BAIT BOAT для рыбалки
литые из полиамида
сложная технология?
а по винтам, по чему не хотите двухлопастной попробовать?
Технология стандартная - прессформы из люминия-чугуния и литейный шприц-пресс. Самодельный, маленький, гидравлический. Винты будем пробовать все, что под руку попадут. Но под прикормочное “корыто” ИМХО лучше всего - тяговые трехлопастные (компромисс между тяговитостью и сложностью изготовления).
Красный трехлопастный. Вот этот: efly.ru/product/3053/
Все понял, спасибо. Просто некоторые тут на форуме меня отговорили, якобы ломаются они.
Возможно. Пробовали с винтом Raboesch №147-18 - получается перегруз. Как подберем правильный винт, сделаем свой по образу и подобию
А что, давайте посчитаем? для раб. 147-18, D=50, S=51.2 максимальные обороты для него аж 7000, по данным из каталога. Берем нормальное скольжение 25% и считаем примерную скорость движения в этих условиях, получается 16.1 кмч. не каждый кирпич получится так разогнать. Однако даже половина этой скорости уже весьма завидный ход. но для этого достаточно и вдвое меньших 3500-4000 об/мин. Будет ли перегруз? А если это будет на штатных оборотах для двигателя(с учетом передачи)?
Вторая табличка это “Шаг - обороты” при условной скорости кораблика 1,5 м/сек и КПД винта = 0,75.
Шаг винта (мм)…30…40…50…60…70…80…90
Обороты винта (n/мин).4000…3000…2400…2000…1710…1500…1350
Возможно кому то нужно пояснить что 1.5м/с это 5.4км/ч что само по себе не далеко от реального предела мечтаний для многих.
и что вполне логично и достаточно иметь 3000-4000 оборотов, а не 6000. Это к тому что стесняться “низких” оборотов винта не следует.
И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.
вот,вот про такой редуктор я и говорил,тихий и главное долговечный
но видеомагнитофоны вымерли как класс
так это и ХОРОШО!,можно еще найти и даже нахаляву у ремонтников,или видики валяются или моторы и видеоголовки,кстати тоже трехфазные бесколлекторники, сейчас видеоголовками по этой теме занимаюсь, тоже в сервисе моем, запасец остался 😎😃
Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос.
очень даже ничего будет,я такие тестировал пять или шесть разных
а моторы на заднем плане, в ряд сами выстроились?
у меня все стоит только аккуратными рядами 😎,и не только моторы,сейчас прошли профилактику,завтра по норам 😃
а смотреть надо не на задний план, а на передний
Не очень представляю что именно за понятие скрывается под формулой остановки окружносей,
Ну эт я так, надо же как то и это считать 😃…
но я таки исхожу из того, что все намотанное на винт всегда оказывается именно на ступице
А вот здесь я даже и не помню когда разматывал,всегда ли на ступице, что мешает им оставаться на винте на лопастях, начинает то мотать в любом случае с лопасти, а здесь и работает сила плеча, наверное.
А у нас вот такое утро:
Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )
А если серьезно, в Америке в штате Wisconsin летом и осенью часто было и похуже (+ дождь и ветер сносящие у кафешек зонты, столы и урны ))
Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )
у нас это нормальное явление, называется Борода (Бора) или норд ост.
затишье перед бурей… )))
Не знаю как там в америке, а у нас обычно остановки летают, крыши, заборы.
обычно это после первого нордоста.😁
Е мое, на меня такая погода навивает какое-то странное настроение 😃 “займи да …”, не рабочее в общем 😃))
Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской.
Не 72 втом ли доме???
у Carpfish возможностей больше, чем у меня
Та нууууу!!!
В ЯП меньше чем 45см вообще не принимают в кружок.
Ну это от размера тела зависит. Если маломерное то 45 см будет за дно цепляться. Глядишь еще что то подцепишь.😜😅
Я тут таблички составил в помощь юным корабелам.
Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.😁
За табличку спасибо.
Красный трехлопастный. Вот этот:
У меня такие винты разлетались на запчасти. Лопасти в одну сторону пароход в другу. Если их делать то только литье.
В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать ?
Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?Отделите физику от карпового кораблика, я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.
я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.
100%, потому как потери на трение на винте зависят от квадрата скорости вращения и линейных размеров самого винта. Лучше взять винт большего размера и понизить его скорость вращения, чем получить такую же тягу на маленьком винте с большой скоростью вращения. Потери будут в 3-5 раз меньше, а с ростом потерь возникают проблемы с перегревом двигателя, отводом излишнего тепла и повышенным расходом энергии аккумуляторов. Лучше всё сразу сделать по фэншую, а не решать потом возникшие и предсказанные проблемы, тем более, что известно как это сделать. Копеечный редуктор или предложенная здесь система из двух шкивов позволяют просто и эффективно всё это решить. Кто хочет и дальше ходить по граблям, пусть ходит - это их выбор. Нормальные герои всегда идут в обход 😃)))
Нормальные герои всегда идут в обход
вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).
Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.
У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел. Можно сказать, что рецидивист со стажем 😃
вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).
ПОТОМУ, что я с самого начала подобрал двигатель нужной мощности и с небольшими оборотами под выбранные винты. Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти. Такой набор позволяет обойтись без редуктора. Магнитная муфта это просто возможность обойтись без дейдвуда и исключить потери на нём. Она ни на что не влияет.
Типоразмер двигателя - диаметр 42 мм, длина 80 мм, позволяет довести отбираемую мощность до 35-40 ватт без заметного перегрева, тем более, что у меня охлаждение двигателя идёт через металлический корпус гондолы, погружённой в воду.
У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел
Олег у меня медалей не хватит!!!😵😁
Можно сказать, что рецидивист со стажем
А мы на всем готовом, еще и коряво и с недовольством 😃
Олег у меня медалей не хватит!!!😵😁
Я параллельно в радиокружке занимался, так была одна радиолампа, которую мы называли - “От это женщина!” Называлась она так - 6Ж2П 😃
Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?
А че нельзя что ли 😃 из него видно хоть что я ничего не понимаю. Зато из Ваших сообщений видно что много понимаете, ищите говорит с умным видом я уже 10 раз писал все характеристики полученые на редукторе, я его еще раз процитирую, можно, чисто поржать 😃 ?
Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!
я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы,
Я вам тоже пишу в очередной раз - у меня нет редуктора сегодня, и нет большого винта, я не определился на сегодня точно какой купить и где заказать… Поставить большой винт на этот кораблик скорее всего не получиться, легче построить новый, строить новый по характеристикам данным Вами ? Я просил Вас рассказать какой у вас двигатель установлен, какие были обороты до и после, нагрузка вес и скорость кораблика, может у вас обороты были под 15 тыс и вам просто необходим был редуктор, что скорее всего так и есть на двигателе от шуруповерта они не бывают малооборотистые. Мало того двигатели от шуруповерта могут иметь до 30А , имея такие обороты и ток ничего удивительного нет что поставив редуктор Вы теперь счастливы от происходящего-
Вы все рассказали, как вы руками измеряли скорость и нагрузку - я Вас услышал, угу побежал за редуктором 😃
ну скорость не скажу ГПС не было возможность замерять по ГПС…
Честно сказать кораблик для рыбалки, значит есть и удочки по логике, намотка лески стандартная пишется на шпуле и на леске упаковке. Оттащить леску скинуть и вернуться по секундомеру, делов то - какие джпиреэсы 😃
Ну тогда оттого что он поплыл было столько восторга, какой там скорость замерять ))) вода еле течен ито супер (в ванной прям затекала через дейдвуд).
Почувствовал себя какое там в детстве какие-то пульты машинки или лодки… и кружков вроде небыло в нашем городке.
Вместо лодок ловили ящериц, держали в роднике (у них метоболизм замедлялся и чтото типа в спячку впадали) и пускали их на пенопласте по ручейку) а вместо самолетов были майские жуки, пойманные и в муравейник посаженные (кто вырвался - улетал). Ну и делали грузики из свинцовых пластин из найденных аккумуляторов, в лесу на костре в консервных банках (подальше от глаз взрослых). Иногда кто-то приносил форму для выпечки - вот радости было)) (не знаю что потом было другу за формочки))
Конечно, был бы поставлен так вопрос - нашел бы способ измерять.