BAIT BOAT для рыбалки
Корпус кораблика АВС. Простая двухкомпонентная эпоксидка (крепёж дейдвуда, двигателя, серв) не очень хорошо? Рекомендуют эпоксикаучуковую. Подскажите доступное и надёжное. Спасибо.
Ток холостых, с половиной дейдвуда, 0,25 А (по паспорту 0,15 А), на швартовых , примерно, 1,0-1,1 А. Но это пока с неподходящим винтом, Д=55 мм, шаг примерно 60-70, а нужен с шагом 40 мм.
Какое напряжение питания и какие обороты двигателя? На швартовых шаг особой роли не играет, но в ванной это вовсе не режим “швартовые”, т.к. практически моментально возникает попутный поток, что приближает к режиму движения на открытой воде. Я пробовал перегораживать попутный поток. Ток сразу же возрастал.
Какое напряжение питания и какие обороты двигателя? На швартовых шаг особой роли не играет, но в ванной это вовсе не режим “швартовые”, т.к. практически моментально возникает попутный поток, что приближает к режиму движения на открытой воде. Я пробовал перегораживать попутный поток. Ток сразу же возрастал.
Напряжение 24 В. Обороты измерить нечем, т. к. тахометр на стадии изготовления. На открытой воде все прояснится. На швартовых ток зависит от шага, чтобы убедиться достаточно поставить сначала винт с шагом 0, а потом с шагом бесконечность, т. е. с лопастями, параллельными оси вращения. В первом случае ток будет минимальным, а во втором-максимальным, что и требовалось доказать.
Всем здравствуйте ! 😃 вот сижу задался вопросом что в моем кораблике не так:) как убавить потребление тока до 1А пока максимум чего я добился это 6Ач на полном ходе в ванной. Может ли сечение провода как то влиять на это?
Может ли сечение провода как то влиять на это?
привод влияет а не провод.
привод влияет а не провод.
получается только замена двигателя поможет?
получается только замена двигателя поможет?
Напомните какой у Вас. А без дейдвуда сколько на холостом.
получается только замена двигателя поможет?
Получается… Вам уже давно об этом сказали.
На воздухе ток двигателя с дейвудом 0.9-1А , без дейвуда 0.7А, Про обороты двигателя сказать что-то конкретно не могу кроме того что снял его с авто компрессора. Единственное что приносил свое чудо в местную судомодельную лабораторию на глаз они сказали что не более 5000 оборотов у двигателя и для сравнения показали работающий двигатель на 20000 оборотах разница была ощутима в разы. В планах установить еще 1 аккумулятор 6v 12Ач для поднятия напряжения до 12v т.к. отсечка4 происходит слишком рано примерно на 5.4 вольтах точно засечь не успел смотрел сериал в это время 😃
Вот
Напомните какой у Вас. А без дейдвуда сколько на холостом.
Двигатель от какого-то компрессора, а ток ХХ 0,7А при 6 вольтах, если я правильно помню.
Оказалось, что правильно 😃
Вот
Если у Вас при 6 вольтах предположим 5тысяч а вы хотите поднять до 12 вольт то и обороты у вас будут 10. Так что менять движок нужно.
Оказалось, что правильно
Но работает же. Если я правильно понимаю. Дело в том что не подходит, это да.
Если у Вас при 6 вольтах предположим 5тысяч а вы хотите поднять до 12 вольт то и обороты у вас будут 10. Так что менять движок нужно.
Но работает же. Если я правильно понимаю. Дело в том что не подходит, это да.
до 12 вольт поднимать ток нет такой задачи, задача экономичность и скорость 😃
листаю форум ищу ссылки на двигатели 5000 об что кидали с алли но не могу найти
Вопрос еще такой водное голодание может повлечь дополнительную нагрузку?
Вопрос еще такой водное голодание может повлечь дополнительную нагрузку?
Нет, скорость падает. Сопротивление при этом винт не испытывает (нечего толкать) поэтому винт будет не нагружен. А откуда у Вас нехватка воды???
В планах установить еще 1 аккумулятор 6v 12Ач для поднятия напряжения до 12v т.к.
до 12 вольт поднимать ток нет такой задачи, задача экономичность и скорость
Блин я что то запутался!!! Вам что нужно поднять 😂 ( в принципе есть варианты)😁
листаю форум ищу ссылки на двигатели 5000 об что кидали с алли но не могу найти
до 12 вольт поднимать ток нет такой задачи, задача экономичность и скорость
Вообще-то поднимают напряжение, а не ток…
Нет, скорость падает. Сопротивление при этом винт не испытывает (нечего толкать) поэтому винт будет не нагружен. А откуда у Вас нехватка воды???
Блин я что то запутался!!! Вам что нужно поднять 😂 ( в принципе есть варианты)😁
Нет, скорость падает. Сопротивление при этом винт не испытывает (нечего толкать) поэтому винт будет не нагружен. А откуда у Вас нехватка воды???
Просто у мня конструкция своеобразная 😃 Винт расположен в туннеле для улучшения заднего хода сделал 2 канала люди писали на этом форуме что могут быть проблемы, я их еще не заметил 😃 но просверлив дополнительнительные отверстия в туннеле у винта ток упал до 6-6.4А 😃 раньше было 6.8-7а
до 12 вольт поднимать ток нет такой задачи, задача экономичность и скорость
листаю форум ищу ссылки на двигатели 5000 об что кидали с алли но не могу найти
Вам же тут писали, что упрощенно для кораблика нужна мощность мотора, примерно, 30 Вт, значит с аккумом 6 В ток не может быть меньше 30/6= 5 А, а, к примеру, если питание 12 В, то ток достаточен 30/12= 2,5 А. Кроме того, мотор при заданном напряжении и скорости вращения должен иметь соответствующий момент на валу. Это означает, что надо искать мотор, у которого в номинальном режиме при необходимом напряжении имеется нужный ток и скорость вращения.
Просто у мня конструкция своеобразная
Фото можно.
но просверлив дополнительнительные отверстия в туннеле у винта ток упал до 6-6.4А раньше было 6.8-7а
без фото не понять…
“…Вам же тут писали, что упрощенно для кораблика нужна мощность мотора, примерно, 30 Вт, значит с аккумом 6 В ток не может быть меньше 30/6= 5 А, а, к примеру, если питание 12 В, то ток достаточен 30/12= 2,5 А…”
Все именно так !!. Проверено на практике. У меня мотор от шурика (как кидали на ссылке). Напряжение 2s, под нагрузкой 2,5 - 3.0 Ампера прибор показал порядка 5500 оборотов, точно можно записи поискать. При винте 40 три лопасти ток был около 8 ампер. Поставил более легкий винт, ( 35 две лопасти) ток при 100% упал до 5 ампер. Поставил ограничители на ручку газа, бегаю в основном на 60%, ток при этом около 3 Ампера. Скорость удовлетворительная, при таком питании лучшего думаю не получить. На будущее поставлю бесколлекторник низкооборотистый и подниму питание до 12вольт. Думаю Вы то же к этому прийдете. Старожилы форума, они же Гуру, совершенно правы… Удачи!
“…Вам же тут писали, что упрощенно для кораблика нужна мощность мотора, примерно, 30 Вт, значит с аккумом 6 В ток не может быть меньше 30/6= 5 А, а, к примеру, если питание 12 В, то ток достаточен 30/12= 2,5 А…”
Все именно так !!. Проверено на практике. У меня мотор от шурика (как кидали на ссылке). Напряжение 2s, под нагрузкой 2,5 - 3.0 Ампера прибор показал порядка 5500 оборотов, точно можно записи поискать. При винте 40 три лопасти ток был около 8 ампер. Поставил более легкий винт, ( 35 две лопасти) ток при 100% упал до 5 ампер. Поставил ограничители на ручку газа, бегаю в основном на 60%, ток при этом около 3 Ампера. Скорость удовлетворительная, при таком питании лучшего думаю не получить. На будущее поставлю бесколлекторник низкооборотистый и подниму питание до 12вольт. Думаю Вы то же к этому прийдете. Старожилы форума, они же Гуру, совершенно правы… Удачи!
Мощность и должна была упасть в 1,95 раза, но всё дело в том, что винт диаметром 40 мм не может при 5500 об/мин потреблять 60 ватт. Там обороты раза в два-три больше, чем Вы считаете. Есть ещё вариант объяснения большого тока - шаг винта не соответствует скорости кораблика, т.е. он практически работает в режиме “на швартовых”.