BAIT BOAT для рыбалки

Николай_Ш

Probelzaelo
Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой…
А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то

Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.

Probelzaelo
Николай_Ш:

Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.

Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем

и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник…

Николай_Ш
Probelzaelo:

Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем

и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник…

Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”

Probelzaelo
Николай_Ш:

Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”

Lady coming out of the car, increases its speed… ))

Probelzaelo
ALEX57:

Не отчаивайся, почитай вот здесь Подскажите по схеме БАНО ! и тебе легче сразу станет

И опять та же конструкция на паре триггеров… но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана… походу настраивать без осциллера будет сложновасто.

Вячеслав780
Силала:

Поэтому лично для вас пока, посмотрите

Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.

Oluch
Вячеслав780:

Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.

Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.

ALEX57
Probelzaelo:

И опять та же конструкция на паре триггеров… но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана… походу настраивать без осциллера будет сложновасто.

Да схема та же самая только развернутая (показаны 2 триггера). Там если внимательно прочитать и настройка описана, да с осциллографом но сейчас это не такая большая и проблема.

Вячеслав780
Oluch:

Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов.

А есть где фото подобного? И как это доработанные двигатели?

Силала
Oluch:

Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.

Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.

Carpfish
Силала:

У Вас кораблик похож на этот?

😲 😂
Нет этот похож на паровоз.

Силала
Carpfish:

😲 😂
Нет этот похож на паровоз.

Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн… Многим важна стоимость, в первую очередь. И грузоподъёмность. Этот может с виду и не презентабелен, -Зато дёшев относительно и характеристики: “Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров Трубы ПВХ, сантехнические, 2 двигателя сделанные из водяных насосов, водонепроницаемые ,находятся в 110 трубе с заде, бункера два из простого пластика, открываются сервоприводами, тоже водонепроницаемые, плата управления в комплекте с пультом продается, к ней подключены две платы управления двигателями, есть задний ход, регулируются, каждый двигатель отдельно, пульт программируется компом…
Наверху фонарь, освещение супер.
Ветер ему вообще не почем.
Он везет в два раза больше и быстрей чем карпаботы, кингкарпы джабо и прочие кораблики стоимостью по 25-45 тысяч.” - из авторского поста на Фионе.

Carpfish
Силала:

Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн.

Силала:

Многим важна стоимость,

Так корпус это 10 процентов стоимости кораблика.

Силала:

Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров

Мой везет 6 кг. Вот с 1200 метров тут не очень. Это всего три раза прокатится на 200 метров.

Oluch
Силала:

Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.

Не совсем похож. У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов. Вращение на винты передаётся с помощью магнитной муфты. Гондолы практически такие - ru.aliexpress.com/item/…/660791751.html
Для сброса снастей сзади стоят наклонные кронштейны, а к ним прикреплена поперечная рейка длиной метр, на ней три механизма для сброса снастей.

Annwynn
Oluch:

Гондолы практически такие

Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?

Силала
Новичоок:

А видео есть?

Видео нет… На сайте просто краткое описание было с небольшими деталями конструкции и это фото, что в моём посте выше. И всё.

Oluch
Annwynn:

Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?

2-3 см ничего не дадут. Профильное кольцо с зазором 1,5-2 мм даёт 8-10% прироста тяги. Мне кажется, что делать шахту на сужении не стоит, т.к. это ничего ровным счётом не даст, а какие там могут при этом возникнуть завихрения одному Нептуну известно 😃

Bass-70

Две недели штудирую форум и чем дальше тем интересней. Информации море жаль,что она раскинута по всей теме. Читать последовательно, по страницам интересно, но слишком много приходится записывать, сравнивать.Прошу особо не пинать, но так и не могу найти ответ на свой вопрос:1. Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см. Цели как у всех здесь собравшихся.
Эстетикой то же буду заниматся, но это потом. Пока же выбор корпуса, изготовление, подбор аппы.

Carpfish
Bass-70:

Что лучше тримаран или катамаран-

А Вы задайте себе вопрос. А в чем собственно разница. Только в одном, тримаран можно сделать с одним мотором а катомаран нет. Вывод: в принципе разницы нет.