BAIT BOAT для рыбалки

Bandit170

А шунт подсоединяли? шунт должен быть внешний!

ILF
Kemp:

Отгорела дорожка на плате со стороны индикатора

а фотографию, качественную сверху всей платы, можно?

Скорее всего в этом случае необходим был внешний шунт…

а мультиметром сопротивление не проверяли?

Bandit170:

шунт должен быть внешний!

шунт мог быть и внутренним…

pavsol
ALEX57:

подключается наружный шунт (к проводам справа на фото обозначение на плате -N-) 75мв 100ампер

Не совсем так. К разъему PW шунт, к N питание. Извините за запоздалую информацию, я думал что и так понятно.

И еще по поводу питания, лучше 5-12 Вольт. Там стоят трех вольтовые стабилизаторы и они не очень любят высокие напряжения.

ALEX57
pavsol:

Не совсем так. К разъему PW шунт, к N питание. Извините за запоздалую информацию, я думал что и так понятно.

И еще по поводу питания, лучше 5-12 Вольт. Там стоят трех вольтовые стабилизаторы и они не очень любят высокие напряжения.

Если бы PW был шунт у него бы индикатор не загорелся (засветился).

Kemp:

Сергей у тебя немного другой прибор, мой чисто амперметр. Подключил питание к разъему PW показал нули, подсоединил разъем N1в разрыв питания двигателя ДП35(12в, 3.4а), прибор приказал долго жить. Отгорела дорожка на плате со стороны индикатора, может это и есть шунт. Только жидковат он даже для 1 ампера. Ну да Бог с ним, стоит копейки. Спасибо за участие.

Так ведь написали же что нужно обязательно шунт подключить, Если не было шунта ну хотябы кусок провода вместо шунта для эксперимента. там ведь максимальное напряжение на входе всего 75 мВ.

Kemp

Отрицательный результат-тоже плюс, будем знать, что китайцы не всю информацию дают. Наружный шунт конечно не присоединял, дорожку можно восстановить, если еще чего не сгорело. Будет чего интересного, выложу.

puss5

Я ссылку не просто так дал, там же есть схема

Kemp
puss5:

Я ссылку не просто так дал, там же есть схема

Сергей, по твоей ссылке ампервольтметр, у меня амперметр. Приборы разные. На моем нет силовых проводов, шунт к нему не подцепишь,видимо он для других целей.

ALEX57
Kemp:

Сергей, по твоей ссылке ампервольтметр, у меня амперметр. Приборы разные. На моем нет силовых проводов, шунт к нему не подцепишь,видимо он для других целей.

Володя на твоем приборе силовые провода не нужны, шунт присоединяется тонкими проводками к твоему прибору вот к тем маленьким болтикам ru.aliexpress.com/item/…/32550956594.html , а силовая цепь подключается к вот тем большим гайкам последовательно в разрыв силовой цепи того же двигателя.

puss5
Kemp:

у меня амперметр. Приборы разные

а что там сильно меняется? одна пара проводов внешнее питание самого прибора-амперметра,для его работы, вторая пара измерительная ,вешается на внешний шунт

Kemp

Саша, спасибо! Теперь все ясно. Это я лоханулся, а еще образование высшее инженерное имею. В общем для блока питания лучше прибор, который Сергей в ссылке показал, там и амперы и вольты. Просто на цену позарился, что дешевый. Хорошо, всем спасибо за напоминание электротехники.

Snake93rus

Ну вот и приехал мой бесколлекторный мотор, теперь впереди тесты, но уже доволен по первым стартам в ванной.

Bandit170

Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?

Snake93rus
Bandit170:

Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?

Ну у продавца из лота я получил информацию только о том что это мотор размера 2208 и до 3S 12 вольт. Вал 3,17мм. Ну и регулятор нужен 20А.

Приехал из Кропоткина на ремонт самодельный кораблик для завоза прикормки. Человек собирал сам и ему подсказывали авиамоделисты, результат на фото. Мощнейшие 540е БК моторы, регуляторы по 90А с водяным охлаждением, в общем все сильно серьезно. Теперь стоит задача сделать из него кораблик для рыбалки, как можно экономичный и с большим КПД чем было. Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.

Albatross

Это уже не ремонт. Это модернизация, только стоит ли овчинка выделки?

Snake93rus
Albatross:

Это уже не ремонт.

Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.

Albatross
Snake93rus:

Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.

К коллекторникам и регули нужны будут именно для коллекторников… потянется ниточка…

Snake93rus
Albatross:

потянется ниточка…

Вы видимо не внимательный, про эту ниточку я уже написал выше.

Albatross
Snake93rus:

Вы видимо невнимательный, про эту ниточку я уже написал выше.

Точно… я, видимо, не внимательный…

Snake93rus
Albatross:

Точно… я, видимо, невнимательный…

Ну это ничего страшного, тут часто пишут, советы дают, учат, но не вникают в тему, что это уже все известно.

Carpfish
Snake93rus:

Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.

А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.