BAIT BOAT для рыбалки
И еще вопрос подстроечный резистор 100 кОм в этой схеме служит для настройки срабатывания по фронту или спаду ?
очевидно что если что то и должно подстраиваться то это скважность ШИМ, тут не важны ни фронты ни спады, важно соотношение между шириной импульса и паузой между импульсами
Хотя как для меня идея с магнитами мне не нравится. Очень большие шансы что еда не доедет до пункта назначения.
Спасибо за ответ , но я был уверен что все делается не так, а именно ,на основе неодимового магнита делается электромагнит, то есть он магнитит мою железную заслонку без подачи питания , а когда на него подается питание он перестает быть магнитом и отпускает железную заслонку.
очевидно что если что то и должно подстраиваться то это скважность ШИМ, тут не важны ни фронты ни спады, важно соотношение между шириной импульса и паузой между импульсами
В общем мне важно знать, могу я этим резистором подстроить срабатывание - стик в верх или стик вниз ?
В общем мне важно знать, могу я этим резистором подстроить срабатывание - стик в верх или стик вниз ?
Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой…
А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то
Простенькое - это перевод времени. Сразу большой. Скажите, может видел кто чертежи такого “Геркулеса”, ну или подобный? Как я понимаю, мне нужен низ.
Здравствуйте, Вячеслав. Я только вчера зарегистрировался на этом форуме и не знаю ещё можно ли давать ссылки на посторонние форумы здесь. Поэтому лично для вас пока, посмотрите. Человек из Ижевска делал корабль по принципу Геркулеса.
Он подробно описал как и что делал со схемами на другом форуме. Здесь я ссылку вставить не могу, поэтому дайте свой емэйл, я отправлю просто с личной почты ссылку. Может что то возьмёте для себя полезное. А это ютубовский ролик о Геркулесе, где автор давал некоторые характеристики и размеры.ГАБАРИТЫ - 820 * 360 * 320мм ; ВЕС - 3500гр . ( 3.5кг ) ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ - Li - ion аккумулятор ( Литий - ионный ) 7.4 V вольта , 10Ah Ампер- часов ; СВЕТОЗВУКОВОЙ сигнал разряда батареи ; ЧАСТОТА аппаратуры - 2.4ГГц ; ДАЛЬНОСТЬ - примерно - 1.5км ! ; ЗАПАС ХОДА на одном заряде - до 4ох км . ( 4000м. ) ОБЪЕМ БУНКЕРА - 3л . литра ; ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - 12Вольт (от 12ти вольтовой автомобильной зарядки ) Есть возможность установки радио эхолота ( за дополнительную плату) примерная дальность - 200м
то есть он магнитит мою железную заслонку без подачи питания , а когда на него подается питание он перестает быть магнитом и отпускает
На Вашей створке крепится неодимовый магнит (он является магнитом постоянно). А сердечник электро магнита это просто железяка а при подачи питания на катушку становится магнитом. Извините оговорочка вышла. Магниты отталкиваются при возникновении одинаковых полюсов. Так что перед тем как устанавливать магнит на створку нужно подключить электро магнит и определить одинаковые полюса.
Probelzaelo
Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой…
А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то
Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.
Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.
Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем
и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник…
Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем
и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник…
Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”
Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”
Lady coming out of the car, increases its speed… ))
Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”
Не отчаивайся, почитай вот здесь rcopen.com/forum/f8/topic48259 и тебе легче сразу станет
Не отчаивайся, почитай вот здесь Подскажите по схеме БАНО ! и тебе легче сразу станет
И опять та же конструкция на паре триггеров… но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана… походу настраивать без осциллера будет сложновасто.
Поэтому лично для вас пока, посмотрите
Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.
Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
И опять та же конструкция на паре триггеров… но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана… походу настраивать без осциллера будет сложновасто.
Да схема та же самая только развернутая (показаны 2 триггера). Там если внимательно прочитать и настройка описана, да с осциллографом но сейчас это не такая большая и проблема.
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов.
А есть где фото подобного? И как это доработанные двигатели?
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
У Вас кораблик похож на этот?
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.
Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн… Многим важна стоимость, в первую очередь. И грузоподъёмность. Этот может с виду и не презентабелен, -Зато дёшев относительно и характеристики: “Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров Трубы ПВХ, сантехнические, 2 двигателя сделанные из водяных насосов, водонепроницаемые ,находятся в 110 трубе с заде, бункера два из простого пластика, открываются сервоприводами, тоже водонепроницаемые, плата управления в комплекте с пультом продается, к ней подключены две платы управления двигателями, есть задний ход, регулируются, каждый двигатель отдельно, пульт программируется компом…
Наверху фонарь, освещение супер.
Ветер ему вообще не почем.
Он везет в два раза больше и быстрей чем карпаботы, кингкарпы джабо и прочие кораблики стоимостью по 25-45 тысяч.” - из авторского поста на Фионе.
Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн.
Многим важна стоимость,
Так корпус это 10 процентов стоимости кораблика.
Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров
Мой везет 6 кг. Вот с 1200 метров тут не очень. Это всего три раза прокатится на 200 метров.
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
Не совсем похож. У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов. Вращение на винты передаётся с помощью магнитной муфты. Гондолы практически такие - ru.aliexpress.com/item/…/660791751.html
Для сброса снастей сзади стоят наклонные кронштейны, а к ним прикреплена поперечная рейка длиной метр, на ней три механизма для сброса снастей.