BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
V_Alex:

Пока он строит дейдвуд (а в планах еще есть винт и помпа для охлаждения-откачки), я занимаюсь регулятором под эту мотоустановку:
Миниатюры

помпа для охлаждения и откачки - может лишняя?
регуль - прям смотреть приятно!

V_Alex:

Как подберем правильный винт, сделаем свой по образу и подобию

так у вас еще и 3Д принтер имеется???

ALEX57
Kosta23rus:

как он у вас недогружен на половину?

Потребляемая 1.2амп причем на швартовых при 12в.

V_Alex
Kosta23rus:

так у вас еще и 3Д принтер имеется???

Нету. Но есть опыт работы с пресс-формами. Все черненькие детальки на дейдвуде - литые из полиамида.

Kosta23rus
V_Alex:

литые из полиамида

сложная технология?

а по винтам, по чему не хотите двухлопастной попробовать?

V_Alex

Технология стандартная - прессформы из люминия-чугуния и литейный шприц-пресс. Самодельный, маленький, гидравлический. Винты будем пробовать все, что под руку попадут. Но под прикормочное “корыто” ИМХО лучше всего - тяговые трехлопастные (компромисс между тяговитостью и сложностью изготовления).

ALEX57
V_Alex:

Красный трехлопастный. Вот этот: efly.ru/product/3053/

Все понял, спасибо. Просто некоторые тут на форуме меня отговорили, якобы ломаются они.

Probelzaelo
V_Alex:

Возможно. Пробовали с винтом Raboesch №147-18 - получается перегруз. Как подберем правильный винт, сделаем свой по образу и подобию

А что, давайте посчитаем? для раб. 147-18, D=50, S=51.2 максимальные обороты для него аж 7000, по данным из каталога. Берем нормальное скольжение 25% и считаем примерную скорость движения в этих условиях, получается 16.1 кмч. не каждый кирпич получится так разогнать. Однако даже половина этой скорости уже весьма завидный ход. но для этого достаточно и вдвое меньших 3500-4000 об/мин. Будет ли перегруз? А если это будет на штатных оборотах для двигателя(с учетом передачи)?

Oluch:

Вторая табличка это “Шаг - обороты” при условной скорости кораблика 1,5 м/сек и КПД винта = 0,75.
Шаг винта (мм)…30…40…50…60…70…80…90
Обороты винта (n/мин).4000…3000…2400…2000…1710…1500…1350

Возможно кому то нужно пояснить что 1.5м/с это 5.4км/ч что само по себе не далеко от реального предела мечтаний для многих.
и что вполне логично и достаточно иметь 3000-4000 оборотов, а не 6000. Это к тому что стесняться “низких” оборотов винта не следует.

puss5
Probelzaelo:

И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.

вот,вот про такой редуктор я и говорил,тихий и главное долговечный

Kosta23rus:

но видеомагнитофоны вымерли как класс

так это и ХОРОШО!,можно еще найти и даже нахаляву у ремонтников,или видики валяются или моторы и видеоголовки,кстати тоже трехфазные бесколлекторники, сейчас видеоголовками по этой теме занимаюсь, тоже в сервисе моем, запасец остался 😎😃

ALEX57:

Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос.

очень даже ничего будет,я такие тестировал пять или шесть разных

puss5
Kosta23rus:

а моторы на заднем плане, в ряд сами выстроились?

у меня все стоит только аккуратными рядами 😎,и не только моторы,сейчас прошли профилактику,завтра по норам 😃

а смотреть надо не на задний план, а на передний

arciball
Probelzaelo:

Не очень представляю что именно за понятие скрывается под формулой остановки окружносей,

Ну эт я так, надо же как то и это считать 😃

Probelzaelo:

но я таки исхожу из того, что все намотанное на винт всегда оказывается именно на ступице

А вот здесь я даже и не помню когда разматывал,всегда ли на ступице, что мешает им оставаться на винте на лопастях, начинает то мотать в любом случае с лопасти, а здесь и работает сила плеча, наверное.

Annwynn

Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )
А если серьезно, в Америке в штате Wisconsin летом и осенью часто было и похуже (+ дождь и ветер сносящие у кафешек зонты, столы и урны ))

Kosta23rus
Annwynn:

Время переходить на форумы по постройке бункера и подготовки к апокалипсису )

у нас это нормальное явление, называется Борода (Бора) или норд ост.
затишье перед бурей… )))
Не знаю как там в америке, а у нас обычно остановки летают, крыши, заборы.
обычно это после первого нордоста.😁

Annwynn

Е мое, на меня такая погода навивает какое-то странное настроение 😃 “займи да …”, не рабочее в общем 😃))

Carpfish
V_Alex:

Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской.

Не 72 втом ли доме???

V_Alex:

у Carpfish возможностей больше, чем у меня

Та нууууу!!!

ALEX57:

В ЯП меньше чем 45см вообще не принимают в кружок.

Ну это от размера тела зависит. Если маломерное то 45 см будет за дно цепляться. Глядишь еще что то подцепишь.😜😅

Oluch:

Я тут таблички составил в помощь юным корабелам.

Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.😁
За табличку спасибо.

V_Alex:

Красный трехлопастный. Вот этот:

У меня такие винты разлетались на запчасти. Лопасти в одну сторону пароход в другу. Если их делать то только литье.

Korvin1972
arciball:

В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать ?

Нафига вы лезете туда в чем вообще ничего не понимаете?Отделите физику от карпового кораблика, я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.

Oluch
Korvin1972:

я Вам очередной раз пишу, что редуктор с редукцией 1 к 3 улучшит показатели ЛЮБОЙ вашей системы, вне зависимости от применяемого мотора и винта ибо наши кораблики тихоходны и тяжелы по определению.

100%, потому как потери на трение на винте зависят от квадрата скорости вращения и линейных размеров самого винта. Лучше взять винт большего размера и понизить его скорость вращения, чем получить такую же тягу на маленьком винте с большой скоростью вращения. Потери будут в 3-5 раз меньше, а с ростом потерь возникают проблемы с перегревом двигателя, отводом излишнего тепла и повышенным расходом энергии аккумуляторов. Лучше всё сразу сделать по фэншую, а не решать потом возникшие и предсказанные проблемы, тем более, что известно как это сделать. Копеечный редуктор или предложенная здесь система из двух шкивов позволяют просто и эффективно всё это решить. Кто хочет и дальше ходить по граблям, пусть ходит - это их выбор. Нормальные герои всегда идут в обход 😃)))

Kosta23rus
Oluch:

Нормальные герои всегда идут в обход

вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).

Oluch
Carpfish:

Олег та и Вы особо не древний 30 числа будет годик.

У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел. Можно сказать, что рецидивист со стажем 😃

Kosta23rus:

вот все хочу вас спросить про грабли, а почему вы с самого начала не установили редуктор (шкивы или трансмиссию) , а всего лишь видоизменили тот же самый вал, с помощью магнитной муфты (если так разобраться вместо жесткой муфты используется магниты, а вращение передается без редуктора на прямую).

ПОТОМУ, что я с самого начала подобрал двигатель нужной мощности и с небольшими оборотами под выбранные винты. Характеристики двигателя такие - 3450 об/мин при напряжении 12 вольт, 25 ватт, на валу 15 ватт. Винты 50 мм с шагом 40 мм, 4 лопасти. Такой набор позволяет обойтись без редуктора. Магнитная муфта это просто возможность обойтись без дейдвуда и исключить потери на нём. Она ни на что не влияет.
Типоразмер двигателя - диаметр 42 мм, длина 80 мм, позволяет довести отбираемую мощность до 35-40 ватт без заметного перегрева, тем более, что у меня охлаждение двигателя идёт через металлический корпус гондолы, погружённой в воду.

Carpfish
Oluch:

У меня общий стаж построения кораблей под 60-т скоро будет, правда с большими перерывами, но руки с детства ещё помнят как выпаривали фанеру для корпуса торпедного катера, а потом паял из жести на деревянном болване большой корпус (1,5 метра) крейсера. Сам делал управление и автоматику этим крейсером. Приёмник и передатчик были на миниатюрных радиолампах. Никаких транзисторов тогда ещё не было, т.ч. я далеко уже не юный корабел

Олег у меня медалей не хватит!!!😵😁