет;)

wem

Доклеиваю корпус…
Ну и мучения с эпокси - много наводишь, саморазогрев и получаем желе. Сохнет долго ( даже на отрыв, через сутки камень). При попытке прогрева клеевых швов, застывающая смола снова становится текучей. Лапы перепачкал все 😃. Фоткать не получается - девушка уехала на отдых и увезла фотик 😦. Вобщем до завтра по плану доклеить корпус.
Теперь вопрос про стеклоткань:
Фактура дерева нравится, может заармировать все швы из нутри в пару слоёв а с наружи дерево под эпокси (или лаком какимнить? ) ?
Данный вопрос возникает в связи с тем что не могу представить каким цветом с наружи красить:) - лодка вроде классическая боородатых годов, а тогда они вродь не красились.

З.Ы. и названий уже есть парочка:) ВудиВудпекер или Грязная Утка

vvv=
wem:

Ну и мучения с эпокси - много наводишь, саморазогрев и получаем желе.

Ничего не поделаешь реакция полимеризации термореактивная.
Могу посоветовать разводить смолу в широких и плоских кюветах и добавлять пластификатор.

wem

Назрел вопрос 😃.
тк лодка для покатушек, и хочется норм рулёжки - а почему не сделать 2 руля? типа с двух сторон от винта, тогда вроде и ножи не нуна буит.

ПС - сегодня оклеиваю днище стеклом - будуть фотки 😃. ток стекло говяное - строительное 😦.

Сергей-Zitch

А прикупить нормальное стекло в Столице хобби, например?

Нормальное стекло проявляет красоту конструкции, а нехорошее стекло, со следами всякой бяки или пропитки лаком / парафином - только ухудшит вид, я не говорю о весе…

По поводу смолы - настоятельно рекомендую Дзержинскую смолу ЭДП для домашнего применения строительства… разводить ее сразу ведро нельзя. По трети банки за раз - максимум. Для пропитки нужно набраться терпения и втирать шпателем смолу и удалять пузыри. Если после часа приглаживания не затошнило то модельное счастье обеспечено.

wem

Да вот думаю счас какраз мотануться за стеклом нормальным, ща пробки рассосуться.
Стекло уже без всякой бяки, но во многих местахрасползлось плетение некрасиво.
Смола Дзержинская и так, другая не нра. А разглаживать - знаю и морально готов 😃. Запасся кистями и всякими шпателями. Также по опыту поклейки бамперов - небольшой подогрев сильным потоком воздуха позволяет разжижать смолу при разглаживании тем самым она лучше пропитывает и фанеру и стекло.

А вот что скажете про два руля? в четверг буду отдавать чертежи заднего обвеса в НАМИ. Материал - люминь 4мм.