BAIT BOAT для рыбалки
Про научить если это было без сарказма то не вопрос. forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=15807
Жалко что фраза была добавлена много позже чем я пост прочел, увидел только сейчас, решив перечитать страницу.
Пару мыслей ценных извлек.
Про втулки из кулеров, про капролон . Про наждачку правда там ничего нет.
То есть для опыта и заказывать ничего не нужно, кулера сейчас в тысячи раз более распространены, чем старые магнитофоны.
Благодарствую.
А каков диаметр под вал у тех втулок? Предполагаю что даже менее 3 мм?
те дейдвуды, что продаются за копейки на али да на ибее, запросто можно изготовить дома. При помощи той же шкурки…
Цитирую технологию: - “После сборки тщательно обработать напильником!”
Цитирую технологию: - “После сборки тщательно обработать напильником!”
… по контуру!
За валы почку отдали?
Какой Вы жестокий 😃
А как технологически затем нарезать резьбу?
Я делал пару раз валы из велосипедной спицы, около 1 мм(не помню точно). На конец вала на клею (locktite 270) посадил просверленный болтик М4.
По тому, как на винтиках была под посадку резьба М4… 😃
Я делал пару раз валы из велосипедной спицы. На конец вала на клею (locktite 270) посадил просверленный болтик М4.
По тому, как на винтиках была под посадку резьба М4…
Это я смогу и без подсказок, но вопрос как сделать лучше тех что с Китая, а не хуже.
За валы почку отдали?
Та ну…!! У Толика на безцентровой шлифовке микрометром подобрали нержавейку троечку, он там для штифтов заготовки делает в нужный размер, на "иж"е проточил под М3 и нарезал, и сказал Толику спасибо! А ему чо надо, так я ему пригожусь со своим пятикоординатным обрабатывающим центром с ЧПУ. Это-ж не на продажу, энто-ж для себя.
Поставили внатяг по фторопластовой шайбе с двух сторон ( подпружинив легонько со стороны мотора), брызги кончились.
Совсем лишнее со стороны мотора подпружинивать. В работе вал под упором от винта очень не плохо прижимается к заднему подшипнику дейдвуда. поэтому именно там, между винтом и дейдвудом, самое удачное место для уплотнительной фторопластовой, капроновой или медной шайбы. Уж на ходу туда вода точно не пройдет.
А чтобы случайной воде не очень то хотелось двигаться по трубке дейдвуда внутрь корпуса, очень хорошо поможет “сальник” - плотно забитый внутрь комок шерсти или кусок войлока, промазанный маслом. Вращению вала такой элемент конструкции вообще не мешает, а благодаря околонулевым зазорам заполненным смазкой воду сальник не пропустит.
как сделать лучше тех что с Китая, а не хуже.
Вы держали в руках “те” из Китая?
Я заказывал несколько раз. Разочаровался.
Но - цена была - очень заманчивая… 😃
Совсем лишнее со стороны мотора подпружинивать.
Это не от воды, а от брызг смазки в трюм…
Вы держали в руках “те” из Китая?
Я заказывал несколько раз. Разочаровался.
Да, одни по советам местных старожилов, вторые, что только что дал ссылки, сам нашел. И да, проблем с люфтами вроде как нет…
Вопрос один- нержавека ли в материалах?
Но - цена была - очень заманчивая…
Не знаю что про цену речь ведете, но дейвуды обычно на али дороже чем моторы, с какими они будут работать.
Заманчивая ли это цена? Вряд ли ее так можно понимать…
Первое - для чего какие-то требования, если сами подшипники по Вашему утверждению не подходят?
Второе - есть полностью керамические подшипники с закрытым сепаратором. Дорогие? Да, но подходят.
Имел ввиду разные подходы к зазорам и допускам для подшипников скольжения и качения.Проще говоря для скольжения и посадка скольжения, для качения посадка подшипника по наружнему и внутреннему размеру с небольшим натягом для исключения скольжения… Главное почему не качение? Конечно стоимость как самих подшипников, так и всего узла вцелом. Смысл какой ставить дейдвуд, который выйдет дороже самого корабля и ресурсом на десятки лет? В ЗА! подшипникам скольжения Можно добавить еще:низкая вероятность поломки, значительно меньшие радиальные размеры узла, легкий процесс демонтажа и ремонта, низкий уровень шума, опять же вода … Это Сразу навскидку.
Интересный материал для втулок - капролон. Оказывается он в воде набухает. Поэтому не рекомендуется отверстие для вала делать с маленьким допуском, после набухания может и зажать вал.
Если скорость износа и скорость набухания будут равны, то получится автоматическая компенсация зазора? Заманчиво.
Если скорость износа и скорость набухания будут равны, то получится автоматическая компенсация зазора? Заманчиво.
За зиму высохнет и решето станет? В влажной среде хранить?
только по диаметру доводил не наждачкой, держа ее пальцами, а притиром.
Вот это я и предполагал.
Не наждачка в пальцах, а какая то технологическая оснастка.
Притир как был выполнен? Предполагаю что трубочка с продольным распилом?
Интересный материал для втулок - капролон. Оказывается он в воде набухает.
Что то впервые слышу про такую особенность капролона… однако есть сомнения.
Что то впервые слышу про такую особенность капролона…
yandex.kz/search/?lr=10305&clid=1955452&win=279&ms…
сам был удивлен
есть такая фигня , графитонаполненный фторопласт…
а так сделать дейдвуд не сложно ,но простой токарник все равно нужен,все происходит намного быстрее и ровнее…
а валы сделать нет проблем , берем электроды на 5 мм , колотим молоточком, потом идем к дяде с безцентровочным шлиф станком, ставим пузырь и получаем готовые валы на 4мм нужного размера,если хотите совсем круто,ищем нужную крутую проволоку из нержи, прямим и так же шлифуем у дяди…
но по цене 1$ и нужном количестве 2-5 шт, я бы не заморачивался и купил готовые валы,есть всякие, даже полированные где то продавали,так будет дешевле,чем самому делать,себестоимость будет ниже,конечно если не делать 100-200 шт дейдвудов на заказ
Да, втулки из спеченной бронзы есть в продаже ,нужных размеров, ссылку здесь давал, ищите выше…
с хорошо сделанным дейдвудом даже жидкое масло не вытекает,у меня Крокодил стоял вертикально с залитым ТАД17 или ТМ5 (точно не помню, трансмиссионка жигулевская)с вдавленным шприцом маслом,и ничего не вылилось , вернее не капли,потому сальники не нужны,а вал можно немного натянуть к мотору спиральной муфтой,а у винта поставить между дейдвудом и собакой винта, шайбу из фторопласта
да и на валах можно резьбу не нарезать,есть намного более надежные решения, та же пуля с фиксатором(нутом)
Все в конфе показывал и рассказывал, про привода Крокодила…
За зиму высохнет и решето станет? В влажной среде хранить?
Видимо сильно не высохнет, а вернется до изначального состояния.
Притир как был выполнен? Предполагаю что трубочка с продольным распилом?
Примерно так.
На “крейсерской” неспешной скорости разницы почти нет, но в критических режимах типа максимальных оборотов, буксировки или резкого старта, нагрузит мотор сильнее, но и упор будет больше.
Можно провести аналогию с автомобильными шинами, “узкой” и “широкой”. Узкая будет срываться в букс при резком старте даже со слабым мотором, не перегружая его, и неспешно разгоняя авто, а вот широкие колеса заставят мотор выложится по полной, но и разгон будет быстрее.
Немного сумбурно. но надеюсь понятно… Все ИМХО!
На больших, “взрослых” кораблях количество лопастей увеличивают, если расчетная нагрузка на одну лопасть превышает допустимую.
… а благодаря околонулевым зазорам заполненным смазкой воду сальник не пропустит.
😃 я тоже с сальником сделал 😃
rcopen.com/forum/f68/topic138133/17529
Я ссылки на микросальники тоже выкладывал, но цена на них не очень гуманная…