BAIT BOAT для рыбалки
Я уже заказал бортовые огни - мощные светодиоды по 3 ватта в импульсном режиме. 4 штуки разных цветов. Видно будет за километр.
реально за километр, а вблизи смотреть невозможно будет… проходили… если только предусмотреть несколько режимов яркости. Но тогда 3 Вт явно лишнее…
Ссылку можно на них
Пожалуйста - ru.aliexpress.com/item/…/1542442957.html
Они будут установлены горизонтально, т.ч. светить будут по-существу в небо.
Ну тогда наверное нужен гироскоп.
Олег это и есть гироскоп.
это не гироскоп, а пещерный век,вот на столе вам собрал, что такое современный гиро, а что и куда подключать, вам решать!😃
что то не открывается…
www.mrdom.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=958726
Пожалуйста
Спасибо. Красота!!!
а что и куда подключать, вам решать!
Олег по ходу с такой штукой твой пароход с курса не сойдет. Но сервы с ума сойдут.😅
это не гироскоп, а пещерный век,вот на столе вам собрал, что такое современный гиро, а что и куда подключать, вам решать!
ВО! вот эта ебулда мне и нужна!😃 можно ссылку или название где прикупить
. Но сервы с ума сойдут
так они безмозглые:)
На самолетах же не сходят
На самолетах же не сходят
так там качки нет как на пароходе. Но штука знатная.
Мне на корабль лазер пришел, буду мудрить!
нанотехнологии есть, лазерные -тоже.
это подойдет
Гироскоп Thunder Tiger TG-6100M
это подойдет
ru.aliexpress.com/item/…/32220253142.html
а это не он???
ru.aliexpress.com/item/…/32220253142.html
а это не он???
да их как грязи
Олег по ходу с такой штукой твой пароход с курса не сойдет. Но сервы с ума сойдут.
ничего там с ума не сойдет,регулируется все три от нуля до супер-пупер бешенной чувствительности, что на видео процентов 40-45 стоит всего
так там качки нет как на пароходе.
там такая качка что лодкам и не снилось,даже скоростным
Всем привет. Смотрю процесс идет) Если получится, гидрофобное покрытие осуществить, очень хотелось бы посмотреть что получится.
а это не он???
нет ,это другое ,там управление по шине, а в моем гира включается доп каналом,включена в разрыв сервопроводов,можно и сервами управлять,а когда надо гиро включается, поставить просто на руль и будет лодка по по прямой фигачить , пока снова не повернешь сам ,отпустил ручки и не будет увода в сторону
а это не он???
я долго читал, искал,остановился на этом, адекватная цена-качество-возможности
www.ebay.com/itm/111515209991
ну
а в моем гира включается доп каналом,включена в разрыв сервопроводов,
дайте ссылку на ваш или аналоги желательно бюджетные потому как вода не воздух
Смотрю процесс идет)
AquaProTech
hydrophobic.com.ua
AquaProTech
hydrophobic.com.ua
Ухты) просто когда интересовался этой темой был только Ultra-Ever Dry по моему, и он двухкомпонентный, а тут прыськалка и усе. Ну будем разбираться интересная вещь)
Спасибо
AquaProTech
жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!
потому как вода не воздух
а какая разница,в чем работать? ,в воздухе плоскости рулей больше, в воде меньше, а принцип один, регулирование устойчивого положения в пространстве, а вода или воздух разницы нет
жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!
В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.
В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.
Это тот который для замши???
monarx, поищи в открытом доступе : Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах.
К29 Справочник. Л., «Судостроение», 1977
Там много интересной информации, пользовался когда делал лодку для моря, в том числе и зависимость волнообразования от типа корпуса.
Вот ссылка, если кому интересно, по ссылке сразу закачка ❗
Мы же не о глиссировании говорим. Вопрос же был (от Олега кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?) А вот там как раз об этом. Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.
Не совсем верно, в зависимости от скорости и длины судна оно может двигаться в ламинарном потоке, и в турбулентном. В тубулентном потоке скачкообразно увеличивается волновое сопротивление. Поэтому и считаю скорость для наших судов 1м/с оптимальной.