BAIT BOAT для рыбалки
А вот зимой с холодной водой шлифовать одно удовольствие.
ну не со льдом же! 😃
попробуйте с теплой водой градусов 40,пошкурить, и с холодной 15-18, сразу почуствуете разницу, я вот вчера только испытал при шлифовке свежей полиэфирной смолы:) та же байда!
кстати, кто помнит,бабушкин рецепт, после покраски пола масляными красками рекомендуют обильно помыть пол холодной водой, ноги перестанут прилипать, краска костенеет
стоит ли покрывать лаком (красИвее смотрится + лучше защита от повреждений) или нет (уязвим к солнечным лучам, отколоться может при повреждениях) ?
я считаю стоит, покрытие намного прочнее,и все царапины на лаке,можно заполировать, а если только краска, процарапать до грунта намного легче,лак это дополнительное защитное покрытие
Если покрывать лаком, то как полировать (с водкой или без)? )
а стоит ли?, лучше или быстрее уже не поплывет, все наши изголяния с покраской, лаком полировкой,так, удовольствие для души ,можно и кисточкой покрасить, зато потом загрузить в багажник с хламом, уже не жалко будет 😁
ну не со льдом же!
попробуйте с теплой водой градусов 40,пошкурить, и с холодной 15-18, сразу почуствуете разницу, я вот вчера только испытал при шлифовке свежей полиэфирной смолы та же байда!
кстати, кто помнит,бабушкин рецепт, после покраски пола масляными красками рекомендуют обильно помыть пол холодной водой, ноги перестанут прилипать, краска костенеет
Если говорим о бабушкиных красках то это скорее всего пентафталевые краски растворителем которых является уайт спирит. После нанесения он всплывал на поверхность и не давал краске высыхать. После протирки снималась пленка растворителя и краска начинала высыхать.
Про шлифовку. Если шлифовать тяжело и на шлиф бумагу налипает материал, есть решение. Добавьте в воду немного мыла и жизнь наладится. У полиэфира есть такая одна беда, после полимеризации может образоваться аминная или как ее еще называют восковая пленка. Смывается теплой водой.
я считаю стоит, покрытие намного прочнее,и все царапины на лаке,можно заполировать, а если только краска, процарапать до грунта намного легче,лак это дополнительное защитное покрытие
Ну и чудненько.😃😲
Всем Доброго времени суток!
Для начала хочу сказать всем спасибо, за информацию и знания которыми вы делитесь…
буквально за одну неделю читая форум узнал много интересного и получил много полезной информации… Спасибо!
Ну и собственно как все новички пришедшие к вам прошу помощи и советов…
опыт и знания по радио электр. у меня ))) даже не буду говорить… их нет.
все что прочитал за неделю вот и все знания!
Но скажу честно читал много и вдумчиво.
И так что мне интересно.
Цель как у всех построить кораблик для рыбалки…
____________
теперь конкретика
- Корпус заводской триморан точная копия \ карбот\карпхантер\
вот yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Frio.u…
2)питание свинцово-кислотные акк 12в что посоветуете 2х12 паралель или 2х6 послед.? - скорость не критична все хотят побыстрей мне достаточно и оригинала 0.7-1м\с если получится быстрее не расстроюсь ))
- двигатели 2 шт. тут много вопросов но о них позже.
- управление желательно раздрай\ задний ход, но если я “чайник” не смогу его реализовать, то поворот\разворот одним двигом.
- функции действия
а\ сброс бункер 1
б\ сброс бункер 2
в\ сброс оснастки 1
г\ сброс оснастки 2
______
освещение и т .д. можно и вручную мне пофиг… можно контрольный светодиод один вывести на постоянную работу…
из этого вопрос
на сколько каналов нужна аппаратура 6 или 8 ? знаю есть функции микширования но еще не силен в этом вопросе
\ из этого предполагаю что нужно 4 серво… но если поколдовать с механикой их работы можно и 2. но на всяк сл. 4 шт.
/
в обязательных планах эхолот TF TOSLON 640 компас+GPS
_________
далее бюджет
не особо богат )) работаю электромонтажником
цена китайского корабля завод стоит 53000 р без эхолота\ 90000 + эх.
вот и не хочу выходить из этих пределов, лучше конечно подешевле
все как один говорят что заводской кораблик полное фуфло и нет смысла тратить 90 кусков на него…
вот и все…
предисловие закончено далее масса вопросов и огромное желание получить на них хоть чуть чуть инфы…
заранее огромное СПАСИБО!!!
теперь по пунктам… основные моменты
2) питание определил для себя свинец… дешевле проще… и т.д. опустим этот вопрос. единственное это как лучше 2х12в или 2х6 в
3) двигатели… много читал но есть моменты
тех характ.
все рекомендуют
обороты 3500 - 5000 об\мин.
малые токи холостого хода 0.25 - 0.5 А - это я так понимаю экономит питание большие токи съедят батарею спустя 10 минут работы .
мах ток до 20А
_____
так вот
1)есть конечно желание использовать БК моторы… ну типа КПД лучше и т.д. оправдано ли для меня оно или нет
2) подбирая моторы под мои тх столкнулся с проблемой БК моторы почему то для меня проблематично подобрать…
вот допустим вычитал про колекторники… там все просто ТХ все расписаны и выбор огромный и по токам и по оборотам
а вот БК моторы ниже 1000kv мне почему то проблематично найти… там или ток Холостого хода высокий или вес моторчика под 500-600 грамм.
но все же сегодня нашел пару вариантов… надеюсь меня не будут ругать за ссылки
www.*************/ru/product/1123317/
hobbyking.com/…/__41615__3508_380KV_Turnigy_Multis…
подскажите правильно ли я подбираю ТК или я что то не учел
вот коллекторный тут все понятно
www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/
______
далее
регуляторы
из прочитаного выяснил
что регуляторы нужны и тем и тем движкам
соответственно понимаю что
для БК моторов мне нужен регуль с запасом тока А + 10% мин. + регулятор должен быть реверсный…я же хочу раздрай…
а что если я поставлю коллекторник там как быть ? для коллекторников бывают регуляторы с реверсом или надо химичить самому!?
_______
думаю пока на этих вопросах остановиться…
просто я хочу разобраться хотя бы чуть чуть вникнуть в тонкости … т.к. мне очень интересна эта тема… но жаль мало знаний, но учиться никогда не поздно!))
спасибо
П.с. микросхем паять я не умею)) я в этом не шарю вообще)) сам паяльник в руках держать конечно же умею )
поэтому хочется закупить модульные решения… под необходимые нужды…
если какие либо функции я не смогу реализовать готовым модулем я от нее откажусь… ну или придется обращаться за помощью к специалистам
Всем привет. Опять, смотрю, весело на форуме 😁. Так вот я вам как автомастер скажу. Лак нужен. Я свой кораблик автомобильным задул. Во первых- меньше вероятность процарапать краску до грунта (зависит конечно от царапины), во вторых- с лаком красивее смотрица.Как не крути. А когда он кристализируется никакой растворитель ему не страшен. Обьясню: пригнали машину убрать битум. Засрали её конечно ого го. Испробывал все извесные средства, и только 647 смыл. Чистил мокрой тряпкой. Хоть бы хнык. И следа нету на лаке. А краску давно бы протёр. Вот так вот. И пароход с 2 слоями грунта+база(металик)+2 слоя лака заметно жоще стал. А красить просто: шкуриш грунт с водой (800зерно), дуеш базу пока не перекроеш все места (по 10 минут между слоями)и потом лак (2 слоя по 10 мин. также). Лак на базу можно наносить в течении 8 часов. Если перерыв будет дольше -лак будет потом отслаиваться.Полировка по желанию.800 можно только крупные потёки снимать, и то акуратно. А так начиная с 1500и выше. Потом полировочная паста. Вот как то так.
Я же вам еще решил показать как сделал освешение корабля. На случай если надо будет ночью завозить.
для коллекторников бывают регуляторы с реверсом
Конечно. Они есть. Только есть одно но - у них есть тормоз. Я брал регуляторы с возможностью отключения тормоза. Управление гараздо лучше.
залепил на днях защиту винтов ,остатки от раздербаненых видеоголовок, которые пошли на привода,были склеены из двух половинок, проточены,собраны , ну теперь наверное можно скоро испытывать на воде,лед вроде сошел!
ставятся и снимаются за 5 сек,просто накручиваются на концы дейдвудов, были готовые втулки с резьбой от люстр,можно сделать втулки просто со стопорным винтом
Если требования к покраске не велики то пойдет. Будет на много лучше чем кисточкой. Но нужно помнить что краска в баллончике это ремонтная эмаль или для декоративных целей. Как она себя поведет на Вашем изделии сказать очень сложно. Хорошего покрытия от нее ждать не нужно.
Точно декоративна краска… Но в грунтовке под эту эмаль пишут, что термоустойчивость до 110 градусов, вроде нормально. По идее если грунтовка + краска + лак должен получиться крепкий “слой”.
Сообщение от Annwynn
Смотрится красиво?
Мне нравится.
Знак “?” не нужен - опечатка. Мне тоже нравится как получилось.
Я же вам еще решил показать как сделал освешение корабля.
Я уже представляю наши новости. Вчера во Львовской области ночью на водоеме был обнаружен неизвестный плавающий объект НПО.
Шучу молодец красиво и плывет и светится.
Лак нужен. Я свой кораблик автомобильным задул. Во первых- меньше вероятность процарапать краску до грунта (зависит конечно от царапины), во вторых- с лаком красивее смотрица.Как не крути.
Я не против нанесения лака но хочу что бы Вы поняли. Лак от краски не отличается по своему химическому составу и все механические нагрузки выдерживают одинаково. Если мы говорим о том что вместо краски (акрил двухкомпонентный) мы наносим базовый металлик то тут да лак обязательно. Но если мы наносим пигментированный лак (акриловая эмаль) то вместо двух слоев нанесите три. И я Вам честно скажу если Вы процарапаете три слоя эмали то и лак в этом случаи поцарапается точно также. По поводу того что под лаком красивее, тут я двумя руками за. По поводу красить просто, скажу что не просто особенно положить базовый металлик. Без полос и пятен особенно серебро очень трудно нужно иметь опыт и понимать как его правильно наносить. Но это все лирика. Да хоть меховой шапкой или валиком покрасили, если нравится то все хорошо.
По идее если грунтовка + краска + лак должен получиться крепкий “слой”.
Честно скажу, я к краскам в баллончиках не очень хорошо отношусь. Если честно то для покраски нужен пистолет а в место компрессора можно применить автомобильную камеру. Накачать ее можно мини компрессором для подкачки колес. Я не говорю что Вы получите очень хороший результат но он будет на много лучше чем красить из баллончика.
залепил на днях защиту винтов
Это просто трубный монстр какой то. Но работа достойная, мне очень нравится.КРАСОТА.
Краски в баллончиках сильно разбавлены растворителями. В дешевых его катастрофически много (Зарекся пользоваться KUDO, хотя у нас он продается ВЕЗДЕ, даже в AGA - течет… краска плохо укрывает, очень долго сохнет), в “подороже” его меньше и результат лучше, но пистолетом результат лучше в разы. Хотя это самый дорогой и суетный процесс.
з.ы. сам пользуюсь “не дешевым” DupliColor. Результат меня устраивает… Творениям Сергея (Мамба) просто тихо завидую… )))
Это просто трубный монстр какой то
Крокодил! 😁
Крокодил!
Турбо крокодил.😅😜
Краски в баллончиках сильно разбавлены растворителями.
чем хорошо когда под лак, можно красить напылом , что бы не потекло, постепенно закрашивая поверхность , еще можно подогреть феном ,тогда тоже не течет,но в каждом деле нужен опыт, и он приходит с количеством испорченных деталей 😃
з.ы. сам пользуюсь “не дешевым” DupliColor. Результат меня устраивает…
Баллончиком тоже нужно уметь красить. Но немцы DupliColor наверное одни из самых лучших. Сам пользуюсь ними как быстрый вариант ремонта до покраски.
краска плохо укрывает, очень долго сохнет)
конечно очень зависит от производителя,я в прошлом году стал пользоваться MOTIP, хотя он и дороже в два раза,но смысл есть , покрытие прочное и сохнет быстро, держится тоже очень хорошо,лодки ремонтировал после ДТП 😃 ,лично убедился!
Турбо крокодил
😁😁😁
Баллончиком тоже нужно уметь красит
конечно,единственно баллоном чуть быстрее ,и особенно если надо чуть подкрасить и не требует никакого оборудования,и если нет супер-пупер требований к поверхности,то альтернатив нет,(сам ненавижу мыть краскопульт после покраски)
кстати всем советую перед покраской подогреть баллон с краской градусов так до 50 в горячей воде,и ложиться лучше и давление больше, а значит распыл лучше
но пистолетом результат лучше в разы. Хотя это самый дорогой и суетный процесс.
это точно, но качество на высоте, я сейчас иногда вот таким крашу,в толстой трубке засыпан селикагель,что бы влагу изо рта уменьшить,я его даже не мою,как образуется толстый слой краски и лака, горелкой обжигаю съемную тонкую трубку, чищу, и снова на год! Раньше, в 70-80, мы в таким даже корпуса красили, до полутора-двух метров, но конечно уже при помощи пылесоса, при определенной сноровке, очень даже ничего получалось 😃
единственно стало трудно найти такие металлические стержни для авторучек, идут в основном пластиковые
Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.
Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.
Да оно практически во всех так, винт на пол тоннеля. Старайся чтобы угол наклона дейдвуда к днищу был не более 10 градусов.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать
Спасибо за подсказку! Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”. Под кембриками не видно было и не чувствовалось. Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Кароче фуфло (удивил Turnigy), перепаял все, работает исправно. Вечером буду тестировать в ванной на швартовых.
Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Это перегретое олово. Называется - оловянная чума 😃
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать! и я понял так что второпластавая получается не шайба а втулка она вприсовывается в дейдвуд?
Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”
да это сплошь и рядом!,пришли 8 батарей лития, 5000мач 50С, у всех минут запаян отлично а плюсы еле прихвачены,я все разъемы перепаиваю на другие , а сильноточные, елс остаются родные пропаиваю в обязательном порядке! так же и с моторами