BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Oluch:

Я уже заказал бортовые огни - мощные светодиоды по 3 ватта в импульсном режиме. 4 штуки разных цветов. Видно будет за километр.

реально за километр, а вблизи смотреть невозможно будет… проходили… если только предусмотреть несколько режимов яркости. Но тогда 3 Вт явно лишнее…

puss5
Carpfish:

Ну тогда наверное нужен гироскоп.

Carpfish:

Олег это и есть гироскоп.

это не гироскоп, а пещерный век,вот на столе вам собрал, что такое современный гиро, а что и куда подключать, вам решать!😃

youtu.be/9LkRF2YBapA

Carpfish
Kosta23rus:

что то не открывается…

www.mrdom.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=958726

Oluch:

Пожалуйста

Спасибо. Красота!!!

puss5:

а что и куда подключать, вам решать!

Олег по ходу с такой штукой твой пароход с курса не сойдет. Но сервы с ума сойдут.😅

monarx
puss5:

это не гироскоп, а пещерный век,вот на столе вам собрал, что такое современный гиро, а что и куда подключать, вам решать!

ВО! вот эта ебулда мне и нужна!😃 можно ссылку или название где прикупить

Carpfish:

. Но сервы с ума сойдут

так они безмозглые:)
На самолетах же не сходят

Carpfish
monarx:

На самолетах же не сходят

так там качки нет как на пароходе. Но штука знатная.

Kosta23rus

Мне на корабль лазер пришел, буду мудрить!
нанотехнологии есть, лазерные -тоже.

puss5
Carpfish:

Олег по ходу с такой штукой твой пароход с курса не сойдет. Но сервы с ума сойдут.

ничего там с ума не сойдет,регулируется все три от нуля до супер-пупер бешенной чувствительности, что на видео процентов 40-45 стоит всего

Carpfish:

так там качки нет как на пароходе.

там такая качка что лодкам и не снилось,даже скоростным

Новичоок

Всем привет. Смотрю процесс идет) Если получится, гидрофобное покрытие осуществить, очень хотелось бы посмотреть что получится.

puss5
Carpfish:

а это не он???

нет ,это другое ,там управление по шине, а в моем гира включается доп каналом,включена в разрыв сервопроводов,можно и сервами управлять,а когда надо гиро включается, поставить просто на руль и будет лодка по по прямой фигачить , пока снова не повернешь сам ,отпустил ручки и не будет увода в сторону

Carpfish:

а это не он???

я долго читал, искал,остановился на этом, адекватная цена-качество-возможности
www.ebay.com/itm/111515209991

monarx
puss5:

ну

puss5:

а в моем гира включается доп каналом,включена в разрыв сервопроводов,

дайте ссылку на ваш или аналоги желательно бюджетные потому как вода не воздух

Новичоок
Carpfish:

AquaProTech
hydrophobic.com.ua

Ухты) просто когда интересовался этой темой был только Ultra-Ever Dry по моему, и он двухкомпонентный, а тут прыськалка и усе. Ну будем разбираться интересная вещь)
Спасибо

Kosta23rus
Carpfish:

AquaProTech

жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!

puss5
monarx:

потому как вода не воздух

а какая разница,в чем работать? ,в воздухе плоскости рулей больше, в воде меньше, а принцип один, регулирование устойчивого положения в пространстве, а вода или воздух разницы нет

Korvin1972
Kosta23rus:

жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!

В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.

Carpfish
Korvin1972:

В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.

Это тот который для замши???

Rainmire
Kosta23rus:

monarx, поищи в открытом доступе : Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах.
К29 Справочник. Л., «Судостроение», 1977
Там много интересной информации, пользовался когда делал лодку для моря, в том числе и зависимость волнообразования от типа корпуса.

Вот ссылка, если кому интересно, по ссылке сразу закачка

Carpfish:

Мы же не о глиссировании говорим. Вопрос же был (от Олега кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?) А вот там как раз об этом. Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.

Не совсем верно, в зависимости от скорости и длины судна оно может двигаться в ламинарном потоке, и в турбулентном. В тубулентном потоке скачкообразно увеличивается волновое сопротивление. Поэтому и считаю скорость для наших судов 1м/с оптимальной.