BAIT BOAT для рыбалки
У меня таранис.
если бы у меня был Таранис под эту лодку, вообще было бы все просто,для основных гоночных лодок у меня Футаба,а это подсобная аппа для всяких мелких развлечений, типа гоночной машинки, аэроглиссера и Крокодила
Както давно попросили меня сделать регулятор для двух коллекторников
я могу себе сделать что мне надо и как мне надо ,включая на любых контроллерах, но я уже говорил,мне это не нужно,а время для меня очень важно, у меня около пяти скоростных лодок и это мое основное увлечение, а крокодил это подсобный рабочий, потому сделан из чего было ,и чего не жалко. потому все идет по простейшему, и главное быстрому пути
пора выйти из пещерного века уже,вы же черно белый телевизор дома не смотрите и грампластинки уже не слушаете?а при цене контроллера 30-50 центов и его функциональности и удобства программирования, при изменении характеристик лодки,потому весь этот старинный хлам давно отдыхает ,у меня новых тысячи 2 наверное еще этого хлама осталось да и мало сейчас кто то сам делает,вот мне, даже при всех моих возможностях, чем делать, и время тратить, легче купить нормальное ,притом недорогое заводское устройство, а не лепить что то на коленке, жизнь то,проходит
да и не каждый сможет,вернее, почти никто не сможет!
А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые? Я так думаю, что не у всех есть токарные станки, поэтому они на коленках не делают, а покупают готовые. Я свои делал в гараже без токарного станка. Не бегут и собраны из того, что под руку попало.
Это к разговору о том что может или не может каждый.
При этом плавная регулировка напряжения от0 до 60 Вольт и ток до 20 А.
а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!
Вы такие регули в продаже видели?.
сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 32в?что бы быстрее умерли или оборотов нехватает?
я понимаю питать 18-24V, моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки, и уменьшить потребляемый ток с батарей
Батарейки мои стоят 88$ 8шт.
а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?😎😃
у меня эти батареи, отработанный гоночный вариант,они свою основную жизнь отжили, и не дают ,к сожалению, свои рабочие токи 150-200а,а весят 500гр каждая, не тянут уже 5000-7000 W моторы, а тут еще послужат!
можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!
и в любое время я туда могу засунуть любые LIPO от 3S до 8S на любой привод , и даже в разнобой,не задумываясь ни о чем, и даже ничего не регулируя 😎
А именно можно ли подключить питание (ВЕС) на приемыш с двух разных регов.
если беки параметрики,да!
по такому принципу делают резервные питания например с двух резервных батарей если села одна,она автоматически отключается, вторая работает
если беки параметрики,да!
Так вот и я о том же.
включите две ЕН5 от разных источников,повесьте лампочку, отключите один, а потом второй,включив снова первый, лампа тухнуть не будет
у меня на одной большой дорогой лодке питание двойное ,от двух маленьких 1500-1800мач липо, через блок управления, можно подключить одну или обе кнопками,если села одна, перейдет на вторую
Сообщение от puss5
если беки параметрики,да!
Так вот и я о том же.
по крайней мере в этих ,что мы используем для коллекторников,стоят именно они,разбирал , видел, в бесколлекторниках бывают и параметрики, и шимы , но там и питание от 18.5 до 60в,выше 22.2в БЕКи уже не ставят в регули, и делают опторазвязку,питаниеприемника только от отдельной батареи,я из одной пары бесколлекторных ESC ,на 120 а 6S во время переделки и герметизации от воды,сам их выкинул, не доверяю я им,отдельная батарея в скоростных классах намного 1200-2000мач надежнее
,да и приемники Футабовские ,от 50-60$ начинаются, а хорошие сервы от 40-100$
Вот похоже то, о чем я говорил.
Правда vtail миксер всетаки работает не совсем так как для лодки нужно, как я понимаю:
Правда vtail миксер всетаки работает не совсем так как для лодки нужно, как я понимаю:
Вот именно так и нужно.
Или Вас смутил момент что сервы при повороте сходятся качалками в одну точку??? Я думаю что на одной из серв (на аппе включен реверс) или на оборот нужно выключить реверс. Нужно в настройках поковыряться.
Вот именно так и нужно.
По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 25° примерно, так и нужно?
По крайней мере тот микшер на видео судя не дает полный газ если двигать стик только вперед назад, сервы отклоняются только на 45° примерно, так и нужно?
Ну возможно задача перед автором видио стояла именно так. Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе. Все работало хорошо. Купив 6ти каналку вопрос в микшере отпал так как в аппе он уже есть.
а простите? зачем? зачем делать регуль на 60в если питание 24 у моторов? и токи 1-2а?у меня стоит 12а и то считаю много!
Это как раз с Али и у него такие параметры. Мне хватает 0-32 Вольта. Лень было свой шим мастырить.
сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
Я спрашивал про модельные регули. Есть модельные регули на 30 Вольт?
и смысл повышать напряжение на 24в моторах до 31в?
я понимаю питать 18-24 в моторы на 12в, на шиме выставив 12в , для стабильного питания моторов, так как если оно падает ,падает и скорость,и тяга лодки
Повысил для увеличения оборотов. А фокус в том, что питальник держит 32 В на выходе при 12-30 на входе. ОООчень стабильно для двигателя.
а сколько весит на 24 в батарея, и сколько заплатили за доставку?
Весит она 2.7 кГ, а доставка входит в 88$.
можно купить дешевые кислотники,вчера только видел, 3800тг(10$) за штуку, как их покупают почти все на форуме, и они будут также ходить на 12 в,три года, но у меня то есть на чем ездить, а специально купить LIPO или LIFE,я считаю совершенно неразумным, там даже обычного кадмия хватит!
Есть у меня и кислотники 12В 9 А и вес 2,5 кГ каждый. Если Вам такие нравятся, ставьте их. Мне нравятся мои LiFe.
Дело не в цене, а в подходе к задаче. У Олега Бадаева цена ушла далеко за бюджетную, но это его желание и возможности. Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,и даже по той цене из-за которой Вася Костенко открыл эту тему на форуме, но мне это не интересно, потому что это как у Вас скоростные лодки-ХОББИ!
Можно взять два регулятора а можно один но на два мотора.
вот,вот, такой выносной микшер, как на третьей ссылке, меня и интересует, можно ссылку на него поподробнее,
Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи
да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают количество отдачи энергии до минимального критического напряжения питания, вот для этого все и делается
сколько угодно 50 В 40A, даже с выносным регулятором ru.aliexpress.com/item/U119-F...999.267.4cUpex , есть и на 60а, но повторю, ЗАЧЕМ???
Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?
Тут не раз писали о том, что чем выше напряжение, тем ниже токи. Потери на нагрев сводятся к минимуму. 5 Ампер на двигатель это хороший кипятильник.
так что тут вы немного не поняли смысла
Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются
так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы
А что же Вы, уважаемый, дейдвуды точите, почему не покупаете готовые?
а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас, внутренность вертикально стоящего 10 дней Крокодила , с залитыми жидким трансмисссионным маслом дейдвудами,видно что в шприце в системе масло есть,
а подтеков нет 😎:)при закачке масла выходит только воздух, как дейдвуд заполнен маслом шприц больше продавить нельзя 😎 да и времени на трубки дейдвудов ушло около часа
да, только чем выше напряжение питания самих батарей, а не питания на моторах , при допустим 100W потребления,и 24в мотор потребляет(опустим ток холостого хода потери в дейдвуде и т.д) 100:24=примерно 4.2а при повышении напряжения увеличатся обороты , ток соответственно тоже увеличиться в то количество раз на которое вы подняли напругу преобразователем в данном случае 1.3раза если не учитывать потери в шиме ,мы получим 4.2х1.3=5.46а,это будет фактическое потребление от самой батареи
при обратном, высокое напряжение батареи 24в ,и питании моторов 12 в потребляемый ток при той же потребляемой мощности, будет в 2 раза меньше,на моторах будет 5A х 12V=60W, например, а с батареи будет браться 24V х 2.5A =60W, а снижение потребляемого тока с батареи заметно увеличивает ее ресурс, и увеличивают отдачу энергии до минимального напряжения питания
Я не совсем понял ход Вашей мысли, но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу, т.к. именно эта мощность движет кораблик. Поэтому питание 24 и 12 это соответственно 5А и 8,33 А. В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах(ru.aliexpress.com/item/…/32321054654.html не реклама) и это проверено прибором.
Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.
Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.
Повысил для увеличения оборотов.
вот вот,но не для экономии батарей!
так у меня не модельные регули задействованы на систему поворота, а именно такие ШИМы
Дык я то ШИМ к приемышу примастырил, без сервы. Хватило двух копеечных микрух и не надо крутых сервов.
а это потому, что я не нашел дейдвудов которые меня удовлетворили своим качеством,если интересно, специально для Вас
А это ответ на Ваши вопросы ЗАЧЕМ? И я не нашел регулей, которые меня устраивают.
В отличии от большинства здесь присутствующих, у Вас есть отходы Вашего скоростного моделирования, которые Вы используете по своему усмотрению.
Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.
Если Вам такие нравятся, ставьте их.
разговор был про цену,две батареи на моем видео стоят по 40$,но это уже трехлетняя работа в экстремальных режимах,а сейчас они будут просто отдыхать на пенсии 😎😃,кислотники мне совсем не нравяться,ни весом, ни энерговооруженностью, пещерный век так сказать ,но имеют одно огромное достоинство, ДЕШЕВЫ что сейчас очень важно и неприхотливы, потому до сих пор и существуют,а у меня есть на чем катать
вот вот,но не для экономии батарей!
А чего мне их экономить? Если у меня в ванне потребление 4,6А, то на воде сколько будет? Дык и купил я их за тем, чтобы не переживать доплывет, не доплывет. Можно поставить кислотники и возить лишних три кило, я не хочу.
Я могу купить готовый кораблик на любой фабрике в Китае,
а я и не только в Китае,но покупаю только то, что сделать самому нерентабельно, или слишком долго,или дорого
Я применял V-Tail Mixer(именно турниджи) на 4х канальной аппе.
вот вот мне такой и нужен,надо поискать
но я так думаю, что все расчеты надо делать исходя из постоянства мощности на валу,
так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
220W:12V=18А!а в реале 20 будет! так же и здесь
В двигателях, которые я поставил ток хх 0,23А одинаков на 12, 24 и 32 Вольтах
ток холостого хода нам зачем нужен то , главное рабочий ток, мотор то должен работать под нагрузкой, а не просто крутится, так он нас мало интересует
Второй момент, я писал что потребление тока 2,3 Ампера в ванне при 32 Вольтах. А обороты преобразуются в мощность через редуктор.
вы снова смешали все в одну кучу, я вам пытаюсь объяснить, что повышение напруги на моторах повышающим преобразователем никаких энергетических приимуществ не дает, кроме увеличения оборотов, если только их не хватает до нужных,
Я спрашивал про модельные регули, которые приемышем управляются. Есть такие?
так ими все и пользуются ,и столько про них уже говорили,на фото видно вентилятор от него
Третий момент, есть двигатель 775 на Али. Диапазон питания 6-18 В обороты соответственно 10000-18000. Все хорошо, только ток хх 1,6 А на 12В. Купил, теперь валяются.
вы просто ошиблись при покупке
и у меня такие 775 есть,но взяты были для другого приложения,у них и мощность другая соответственно, у них рабочий ток 16-20А,я их грузил без ущерба для них до 30а,выдали 450W, а для Крокодила взяты 775 но только на 4500об, по факту замерено 5050об, током до 5А, грузились до 90-100W без проблем, 57-60мм спортивным винтом
так и бралась одинаковая потребляемая мощность, для упрощения без потерь в шимах,и дейдвудах, возьмите тот же преобразователь 12в на 220в
отличие только больше разница напруг и выходит переменка,при потреблении 1а на 220в =220 W потребления, на преобразователе потребление от акка машины равно
220W:12V=18А! так же и здесь
С этим я согласен, только еще раз повторю, что именно по этой причине поставил LiFe. Большой запас, малый вес и при этом и двигатели и ШИМы холодные. И еще, я нигде не встречал ни одного электроинструмента, в котором исполнительный механизм сидел бы на валу коллекторного двигателя. Ни шуруповерт, ни дрель, ни пчелка. Почему кораблик должен быть исключением? У самолетов и коптеров воздух, у Ваших скоростных полувоздух с минимальной площадью касания о воду. Тут конкретная вода со всеми вытекающими…
Дык я то ШИМ к приемышу примастырил, без сервы. Хватило двух копеечных микрух и не надо крутых сервов.
все было сделано , быстро и красиво,серва сделана из трех разных сломанных,а делать плату, паять (а на соплях ,проводами, я делать не привык)по трудозатратам мне было проще серву поставить, а для повторения думаю мое сможет сделать каждый ,и рассказывал даже с фото как, а вашу думаю никто,так как даже схемы никто не видел, одни слова
получается как в том анекдоте про медведя, “А я , а у меня, а я как дам вам всем п…!”😁
Так вот это самое большинство вправе знать, что есть и другие способы заставить кораблик плавать.
так что ждем!
И еще, я нигде не встречал ни одного электроинструмента, в котором исполнительный механизм сидел бы на валу коллекторного двигателя. Ни шуруповерт, ни дрель, ни пчелка.
если бы внимательно читали, я пару страниц назад писал уже про редукторы, и всегда их поддерживал
у Ваших скоростных полувоздух с минимальной площадью касания о воду.
обманчиво 😎😃
А чего мне их экономить?
мне тоже экономить нечего, у меня 5-6 ач вылетает за 3-4мин 😃
а вот как раз тут в конфе это главная насущная проблема, как ловить рыбу без аккумуляторов в лодке 😎😃😁