BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
SergejK:

Всмысле для организации синхронного управления с реверсом двух моторов по двум каналам с аппы - газ и направление? Или это как-то решается просто двумя отдельными регуляторами?

Можно взять два регулятора а можно один но на два мотора. Вопрос решается либо микшированием каналов на апее или через выносной микшер, тогда вы управляете одним стиком (одним пальцем) либо без микшера но тогда управление двумя стиками.

hobbyarea.ru/images/multi_motor_art10_1.jpg
hobbyarea.ru/images/multi_motor_art11.jpg
www.wattflyer.com/forums/attachment.php?attachment…

puss5:

как вы думаете у меня работает схема Крокодила на видео ?

Та я не думаю я знаю. Но вопрос то был в другом. А именно можно ли подключить питание (ВЕС) на приемыш с двух разных регов.

pavsol
puss5:

не слишком все сложно? чем просто мотор+регуль с задним ходом+батарея не устраивает?
мотор 10 регуль 11 , ну пусть 25$=9000 тг по сегодняшнему курсу, пропиваем за раз в два раза больше

Здоровы Вы попить.😉
А чем моя схема сложнее Вашей? У Вас регулятор напряжения понижающий, у меня повышающий(3,1$). У Вас регуль на двигатель и у меня регуль(5,78$) на двигатель(8,37$).Три микрухи за 250 тенге. При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А. Вы такие регули в продаже видели?. Я не нашел. Батарейки мои стоят 88$ 8шт. Это две трети стоимости всего агрегата. Ваши батарейки, наверное тоже не дешевы.
Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.
У нас с Вами немного разные задачи. Ваша, как я понял, достать скоростную лодку если она сама домой не идет, а моя на рыбалке снасти завозить. Отсюда вывод: Ваша лодка может и не плавать вовсе, пока скоростные в порядке, а моя т в обязательном порядке, потому как для этого и делается.

puss5
SergejK:

У меня таранис.

если бы у меня был Таранис под эту лодку, вообще было бы все просто,для основных гоночных лодок у меня Футаба,а это подсобная аппа для всяких мелких развлечений, типа гоночной машинки, аэроглиссера и Крокодила

SergejK:

Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников

я могу себе сделать что мне надо и как мне надо ,включая на любых контроллерах, но я уже говорил,мне это не нужно,а время для меня очень важно, у меня около пяти скоростных лодок и это мое основное увлечение, а крокодил это подсобный рабочий, потому сделан из чего было ,и чего не жалко. потому все идет по простейшему, и главное быстрому пути

pavsol
puss5:

пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит
да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!

А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые? Я так думаю, что не у всех есть токарные станки, поэтому они на коленках не делают, а покупают готовые. Я свои делал в гараже без токарного станка. Не бегут и собраны из того, что под руку попало.
Это к разговору о том что может или не может каждый.

puss5
pavsol:

При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А.

а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!

pavsol:

Вы такие регули в продаже видели?.

сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 32в?что бы быстрее умерли или оборотов нехватает?
я понимаю питать 18-24V, моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки, и уменьшить потребляемый ток с батарей

pavsol:

Батарейки мои стоят 88$ 8шт.

а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?😎😃
у меня эти батареи, отработанный гоночный вариант,они свою основную жизнь отжили, и не дают ,к сожалению, свои рабочие токи 150-200а,а весят 500гр каждая, не тянут уже 5000-7000 W моторы, а тут еще послужат!
можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!
и в любое время я туда могу засунуть любые LIPO от 3S до 8S на любой привод , и даже в разнобой,не задумываясь ни о чем, и даже ничего не регулируя 😎

Carpfish:

А именно можно ли подключить питание (ВЕС) на приемыш с двух разных регов.

если беки параметрики,да!
по такому принципу делают резервные питания например с двух резервных батарей если села одна,она автоматически отключается, вторая работает

Carpfish
puss5:

если беки параметрики,да!

Так вот и я о том же.

puss5

включите две ЕН5 от разных источников,повесьте лампочку, отключите один, а потом второй,включив снова первый, лампа тухнуть не будет
у меня на одной большой дорогой лодке питание двойное ,от двух маленьких 1500-1800мач липо, через блок управления, можно подключить одну или обе кнопками,если села одна, перейдет на вторую

Carpfish:

Сообщение от puss5
если беки параметрики,да!
Так вот и я о том же.

по крайней мере в этих ,что мы используем для коллекторников,стоят именно они,разбирал , видел, в бесколлекторниках бывают и параметрики, и шимы , но там и питание от 18.5 до 60в,выше 22.2в БЕКи уже не ставят в регули, и делают опторазвязку,питаниеприемника только от отдельной батареи,я из одной пары бесколлекторных ESC ,на 120 а 6S во время переделки и герметизации от воды,сам их выкинул, не доверяю я им,отдельная батарея в скоростных классах намного 1200-2000мач надежнее
,да и приемники Футабовские ,от 50-60$ начинаются, а хорошие сервы от 40-100$

Carpfish
SergejK:

Правда vtail миксер всетаки работает не совсем так как для лодки нужно, как я понимаю:

Вот именно так и нужно.
Или Вас смутил момент что сервы при повороте сходятся качалками в одну точку??? Я думаю что на одной из серв (на аппе включен реверс) или на оборот нужно выключить реверс. Нужно в настройках поковыряться.

SergejK
Carpfish:

Вот именно так и нужно.

По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 25° примерно, так и нужно?

Carpfish
SergejK:

По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 45° примерно, так и нужно?

Ну возможно задача перед автором видио стояла именно так. Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе. Все работало хорошо. Купив 6ти каналку вопрос в микшере отпал так как в аппе он уже есть.

pavsol
puss5:

а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!

Это как раз с Али и у него такие параметры. Мне хватает 0-32 Вольта. Лень было свой шим мастырить.

puss5:

сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
Я спрашивал про модельные регули. Есть модельные регули на 30 Вольт?
и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 31в?
я понимаю питать 18-24 в моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки

Повысил для увеличения оборотов. А фокус в том, что питальник держит 32 В на выходе при 12-30 на входе. ОООчень стабильно для двигателя.

puss5:

а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?

Весит она 2.7 кГ, а доставка входит в 88$.

puss5:

можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!

Есть у меня и кислотники 12В 9 А и вес 2,5 кГ каждый. Если Вам такие нравятся, ставьте их. Мне нравятся мои LiFe.
Дело не в цене, а в подходе к задаче. У Олега Бадаева цена ушла далеко за бюджетную, но это его желание и возможности. Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,и даже по той цене из-за которой Вася Костенко открыл эту тему на форуме, но мне это не интересно, потому что это как у Вас скоростные лодки-ХОББИ!

puss5
Carpfish:

Можно взять два регулятора а можно один но на два мотора.

вот,вот, такой выносной микшер, как на третьей ссылке, меня и интересует, можно ссылку на него поподробнее,

pavsol:

Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи

да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают количество отдачи энергии до минимального критического напряжения питания, вот для этого все и делается

pavsol
puss5:

сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???

Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?

puss5
pavsol:

Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.

так что тут вы немного не поняли смысла

pavsol:

Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются

так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы

pavsol:

А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые?

а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас, внутренность вертикально стоящего 10 дней Крокодила , с залитыми жидким трансмисссионным маслом дейдвудами,видно что в шприце в системе масло есть,
а подтеков нет 😎:)при закачке масла выходит только воздух, как дейдвуд заполнен маслом шприц больше продавить нельзя 😎 да и времени на трубки дейдвудов ушло около часа

pavsol
puss5:

да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают отдачу энергии до минимального напряжения питания

Я не совсем понял ход Вашей мысли, но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу, т.к. именно эта мощность движет кораблик. Поэтому питание 24 и 12 это соответственно 5А и 8,33 А. В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах(ru.aliexpress.com/item/…/32321054654.html не реклама) и это проверено прибором.
Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.
Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.

puss5
pavsol:

Повысил для увеличения оборотов.

вот вот,но не для экономии батарей!

pavsol
puss5:

так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы

Дык я то ШИМ к приемышу примастырил, без сервы. Хватило двух копеечных микрух и не надо крутых сервов.

puss5:

а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас

А это ответ на Ваши вопросы ЗАЧЕМ? И я не нашел регулей, которые меня устраивают.
В отличии от большинства здесь присутствующих, у Вас есть отходы Вашего скоростного моделирования, которые Вы используете по своему усмотрению.
Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.

puss5
pavsol:

Если Вам такие нравятся, ставьте их.

разговор был про цену,две батареи на моем видео стоят по 40$,но это уже трехлетняя работа в экстремальных режимах,а сейчас они будут просто отдыхать на пенсии 😎😃,кислотники мне совсем не нравяться,ни весом, ни энерговооруженностью, пещерный век так сказать ,но имеют одно огромное достоинство, ДЕШЕВЫ что сейчас очень важно и неприхотливы, потому до сих пор и существуют,а у меня есть на чем катать

pavsol
puss5:

вот вот,но не для экономии батарей!

А чего мне их экономить? Если у меня в ванне потребление 4,6А, то на воде сколько будет? Дык и купил я их за тем, чтобы не переживать доплывет, не доплывет. Можно поставить кислотники и возить лишних три кило, я не хочу.

puss5
pavsol:

Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,

а я и не только в Китае,но покупаю только то, что сделать самому нерентабельно, или слишком долго,или дорого

Carpfish:

Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе.

вот вот мне такой и нужен,надо поискать

pavsol:

но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу,

так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
220W:12V=18А!а в реале 20 будет! так же и здесь

pavsol:

В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах

ток холостого хода нам зачем нужен то , главное рабочий ток, мотор то должен работать под нагрузкой, а не просто крутится, так он нас мало интересует

pavsol:

Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.

вы снова смешали все в одну кучу, я вам пытаюсь объяснить, что повышение напруги на моторах повышающим преобразователем никаких энергетических приимуществ не дает, кроме увеличения оборотов, если только их не хватает до нужных,

pavsol:

Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?

так ими все и пользуются ,и столько про них уже говорили,на фото видно вентилятор от него

pavsol:

Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.

вы просто ошиблись при покупке
и у меня такие 775 есть,но взяты были для другого приложения,у них и мощность другая соответственно, у них рабочий ток 16-20А,я их грузил без ущерба для них до 30а,выдали 450W, а для Крокодила взяты 775 но только на 4500об, по факту замерено 5050об, током до 5А, грузились до 90-100W без проблем, 57-60мм спортивным винтом