BAIT BOAT для рыбалки
Мне второй нравится не только элегантностью…😃
Мы пробовали такую схему с бункерами-перевёртышами, она несколько неуклюжа ибо бункер, приподнятый над корпусом в момент выгрузки, резко повышает парусность и его обязательно нужно вернуть в исходное положение.
Никакой бункер у меня ни над чем не поднимается. Поворачивается только дно. У меня бункеры широкие - 20 см. Дно вращается вокруг оси, которая проходит по середине дна снизу. Если поверну на 90 гр., то ширина окна будет 10 см., но могу поворачивать и на 180 гр., тогда всё содержимое просто перевернётся. Мы обычно делаем прикормочные шары (7-8 см) или в растворимых пакетах с тем чтобы корм не рассеивался по большой площади, т.к. глубина 8-10 метров и есть небольшое течение. Снасть с пружинкой и тоже прикормочный шар.
Здравствуйте
Выписал на алиэкспресс два электромагнита ,а потом понял что это может быть не то что мне нужно .
Мне нужны электромагниты для открывания заслонок бункера и как я понял нужны соленоиды на основе ниодимовых магнитов .Так вот вопрос к разбирающимся - то это или не то ?
www.aliexpress.com/item-img/…/592150394.html

И еще вопрос подстроечный резистор 100 кОм в этой схеме служит для настройки срабатывания по фронту или спаду ?
Мне нужны электромагниты для открывания заслонок бункера и как я понял нужны соленоиды на основе ниодимовых магнитов .Так вот вопрос к разбирающимся - то это или не то ?
Для начала нужно что бы Вы поняли принцип работы этого механизма. Электро магнит находится в не подключенном состоянии а на створку крепится магнит. При закрывании створки магнит притягивается к сердечнику электромагнита и створка держится. При подаче на магнит питания сердечник становится магнитом. И если полюса не совпадают то магниты отталкиваются и соответственно створка открывается. Так что Вам нужно уделить внимание не только на электро магнит но и на магнит для створки.
И еще вопрос подстроечный резистор 100 кОм в этой схеме служит для настройки срабатывания по фронту или спаду ?
очевидно что если что то и должно подстраиваться то это скважность ШИМ, тут не важны ни фронты ни спады, важно соотношение между шириной импульса и паузой между импульсами
Хотя как для меня идея с магнитами мне не нравится. Очень большие шансы что еда не доедет до пункта назначения.
Спасибо за ответ , но я был уверен что все делается не так, а именно ,на основе неодимового магнита делается электромагнит, то есть он магнитит мою железную заслонку без подачи питания , а когда на него подается питание он перестает быть магнитом и отпускает железную заслонку.
очевидно что если что то и должно подстраиваться то это скважность ШИМ, тут не важны ни фронты ни спады, важно соотношение между шириной импульса и паузой между импульсами
В общем мне важно знать, могу я этим резистором подстроить срабатывание - стик в верх или стик вниз ?
В общем мне важно знать, могу я этим резистором подстроить срабатывание - стик в верх или стик вниз ?
Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой…
А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то
Простенькое - это перевод времени. Сразу большой. Скажите, может видел кто чертежи такого “Геркулеса”, ну или подобный? Как я понимаю, мне нужен низ.
Здравствуйте, Вячеслав. Я только вчера зарегистрировался на этом форуме и не знаю ещё можно ли давать ссылки на посторонние форумы здесь. Поэтому лично для вас пока, посмотрите. Человек из Ижевска делал корабль по принципу Геркулеса.
Он подробно описал как и что делал со схемами на другом форуме. Здесь я ссылку вставить не могу, поэтому дайте свой емэйл, я отправлю просто с личной почты ссылку. Может что то возьмёте для себя полезное. А это ютубовский ролик о Геркулесе, где автор давал некоторые характеристики и размеры.ГАБАРИТЫ - 820 * 360 * 320мм ; ВЕС - 3500гр . ( 3.5кг ) ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ - Li - ion аккумулятор ( Литий - ионный ) 7.4 V вольта , 10Ah Ампер- часов ; СВЕТОЗВУКОВОЙ сигнал разряда батареи ; ЧАСТОТА аппаратуры - 2.4ГГц ; ДАЛЬНОСТЬ - примерно - 1.5км ! ; ЗАПАС ХОДА на одном заряде - до 4ох км . ( 4000м. ) ОБЪЕМ БУНКЕРА - 3л . литра ; ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - 12Вольт (от 12ти вольтовой автомобильной зарядки ) Есть возможность установки радио эхолота ( за дополнительную плату) примерная дальность - 200м
то есть он магнитит мою железную заслонку без подачи питания , а когда на него подается питание он перестает быть магнитом и отпускает
На Вашей створке крепится неодимовый магнит (он является магнитом постоянно). А сердечник электро магнита это просто железяка а при подачи питания на катушку становится магнитом. Извините оговорочка вышла. Магниты отталкиваются при возникновении одинаковых полюсов. Так что перед тем как устанавливать магнит на створку нужно подключить электро магнит и определить одинаковые полюса.
Probelzaelo
Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой…
А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то
Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.
Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.
Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем
и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник…
Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем
и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник…
Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”
Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”
Lady coming out of the car, increases its speed… ))
Ну спасибо “баба с возу кобыле легче”
Не отчаивайся, почитай вот здесь rcopen.com/forum/f8/topic48259 и тебе легче сразу станет
Не отчаивайся, почитай вот здесь Подскажите по схеме БАНО ! и тебе легче сразу станет
И опять та же конструкция на паре триггеров… но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана… походу настраивать без осциллера будет сложновасто.
Поэтому лично для вас пока, посмотрите
Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.
Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
И опять та же конструкция на паре триггеров… но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана… походу настраивать без осциллера будет сложновасто.
Да схема та же самая только развернутая (показаны 2 триггера). Там если внимательно прочитать и настройка описана, да с осциллографом но сейчас это не такая большая и проблема.
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов.
А есть где фото подобного? И как это доработанные двигатели?
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
У Вас кораблик похож на этот?
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.