BAIT BOAT для рыбалки
любители БК просто вызывающе хамски себя ведут по отношению к оппонентам, отсюда и отторжение БК (они не виноваты!) через своих глашатаев.
Современная история про Гулливера ))) Форум разделился на остроконечников и тупоконечников(аа нет до этого еще не дошли это потом) Кшников и БКшников )))
Если мы можем подключить коллекторный двигатель напрямую к источнику, то с БК такой номер не пройдёт.
Это, пожалуй, основной и безспорный минус, остальное требует оценки.
То есть вы утверждаете что в том моторе нет вообще элементов из пакета пластин?
Увы, утверждаю. Вот конструкция такого двигателя: www.faulhaber.com/en/products/…/dc-micromotors/
Можете побродить по номенклатуре faulhaber. Эти моторчики чуть похуже ранее приведенного примера, но ниже 80% КПД нет и у них.
У Вас сегодня поистине счастливый день. Узнать сразу так много нового… 😃
Это, пожалуй, основной и безспорный минус, остальное требует оценки.
Да нет. Он просто не знает.
Достаточно заглянуть в ПК или зарядник.
И увидите вентилятор, на который подается сразу питание…
и в роторе , смотря какой мотор.
В 775-х моторах перемагничивание, естественно, присутствует. И в моих любимых 33110 - тоже.
И увидите вентилятор, на который подается сразу питание…
Перед тем, как попасть к вентилятору, питание проходит через электронный коммутатор.
У Вас сегодня поистине счастливый день. Узнать сразу так много нового…
Не язвите.
Ведь не промолчу и спрошу- перечислите “много”… Пока только узнал про отсутствие трансформаторного железа в моторе. Но и то еще есть вопросы по поводу есть ли потери на перемагничивание. Про потери на вихревые токи тут и спора нет… В сплошном железе они много выше чем в изолированных пластинах трансформаторного железа…
Так что вы имели под словом “много”?
Пока только узнал про отсутствие трансформаторного железа в моторе.
И еще про высокий КПД коллекторных моторов 😃
И про финал великого БК-мифа. И все - в один день.
Это, практически, как узнать, что Деда Мороза не существует 😃
Перед тем, как попасть к вентилятору, питание проходит через электронный коммутатор.
А там - через коллектор.
Преимущества то для пользователя нет…
Тут и спорить не нужно.
Чтоб в вентиляторе умер электронный коммутатор- это нонсенс. Я лично не встречал ни разу. Свистеть после нескольких лет начинает- да…
Много знаете примеров с коллекторниками- чтоб годами непрерывно вращались и коллектор был живой?
Конечно же нет.
И еще про высокий КПД коллекторных моторов
Откуда вы взяли что это я от вас сейчас узнал?
Откуда вы взяли что это я от вас сейчас узнал?
То-есть, Вы знали, но скрывали это от нас все это время? 😃
Много знаете примеров с коллекторниками- чтоб годами непрерывно вращались и коллектор был живой?
У меня такой дома в вентиляторе стоит. Называется ДПР-52. Работает с 2003 года. Включается в мае, выключается в сентябре 😃
То-есть, Вы знали, но скрывали это от нас все это время?
Опять язвите?
Я всегда говорил- при прочих равных КПД БК выше чем КПД коллекторного.
И если КПД коллекторника 90%, то у БК при этом же КПД будет выше.
И вы же знаете это.😃
У меня такой дома в вентиляторе стоит. Называется ДПР-52. Работает с 2003 года. Включается в мае, выключается в сентябре
Ясно, только один. То есть совсем не много.
Вы все при выгоде для вас умножаете…😃
Я это знаю, но я также знаю, что “коллектор” БК живет в регуляторе и тоже обладает потерями. А без регулятора он работать не может.
А мой ДПР-52 может 😃
Я это знаю, но я также знаю, что “коллектор” БК живет в регуляторе и тоже обладает потерями.
И еще вы знаете что потери много меньше.😃
А мой ДПР-52 может
Но он без коллектора не может… Беда…
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Иначе зачем на 30А БК регулятор ставить водяное охлаждение.
Иначе зачем на 30А БК регулятор ставить водяное охлаждение.
И зачем крыльчаточку ставят у коллектора- и то умудряется расплавиться…
И да, на моем за 1 доллар регуляторе не то что водяного, даже вообще радиатора нет…
И не греется, от слова вообще. Пальцем не ощущаю…
Прогресс.
Для вас это я так понял - новость? Ну раз про водяное охлаждение речь повели и сомнения были?😃
Крыльчаточка у коллектора выполняет роль центробежного вентилятора. А в корпусе с противоположной стороны пробиты вентиляционные отверстия. В БК вентиляция также присутствует.
Но он без коллектора не может… Беда…
Беда-то в чем? Коллектор-то у него есть 😃
То все БКшников обвиняли, что лезут в такие дебри, теперь ККшники про такие моторчики сказки рассказывают, которые бедолага лодкостроитель и в трезвом сне не увидит.
В БК вентиляция также присутствует.
Только крыльчатки нет, и коллектора- который нужно охлаждать.
Наверно достаточно на сегодня. Александр сегодня уже много нового узнал… Перебор будет.
Александр сегодня уже много нового узнал…
Да уж, полетали некоторые в заоблачных высях… Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?
А может и правда создать конкретно тему:
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?
И все что касается сравнения - гнать туда??? Я не шучу. За этим бесконечным спором уже невозможно найти что то нужное, или решить необходимое. Я не ярый поклонник чего то одного, да и стажа маловато на форуме, есть отважные из старожил??
если мне требуется мощность в десятки ватт, то я никогда не поставлю элемент, выдающий сотни ватт.
Не понимаю почему вы зациклились на этих сотнях?
Это же все равно что не пользоваться велосипедом потому что можно дойти и пешком. Как будто велосипед как то увеличивает силу ног или развиваемую ими мощность.
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?
Лучше иметь хороший глиссирующий корпус , и тогда будет меньше споров о силовой установке.
Вот конструкция такого двигателя: www.faulhaber.com/en/product...c-micromotors/
У них издревле есть отечественные аналоги - ДПР вот тут в разборе ))
Достаточно заглянуть в ПК или зарядник. И увидите вентилятор, на который подается сразу питание…
Ну там не совсем тоже самое, там все же какой ни какой, а контроллер внутри, с датчиком холла для отлова позиции ротора и все такое.
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Иначе зачем на 30А БК регулятор ставить водяное охлаждение.
Для спортивных успехов вернее эксплуатации в очень практически экстремальных условиях.
теперь ККшники про такие моторчики сказки рассказывают, которые бедолага лодкостроитель и в трезвом сне не увидит.
Их корошо знали и знают, выпускаются они лет более 50 давно используются в приборах и в авиации, там где важны характеристики и надежность.
Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?
Отнюдь, моторы ДПР и ДПМ были очень даже популярны у моделистов. Несмотря на большую цену.