BAIT BOAT для рыбалки
о лодке-это просто шутка,а источник питания ставится до регуляторов.
Подумал, согласен.
Опять кота в мешке, имеется ввиду, что я как-то не заметил в описаниях винтов ни значения шага, ни, говоря высоким штилем, шагового отношения. Купить за дурные деньги, а лучше несколько штук по совету некоторых, подобрать из них что получше, а потом еще и гнуть!!! Ну это местный высший пилотаж!!! Ну тут хоть все параметры есть. Но, опять не то. Нет моего диаметра - 55 мм.
С продавцом нужно пообщаться, это не китайцы и разговаривают на известном языке и главное не врут, шаг у них в миллиметрах идет. Купил недавно у них четырехлопастные диаметром 50мм шаг 51.5мм винты очень качественные. 55мм нет какая досада, не так давно моделисты сами паяли винты под свои требования, поверьте это не так уж и сложно, да и в интернете есть информация на эту тему.
Очень большая, совершенно не эргономичная.
На модную тоже не тянет, где карбон?
где карбон?
корпус…все крутые летчики на ней летают-самое главное цена 1800 евро 28 свободно программируемых элементов управления для до 64 сервоприводов позволяют практически неограниченные функции управления
Очень большой 5 «емкостный цветной сенсорный экран обеспечивает хорошую видимость и удобство использования
Запись всех соответствующие полетных данных позволяет проверять настройки на конкретный анализ ошибок
Речь на 3 уровнях в свободно конфигурируемых компиляции через встроенные динамики или наушники
Использование всех доступных 80 скачкообразной перестройкой частот
Очень быстрая передача данных из 100 пакетов в секунду
Внутренний GPS обеспечивает точную регистрацию мирового времени и позволяет точное позиционирование модели (если автомобиль оснащен собственным модулем GPS) на земле и в полете ( «Смотри и найти» функции)
Внешние соединения защищены от механических напряжений и примесей (2 USB портов, подключение для стерео наушников, слот для карт MicroSD, соединение для сигнала PPM и один USB порт мини-😎
Элегантный учитель-ученик работает по беспроводной сети или с помощью сигнала PPM
Различные длины палки - также доступны с палкой переключателей и кодеров
Обеспечение высокого качества - например, каждый РЧ-модуль тестируется индивидуально перед установкой (прием и передача мощности)
Идеальный кронштейн с различными точками креплений адаптируется к каждому органу
Полностью расширен с 11 двух- или трехступенчатого переключателя, 8 цифровых бесконечных датчиков вращения с дополнительной функцией ключа, 2 пропорциональных потенциометров и 3 ползунков
корпус…все крутые летчики на ней летают
Пусть летают.
Не на пистолетном пульте же им летать , как крутые на тачках гоняют.
1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
Полагаю что кому как, лично в моем случае возможность возить эхолот по малознакомому водоему,
это было и остается основное и практически единственное применение для кораблика,
поэтому устраивает то что уже есть - пароход с прицепом.
Возможно в будущем будет попытка подвесить камеру, но нет уверенности.
Кому то было важно достаточно точно завозить на конкретную закормленную точку,
в этом случае 3 метра будет весьма далеко.
В любом случае кораблик это уже не плохой бонус, особенно при отсутствии клева. 😉
Полагаю что кому как, лично в моем случае
Спасибо.
Я пока вижу такую концепцию:
Эхолот устанавливается при необходимости с камерой и передатчиком на кораблике, приемник с монитором на берегу ( все в наличии, необходимости в дистанционном эхолоте нет).
GPS на кораблике всегда. При обнаружении перспективных мест на пульте жмется кнопочка и последовательно эти места запоминаются, так же можно запомнить и место прикорма.
В дальнейшем на экране мы можем видеть азимут и расстояние для выбранной точки в реале, автопилот избыточен на этом этапе.
В Оренбуржье на каких водоемах рыбачили?
Полагаю что кому как, лично в моем случае возможность возить эхолот по малознакомому водоему,
это было и остается основное и практически единственное применение для кораблика
В любом случае кораблик это уже не плохой бонус, особенно при отсутствии клева. 😉
Олег, я полностью с Вами согласен. А для концепции применения кораблика, сначала необходимо получить немалый опыт обычной рыбной ловли, и станет понятно для чего нужен кораблик. На ютубе есть немало видео по применению навороченных покупных корабликов с GPS. Там вся концепция на лицо. Правда цена вопроса кажется 140 000 рубликов.
Кто придумал подводную камеру с подсветкой из светодиодов?А то у меня самодельная камера с подводным фонариком.неудобно.Поделитесь своими изобретениями.
В Оренбуржье на каких водоемах рыбачили?
Ириклинское водохранилище было под боком.
Кто придумал подводную камеру с подсветкой из светодиодов?А то у меня самодельная камера с подводным фонариком.неудобно.Поделитесь своими изобретениями.
Изобретением не поделюсь, но опытом использования пожалуйста - хочу сразу предостеречь, светодиодная или любая другая подсветка непосредственно в камере - под водой вещь бесполезная. Если без подсветки камера в более менее прозрачной воде видит на несколько метров вперед, даже в условиях подледного сумеречного освещения, то при включении подсветки видим только крошечный яркоосвещенный пятачек непосредственно перед камерой, а вокруг этого пятна света абсолютную черноту, плюс каждая мимо проплывающая бацилла или взвесь в воде видится как ярко светящееся пятно и все! Поэтому от подсветки встроеной в камеру пришлось отказаться. Если хочется подсвечивать обьект перед камерой, то либо нужно это делать светильником с некоторого удаления от камеры, либо вода должна быть кристально прозрачной и без какой либо взвеси.
А для концепции применения кораблика, сначала необходимо получить немалый опыт обычной рыбной ловли, и станет понятно для чего нужен кораблик.
Хотя бы определиться с обьектами лова ) если карпятникам нужно одно, лещатникам уже слегка другое. Даже для не самых далеких завозов, на 50 - 100 метров, дважды приехать в ту же самую точку водоема без использования GPS достаточно сложно.
Спасибо Олегу за совет.Но тут в личико спросили сделать отдельную тему с изделием.Темы такой не нашел.Открою - Подводная видеокамера.
Темы такой не нашел.Открою - Подводная видеокамера.
Поищи темы с “ROV” на форуме уже много подводников.
Поищи темы с “ROV” на форуме уже много подводников.
Посмотрел.Там посложнее.Управляемые.
Простите, но измеренный ток ХХ составляет 0,25А. Откуда Вы взяли 0,35А
Тогда о чем мы говорим, о моторе, на который Вы дали данные в виде таблицы и графика, или о неком другом моторе, тогда откуда взяли пусковой ТОК, НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК. И ДР. Я брал из представленных данных от производителя, а Вы? и Вы измерили (посчитали) обороты 2300, для чего? для какого режима (для какой нагрузки), т.е. что это за обороты? и для какого режима (тока) Вы посчитали 2350? если Вы ток не измеряли.
На ютубе есть немало видео по применению навороченных покупных корабликов с GPS. Там вся концепция на лицо.
Сколько не видел роликов, ответов на свои вопросы не обнаружил. Одна реклама.
Иногда приходит мысль что и коллеги с этой ветки кораблик делают, потому как нравится его делать, но не из за потребности его использования.
Сколько не видел роликов, ответов на свои вопросы не обнаружил. Одна реклама.
Иногда приходит мысль что и коллеги с этой ветки кораблик делают, потому как нравится его делать, но не из за потребности его использования.
Не судите по себе. Потребность в кораблике возникла у рыбаков знающих повадки карповых. А обнаруженная точка лова находится на удалении 100-200 метров от берега.
Тогда о чем мы говорим, о моторе, на который Вы дали данные в виде таблицы и графика, или о неком другом моторе, тогда откуда взяли пусковой ТОК, НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК. И ДР. Я брал из представленных данных от производителя, а Вы? и Вы измерили (посчитали) обороты 2300, для чего? для какого режима (для какой нагрузки), т.е. что это за обороты? и для какого режима (тока) Вы посчитали 2350? если Вы ток не измеряли.
Не знаю о чём Вы, но я говорил о моторе 42ZYT 01А, который купил в двух экземплярах. Я измерил его реальные, а не паспортные параметры, которые оказались следующие - Iхх = 0,25А, Nхх = 4300 об/мин и ток блокировки равный 7,8А. Это при напряжение 12 вольт. Номинальный паспортный ток у него заявлен 1,9А. Я нагрузил его таким током через соосный второй мотор с шунтирующим реостатом и получил 3450 об/мин. Замеры производил бесконтактным тахометром. Вот этим - ru.aliexpress.com/item/…/32636122676.html?algo_exp… Затем я снизил напряжение питание до 8 вольт и на реальной нагрузке - винт в воде - замерил ток и обороты. Они оказались следующие - ток=1,06А, обороты 2300. Об этом я Вам писал уже два раза, а Вы всё считаете что я не измерял ток… Замер тока производился прибором класса 0,5 - АРРА 305 у которого имеется 4 знака после запятой. Есть у меня в альбоме. Двигатель питал от ИИП, который здесь неоднократно описывался. Почему я при 8 вольтах нагрузил мотор винтом? Да потому, что я не знал какой ток и какие обороты будут при таком напряжении в реале, если нагрузить мотор винтом. Я пока всё понятно излагаю? Предполагаемые обороты при 8 вольтах я предварительно вычислил по приведённой мной методике - 3450:12х8=2300. Они оказались в точности такими и в реальности. Предварительной подсчёт оборотов мне нужен был для вычисления поступи винта, т.к. я хотел иметь вторую скорость в районе 1 м/сек. Какой будет при этом ток и какая будет мощность я не знал, т.к. лениво было считать, да и ни к чему. Критерий был один - поступь винта. Оказалось что для этого условия (1 м/сек при коэфф. проскальзывания 0,7) нужно подать на двигатель 8 вольт. Я не собирался снимать никакие иные характеристики двигателя. Они мне просто были не нужны, но потом любопытство взяло верх 😃
Когда Вы заявили что я неверно рассчитывал KV и от этого у меня типа большие ошибки, то я показал Вам, что та методика, которой пользовался я, имеет право на жизнь с хорошей точностью для решения практических задач при работе на винт. Свою задачу я решил.
2350 оборотов я подсчитал по формуле для тока 1,06А при 8 вольтах питания, который я как раз и измерял. N = 370х(8-1,55х1,06) = 2350 об/мин. Это теоретическая величина оборотов. По измерениям получилось 2300.
Мне кажется, что я достаточно подробно всё изложил. Далее не стоит вероятно утомлять сосайтников. Если у Вас возникнут ещё какие-то вопросы, то пишите пожалуйста в личку.
Хотя бы определиться с обьектами лова ) если карпятникам нужно одно, лещатникам уже слегка другое. Даже для не самых далеких завозов, на 50 - 100 метров, дважды приехать в ту же самую точку водоема без использования GPS достаточно сложно.
У рыбы весьма развито сильное обоняние и взрослая особь очень осторожная. И поверьте наслово, если рыбу привлечет интересный для нее запах она его найдет очень быстро и за ±5 метров от точки лова. А если сбрасывать снасть с весьма увесистым грузилом (100-150грамм) для самоподсечки, вероятность отпугнуть рыбу высокая. Рыбка завтракает , а вы ее грузилом по голове. Так что GPS больше нужен “весьма занятым на берегу рыбакам” для возврата кораблика к берегу.
Как установить GPS, что для этого необходимо
Как установить GPS, что для этого необходимо
Самая продвинутая система на Дельфине,но тайны свои они не выдадут(своя плата на основе ардуино,своя прошивка).А так остаётся АПМ с автопрошивкой.И кучей примочек-телеметрия ,планшет или ноут,для езды по точкам.Домой будет ездить и так-без планшета.