BAIT BOAT для рыбалки
Владимир ,если бы сразу было пояснение по прибору,или хотя бы фото с другой стороны , давно бы ответил, а последние сутки был далеко от компа
А так ,это вот так продается,и в базе у меня по нему есть
www.ebay.com/itm/201077025331 а у этого с встроенным шунтом ток до 10а,потому и встроенный
На данный момент таких измерителей напряжения и тока много модификаций. С пятью выводами существуют две схемы подключения в зависимости от измеряемого напряжения. Замер 4-30вольт требуется один источник питания на котором меряется напряжение. Для замера напряжения 0-100вольт уже требуется сам источник питания на котором меряется напряжение + дополнительный источник питания от 4 до 30 вольт который питает сам измеритель. Так что не все так однозначно. До 10 ампер шунты встроенные, свыше 10 ампер шунты наружные.
Сергей у тебя немного другой прибор, мой чисто амперметр. Подключил питание к разъему PW показал нули, подсоединил разъем N1в разрыв питания двигателя ДП35(12в, 3.4а), прибор приказал долго жить. Отгорела дорожка на плате со стороны индикатора, может это и есть шунт. Только жидковат он даже для 1 ампера. Ну да Бог с ним, стоит копейки. Спасибо за участие.
А шунт подсоединяли? шунт должен быть внешний!
Отгорела дорожка на плате со стороны индикатора
а фотографию, качественную сверху всей платы, можно?
Скорее всего в этом случае необходим был внешний шунт…
а мультиметром сопротивление не проверяли?
шунт должен быть внешний!
шунт мог быть и внутренним…
подключается наружный шунт (к проводам справа на фото обозначение на плате -N-) 75мв 100ампер
Не совсем так. К разъему PW шунт, к N питание. Извините за запоздалую информацию, я думал что и так понятно.
И еще по поводу питания, лучше 5-12 Вольт. Там стоят трех вольтовые стабилизаторы и они не очень любят высокие напряжения.
Не совсем так. К разъему PW шунт, к N питание. Извините за запоздалую информацию, я думал что и так понятно.
И еще по поводу питания, лучше 5-12 Вольт. Там стоят трех вольтовые стабилизаторы и они не очень любят высокие напряжения.
Если бы PW был шунт у него бы индикатор не загорелся (засветился).
Сергей у тебя немного другой прибор, мой чисто амперметр. Подключил питание к разъему PW показал нули, подсоединил разъем N1в разрыв питания двигателя ДП35(12в, 3.4а), прибор приказал долго жить. Отгорела дорожка на плате со стороны индикатора, может это и есть шунт. Только жидковат он даже для 1 ампера. Ну да Бог с ним, стоит копейки. Спасибо за участие.
Так ведь написали же что нужно обязательно шунт подключить, Если не было шунта ну хотябы кусок провода вместо шунта для эксперимента. там ведь максимальное напряжение на входе всего 75 мВ.
Отрицательный результат-тоже плюс, будем знать, что китайцы не всю информацию дают. Наружный шунт конечно не присоединял, дорожку можно восстановить, если еще чего не сгорело. Будет чего интересного, выложу.
Я ссылку не просто так дал, там же есть схема
Я ссылку не просто так дал, там же есть схема
Сергей, по твоей ссылке ампервольтметр, у меня амперметр. Приборы разные. На моем нет силовых проводов, шунт к нему не подцепишь,видимо он для других целей.
Сергей, по твоей ссылке ампервольтметр, у меня амперметр. Приборы разные. На моем нет силовых проводов, шунт к нему не подцепишь,видимо он для других целей.
Володя на твоем приборе силовые провода не нужны, шунт присоединяется тонкими проводками к твоему прибору вот к тем маленьким болтикам ru.aliexpress.com/item/…/32550956594.html , а силовая цепь подключается к вот тем большим гайкам последовательно в разрыв силовой цепи того же двигателя.
у меня амперметр. Приборы разные
а что там сильно меняется? одна пара проводов внешнее питание самого прибора-амперметра,для его работы, вторая пара измерительная ,вешается на внешний шунт
Саша, спасибо! Теперь все ясно. Это я лоханулся, а еще образование высшее инженерное имею. В общем для блока питания лучше прибор, который Сергей в ссылке показал, там и амперы и вольты. Просто на цену позарился, что дешевый. Хорошо, всем спасибо за напоминание электротехники.
Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?
Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?
Ну у продавца из лота я получил информацию только о том что это мотор размера 2208 и до 3S 12 вольт. Вал 3,17мм. Ну и регулятор нужен 20А.
Приехал из Кропоткина на ремонт самодельный кораблик для завоза прикормки. Человек собирал сам и ему подсказывали авиамоделисты, результат на фото. Мощнейшие 540е БК моторы, регуляторы по 90А с водяным охлаждением, в общем все сильно серьезно. Теперь стоит задача сделать из него кораблик для рыбалки, как можно экономичный и с большим КПД чем было. Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.
Это уже не ремонт. Это модернизация, только стоит ли овчинка выделки?
Это уже не ремонт.
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
К коллекторникам и регули нужны будут именно для коллекторников… потянется ниточка…
потянется ниточка…
Вы видимо не внимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Вы видимо невнимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Точно… я, видимо, не внимательный…
Точно… я, видимо, невнимательный…
Ну это ничего страшного, тут часто пишут, советы дают, учат, но не вникают в тему, что это уже все известно.