BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn
Carpfish:

Если требования к покраске не велики то пойдет. Будет на много лучше чем кисточкой. Но нужно помнить что краска в баллончике это ремонтная эмаль или для декоративных целей. Как она себя поведет на Вашем изделии сказать очень сложно. Хорошего покрытия от нее ждать не нужно.

Точно декоративна краска… Но в грунтовке под эту эмаль пишут, что термоустойчивость до 110 градусов, вроде нормально. По идее если грунтовка + краска + лак должен получиться крепкий “слой”.

Carpfish:

Сообщение от Annwynn
Смотрится красиво?
Мне нравится.

Знак “?” не нужен - опечатка. Мне тоже нравится как получилось.

Carpfish
Drovorub:

Я же вам еще решил показать как сделал освешение корабля.

Я уже представляю наши новости. Вчера во Львовской области ночью на водоеме был обнаружен неизвестный плавающий объект НПО.
Шучу молодец красиво и плывет и светится.

Drovorub:

Лак нужен. Я свой кораблик автомобильным задул. Во первых- меньше вероятность процарапать краску до грунта (зависит конечно от царапины), во вторых- с лаком красивее смотрица.Как не крути.

Я не против нанесения лака но хочу что бы Вы поняли. Лак от краски не отличается по своему химическому составу и все механические нагрузки выдерживают одинаково. Если мы говорим о том что вместо краски (акрил двухкомпонентный) мы наносим базовый металлик то тут да лак обязательно. Но если мы наносим пигментированный лак (акриловая эмаль) то вместо двух слоев нанесите три. И я Вам честно скажу если Вы процарапаете три слоя эмали то и лак в этом случаи поцарапается точно также. По поводу того что под лаком красивее, тут я двумя руками за. По поводу красить просто, скажу что не просто особенно положить базовый металлик. Без полос и пятен особенно серебро очень трудно нужно иметь опыт и понимать как его правильно наносить. Но это все лирика. Да хоть меховой шапкой или валиком покрасили, если нравится то все хорошо.

Annwynn:

По идее если грунтовка + краска + лак должен получиться крепкий “слой”.

Честно скажу, я к краскам в баллончиках не очень хорошо отношусь. Если честно то для покраски нужен пистолет а в место компрессора можно применить автомобильную камеру. Накачать ее можно мини компрессором для подкачки колес. Я не говорю что Вы получите очень хороший результат но он будет на много лучше чем красить из баллончика.

puss5:

залепил на днях защиту винтов

Это просто трубный монстр какой то. Но работа достойная, мне очень нравится.КРАСОТА.

MaikG3

Краски в баллончиках сильно разбавлены растворителями. В дешевых его катастрофически много (Зарекся пользоваться KUDO, хотя у нас он продается ВЕЗДЕ, даже в AGA - течет… краска плохо укрывает, очень долго сохнет), в “подороже” его меньше и результат лучше, но пистолетом результат лучше в разы. Хотя это самый дорогой и суетный процесс.
з.ы. сам пользуюсь “не дешевым” DupliColor. Результат меня устраивает… Творениям Сергея (Мамба) просто тихо завидую… )))

puss5
Carpfish:

Это просто трубный монстр какой то

Крокодил! 😁

puss5
MaikG3:

Краски в баллончиках сильно разбавлены растворителями.

чем хорошо когда под лак, можно красить напылом , что бы не потекло, постепенно закрашивая поверхность , еще можно подогреть феном ,тогда тоже не течет,но в каждом деле нужен опыт, и он приходит с количеством испорченных деталей 😃

Carpfish
MaikG3:

з.ы. сам пользуюсь “не дешевым” DupliColor. Результат меня устраивает…

Баллончиком тоже нужно уметь красить. Но немцы DupliColor наверное одни из самых лучших. Сам пользуюсь ними как быстрый вариант ремонта до покраски.

puss5
MaikG3:

краска плохо укрывает, очень долго сохнет)

конечно очень зависит от производителя,я в прошлом году стал пользоваться MOTIP, хотя он и дороже в два раза,но смысл есть , покрытие прочное и сохнет быстро, держится тоже очень хорошо,лодки ремонтировал после ДТП 😃 ,лично убедился!

Carpfish:

Турбо крокодил

😁😁😁

Carpfish:

Баллончиком тоже нужно уметь красит

конечно,единственно баллоном чуть быстрее ,и особенно если надо чуть подкрасить и не требует никакого оборудования,и если нет супер-пупер требований к поверхности,то альтернатив нет,(сам ненавижу мыть краскопульт после покраски)
кстати всем советую перед покраской подогреть баллон с краской градусов так до 50 в горячей воде,и ложиться лучше и давление больше, а значит распыл лучше

MaikG3:

но пистолетом результат лучше в разы. Хотя это самый дорогой и суетный процесс.

это точно, но качество на высоте, я сейчас иногда вот таким крашу,в толстой трубке засыпан селикагель,что бы влагу изо рта уменьшить,я его даже не мою,как образуется толстый слой краски и лака, горелкой обжигаю съемную тонкую трубку, чищу, и снова на год! Раньше, в 70-80, мы в таким даже корпуса красили, до полутора-двух метров, но конечно уже при помощи пылесоса, при определенной сноровке, очень даже ничего получалось 😃
единственно стало трудно найти такие металлические стержни для авторучек, идут в основном пластиковые

Keterlingr

Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.

ALEX57
Keterlingr:

Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.

Да оно практически во всех так, винт на пол тоннеля. Старайся чтобы угол наклона дейдвуда к днищу был не более 10 градусов.

Keterlingr
ALEX57:

Да оно практически во всех так, винт на пол тоннеля. Старайся чтобы угол наклона дейдвуда к днищу был не более 10 градусов.

ну получается что дейдвуд будет ниже уровня воды так как дейдвуд планирую делать 15см длиной. кстати правильно ли я понимаю строение дейдвуда что бы он воду не пропускал

MaikG3

Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.

Annwynn
puss5:

похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил

puss5:

пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать

Спасибо за подсказку! Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”. Под кембриками не видно было и не чувствовалось. Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.
Кароче фуфло (удивил Turnigy), перепаял все, работает исправно. Вечером буду тестировать в ванной на швартовых.

Oluch
Annwynn:

Поразил вид припоя, больше на порошок похож - рыхлый какой-то.

Это перегретое олово. Называется - оловянная чума 😃
Такое надо удалять полностью и потом припаивать нормальным оловом.

Keterlingr
MaikG3:

Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.

а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать! и я понял так что второпластавая получается не шайба а втулка она вприсовывается в дейдвуд?

puss5
Annwynn:

Действительно, провода мотора были плохо припаяны к коннектору “банан”

да это сплошь и рядом!,пришли 8 батарей лития, 5000мач 50С, у всех минут запаян отлично а плюсы еле прихвачены,я все разъемы перепаиваю на другие , а сильноточные, елс остаются родные пропаиваю в обязательном порядке! так же и с моторами

MaikG3

можно втулки. можно шайбы, выбор за вами. они же по разному работают…
подшипники заржавеют очень быстро. Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40 сразу после попадания на сушу…

puss5
Oluch:

Это перегретое олово. Называется - оловянная чума

Олег. это не чума,оловянная чума воздействие холода на олово, порошок темно-серый,да и минус 30, разъемы едва ли видели, а это непрогретые толком при пайке, да еще потом сдвинутые неостывшие провода,китайцы торопятся завалить нас своими товарами!😎😃 кому интересно msmeta.com.ua/ua_view_stati.php?id=14
к тому же в припое сейчас нет свинца, оно более тугоплавкое и рыхлое
именно свинец дает мягкость и блеск припою,кому интересно www.armada-met.ru/bessvintsovye-pripoi
но лучше все равно нет ПОС-40 ,и ПОС-60, нет 😃

Keterlingr:

а шарико подшипники использовать нельзя?

можно , но не нужно,здесь это излишне, да и обслуживание сложнее, но как вариант можно купить подшипники из нержавейки, примерно 4-5$ за штуку www.ebay.com/itm/360738090068 ,или керамические, их оксида циркония ,от 20 до 70$, за шт, www.ebay.com/itm/…/300955601426 но тогда уже можно будет плавать в горячей кислоте 😎😁
еще вариант поставить сальник на конце дейдвуда, но тоже цена не порадует, 8-10$ www.ebay.com/itm/…/281826609639
так что фторопласт, капролон рулит!
хотя в прошлом году в своей скоростной лодке, с самодельным приводом я только два раза разбирал привод для обслуживания один раз рассыпался один из 4 подшипников,второй раз из любопытства ,через месяц примерно, как там внутри с водой:)но лодка у меня с гибким валом,и принудительной жидкой смазкой,с гладким жестким валом это работать не будет

puss5
MaikG3:

Это не скоростная лодка, где 2 заезда по 10 мин с “проливом” WD40

и 10 мин часто небывает,но главное когда лодка идет, вода в дейдвуд практически не попадает, мало того что режим глиссер,но еще скорость большая,а в тихоходных лодках, в полном водоизмещаюшем режиме, создается постоянное давление воды внутрь корпуса через дейдвуд,и чем дейдвуд глубже от поверхности воды , тем давление больше,была у меня как то идея,закачивать в лодку снаружи ,воздух миниатюрным воздушным насосиком,можно включать доп каналом на аппе, с клапаном в корпусе для сброса избыточного давления,но на лодках, которые переворачиваются, надо делать забор воздуха и с верху, и с дна,и делать систему из двух автоматических клапанов,а здесь это вполне возможно, но лодка должна быть достаточно герметична,так же можно сразу сделать и жидкую смазку с бачком в дейдвуд,избыточное давление воздуха будет выдавливать его через дейдвуд наружу, и смазывать все вплоть до упорного подшипника, но придется поставить сальник на дейдвуд уже внутри лодкиB-)
НУ КАК, ОЗАДАЧИЛ Я ВАС? 😎😛:)😁

AlexVVV
Keterlingr:

а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать!

Можно. Я себе вот такие брал: cmc-versand.de/…/Kugellager-4-9x4mm-arnr-6-388.4.h…

Водонепроницаемые, нержавеющие. И цена за пару небольшая. И размер Ваш. Один ещё в запасе лежит.

Carpfish
AlexVVV:

И цена за пару небольшая.

Для Вас наверное да. А нам нужно подумать😵😵😵😢