BAIT BOAT для рыбалки

pavsol
puss5:

не слишком все сложно? чем просто мотор+регуль с задним ходом+батарея не устраивает?
мотор 10 регуль 11 , ну пусть 25$=9000 тг по сегодняшнему курсу, пропиваем за раз в два раза больше

Здоровы Вы попить.😉
А чем моя схема сложнее Вашей? У Вас регулятор напряжения понижающий, у меня повышающий(3,1$). У Вас регуль на двигатель и у меня регуль(5,78$) на двигатель(8,37$).Три микрухи за 250 тенге. При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А. Вы такие регули в продаже видели?. Я не нашел. Батарейки мои стоят 88$ 8шт. Это две трети стоимости всего агрегата. Ваши батарейки, наверное тоже не дешевы.
Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.
У нас с Вами немного разные задачи. Ваша, как я понял, достать скоростную лодку если она сама домой не идет, а моя на рыбалке снасти завозить. Отсюда вывод: Ваша лодка может и не плавать вовсе, пока скоростные в порядке, а моя т в обязательном порядке, потому как для этого и делается.

puss5
SergejK:

У меня таранис.

если бы у меня был Таранис под эту лодку, вообще было бы все просто,для основных гоночных лодок у меня Футаба,а это подсобная аппа для всяких мелких развлечений, типа гоночной машинки, аэроглиссера и Крокодила

SergejK:

Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников

я могу себе сделать что мне надо и как мне надо ,включая на любых контроллерах, но я уже говорил,мне это не нужно,а время для меня очень важно, у меня около пяти скоростных лодок и это мое основное увлечение, а крокодил это подсобный рабочий, потому сделан из чего было ,и чего не жалко. потому все идет по простейшему, и главное быстрому пути

pavsol
puss5:

пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит
да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!

А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые? Я так думаю, что не у всех есть токарные станки, поэтому они на коленках не делают, а покупают готовые. Я свои делал в гараже без токарного станка. Не бегут и собраны из того, что под руку попало.
Это к разговору о том что может или не может каждый.

puss5
pavsol:

При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А.

а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!

pavsol:

Вы такие регули в продаже видели?.

сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 32в?что бы быстрее умерли или оборотов нехватает?
я понимаю питать 18-24V, моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки, и уменьшить потребляемый ток с батарей

pavsol:

Батарейки мои стоят 88$ 8шт.

а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?😎😃
у меня эти батареи, отработанный гоночный вариант,они свою основную жизнь отжили, и не дают ,к сожалению, свои рабочие токи 150-200а,а весят 500гр каждая, не тянут уже 5000-7000 W моторы, а тут еще послужат!
можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!
и в любое время я туда могу засунуть любые LIPO от 3S до 8S на любой привод , и даже в разнобой,не задумываясь ни о чем, и даже ничего не регулируя 😎

Carpfish:

А именно можно ли подключить питание (ВЕС) на приемыш с двух разных регов.

если беки параметрики,да!
по такому принципу делают резервные питания например с двух резервных батарей если села одна,она автоматически отключается, вторая работает

Carpfish
puss5:

если беки параметрики,да!

Так вот и я о том же.

puss5

включите две ЕН5 от разных источников,повесьте лампочку, отключите один, а потом второй,включив снова первый, лампа тухнуть не будет
у меня на одной большой дорогой лодке питание двойное ,от двух маленьких 1500-1800мач липо, через блок управления, можно подключить одну или обе кнопками,если села одна, перейдет на вторую

Carpfish:

Сообщение от puss5
если беки параметрики,да!
Так вот и я о том же.

по крайней мере в этих ,что мы используем для коллекторников,стоят именно они,разбирал , видел, в бесколлекторниках бывают и параметрики, и шимы , но там и питание от 18.5 до 60в,выше 22.2в БЕКи уже не ставят в регули, и делают опторазвязку,питаниеприемника только от отдельной батареи,я из одной пары бесколлекторных ESC ,на 120 а 6S во время переделки и герметизации от воды,сам их выкинул, не доверяю я им,отдельная батарея в скоростных классах намного 1200-2000мач надежнее
,да и приемники Футабовские ,от 50-60$ начинаются, а хорошие сервы от 40-100$

Carpfish
SergejK:

Правда vtail миксер всетаки работает не совсем так как для лодки нужно, как я понимаю:

Вот именно так и нужно.
Или Вас смутил момент что сервы при повороте сходятся качалками в одну точку??? Я думаю что на одной из серв (на аппе включен реверс) или на оборот нужно выключить реверс. Нужно в настройках поковыряться.

SergejK
Carpfish:

Вот именно так и нужно.

По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 25° примерно, так и нужно?

Carpfish
SergejK:

По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 45° примерно, так и нужно?

Ну возможно задача перед автором видио стояла именно так. Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе. Все работало хорошо. Купив 6ти каналку вопрос в микшере отпал так как в аппе он уже есть.

pavsol
puss5:

а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!

Это как раз с Али и у него такие параметры. Мне хватает 0-32 Вольта. Лень было свой шим мастырить.

puss5:

сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
Я спрашивал про модельные регули. Есть модельные регули на 30 Вольт?
и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 31в?
я понимаю питать 18-24 в моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки

Повысил для увеличения оборотов. А фокус в том, что питальник держит 32 В на выходе при 12-30 на входе. ОООчень стабильно для двигателя.

puss5:

а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?

Весит она 2.7 кГ, а доставка входит в 88$.

puss5:

можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!

Есть у меня и кислотники 12В 9 А и вес 2,5 кГ каждый. Если Вам такие нравятся, ставьте их. Мне нравятся мои LiFe.
Дело не в цене, а в подходе к задаче. У Олега Бадаева цена ушла далеко за бюджетную, но это его желание и возможности. Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,и даже по той цене из-за которой Вася Костенко открыл эту тему на форуме, но мне это не интересно, потому что это как у Вас скоростные лодки-ХОББИ!

puss5
Carpfish:

Можно взять два регулятора а можно один но на два мотора.

вот,вот, такой выносной микшер, как на третьей ссылке, меня и интересует, можно ссылку на него поподробнее,

pavsol:

Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи

да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают количество отдачи энергии до минимального критического напряжения питания, вот для этого все и делается

pavsol
puss5:

сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???

Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?

puss5
pavsol:

Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.

так что тут вы немного не поняли смысла

pavsol:

Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются

так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы

pavsol:

А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые?

а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас, внутренность вертикально стоящего 10 дней Крокодила , с залитыми жидким трансмисссионным маслом дейдвудами,видно что в шприце в системе масло есть,
а подтеков нет 😎:)при закачке масла выходит только воздух, как дейдвуд заполнен маслом шприц больше продавить нельзя 😎 да и времени на трубки дейдвудов ушло около часа

pavsol
puss5:

да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают отдачу энергии до минимального напряжения питания

Я не совсем понял ход Вашей мысли, но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу, т.к. именно эта мощность движет кораблик. Поэтому питание 24 и 12 это соответственно 5А и 8,33 А. В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах(ru.aliexpress.com/item/…/32321054654.html не реклама) и это проверено прибором.
Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.
Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.

puss5
pavsol:

Повысил для увеличения оборотов.

вот вот,но не для экономии батарей!

pavsol
puss5:

так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы

Дык я то ШИМ к приемышу примастырил, без сервы. Хватило двух копеечных микрух и не надо крутых сервов.

puss5:

а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас

А это ответ на Ваши вопросы ЗАЧЕМ? И я не нашел регулей, которые меня устраивают.
В отличии от большинства здесь присутствующих, у Вас есть отходы Вашего скоростного моделирования, которые Вы используете по своему усмотрению.
Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.

puss5
pavsol:

Если Вам такие нравятся, ставьте их.

разговор был про цену,две батареи на моем видео стоят по 40$,но это уже трехлетняя работа в экстремальных режимах,а сейчас они будут просто отдыхать на пенсии 😎😃,кислотники мне совсем не нравяться,ни весом, ни энерговооруженностью, пещерный век так сказать ,но имеют одно огромное достоинство, ДЕШЕВЫ что сейчас очень важно и неприхотливы, потому до сих пор и существуют,а у меня есть на чем катать

pavsol
puss5:

вот вот,но не для экономии батарей!

А чего мне их экономить? Если у меня в ванне потребление 4,6А, то на воде сколько будет? Дык и купил я их за тем, чтобы не переживать доплывет, не доплывет. Можно поставить кислотники и возить лишних три кило, я не хочу.

puss5
pavsol:

Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,

а я и не только в Китае,но покупаю только то, что сделать самому нерентабельно, или слишком долго,или дорого

Carpfish:

Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе.

вот вот мне такой и нужен,надо поискать

pavsol:

но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу,

так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
220W:12V=18А!а в реале 20 будет! так же и здесь

pavsol:

В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах

ток холостого хода нам зачем нужен то , главное рабочий ток, мотор то должен работать под нагрузкой, а не просто крутится, так он нас мало интересует

pavsol:

Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.

вы снова смешали все в одну кучу, я вам пытаюсь объяснить, что повышение напруги на моторах повышающим преобразователем никаких энергетических приимуществ не дает, кроме увеличения оборотов, если только их не хватает до нужных,

pavsol:

Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?

так ими все и пользуются ,и столько про них уже говорили,на фото видно вентилятор от него

pavsol:

Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.

вы просто ошиблись при покупке
и у меня такие 775 есть,но взяты были для другого приложения,у них и мощность другая соответственно, у них рабочий ток 16-20А,я их грузил без ущерба для них до 30а,выдали 450W, а для Крокодила взяты 775 но только на 4500об, по факту замерено 5050об, током до 5А, грузились до 90-100W без проблем, 57-60мм спортивным винтом

pavsol
puss5:

так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
220W:12V=18А! так же и здесь

С этим я согласен, только еще раз повторю, что именно по этой причине поставил LiFe. Большой запас, малый вес и при этом и двигатели и ШИМы холодные. И еще, я нигде не встречал ни одного электроинструмента, в котором исполнительный механизм сидел бы на валу коллекторного двигателя. Ни шуруповерт, ни дрель, ни пчелка. Почему кораблик должен быть исключением? У самолетов и коптеров воздух, у Ваших скоростных полувоздух с минимальной площадью касания о воду. Тут конкретная вода со всеми вытекающими…