BAIT BOAT для рыбалки
Вы б график на коллекторник привели для сравнения что массово можно ставить на лодку, опротестовали или б поддержали заявления Олуха по поводу того что нет БК подходящих а подходящие все хуже коллекторников, поддержали б или отвергли только что предложенный редуктор…
На кораблики ставят моторы, а не графики 😃 Оптимальным с моей точки зрения является мотор, рекомендованный Oluch:
…alibaba.com/…/42zyt01a-12-volt-24-volt-dc-motor-r…
А фантазерством занимаетесь Вы. И пытаетесь затянуть в свой волшебный мир перемотанных бесколлекторников наивных новичков 😃
Вот ещё немного - и свершится чудо!
В двух кнопках то что выше запутался - разобрался, нет?
Получился верный график?
Агрессивные невежды…😃
Оптимальным с моей точки зрения является мотор, рекомендованный Oluch:
Как то вы скромно ссылку дали, чтоб людей относительно цены в заблуждение ввести?
В розницу то этот мотор 40 баксов стоит, по тем ссылкам что Олух давал.
А параметры уже сравнивали, он много хуже. Хотя можете сделать попытку с графиками- разберем по полочкам.
А фантазерством занимаетесь Вы. И пытаетесь затянуть в свой волшебный мир перемотанных бесколлекторников наивных новичков
Никогда я не звал кого то перематывать моторы, в отличии от ваших друзей типа Флександра, ваша память дает сбои или встали на тропу обычного вранья?
Агрессивные невежды…
Это лично ваше, не верное, ни кого не интересующее мнение!
Это некоторые моторы, на какие в калькуляторе сегодня есть бесплатный доступ к базе.
В другой день можно посмотреть и другие, к примеру подходящие для 3S батарей.
Неплохая альтернатива рыбалке. Сидеть на сайте калькулятора и ждать пока халявный бесколлекторник клюнет 😂😂😂
Это лично ваше, не верное, ни кого не интересующее мнение!
Не думаю что вашу “сообразительность” только я заметил. Это вы продемонстрировали всем и много раз.😃
Неплохая альтернатива рыбалке. Сидеть на сайте калькулятора и ждать пока халявный бесколлекторник клюнет
Верно заметили. Для рыбаков, кто не может определить КПД сделав несколько простых арифметических действий, но все же желающим понять, но и не заплатив 1$ за полную версию калькулятора.
Зимой вечера долгие.
А обычным достаточно 10 секунд на мотор, чтоб посчитать и сравнить с другими.
Как- несколько раз в ветке писалось…
Агрессивные невежды…
“К людям нужно мягше”(С). Тут тусуется много серьезных людей. Не мечтателей о прошивках двадцатидолларовых китайских аппаратур и мировом господстве бесколлекторников, а действительно серьезных. Кто-то участвует в обсуждениях, кто-то нет. Не у всех есть так много свободного времени, как у Вас. Но работа над техникой идет. Просто Вам о ней не докладывают 😃
Тут тусуется много серьезных людей. Кто-то участвует в обсуждениях, кто-то нет. Не у всех есть так много свободного времени, как у Вас. Но работа над техникой идет. Просто Вам о ней не докладывают
Замечательно. Значит кораблики на БК уже скоро будут.😃
Пы-сы: по поводу “серьезных людей”.
Я не зарегистрирован ни на одном форуме по тому профилю, каким зарабатываю себе на жизнь. Потому как нет нужды, там я ничего нового не узнаю.
А вот тут, где мое хобби-развлечение- я и занимаюсь ХОББИ и развлекаюсь, в том числе и в то время- когда работаю.
И неприятно, а часто и смешно, наблюдать в таких темах тех кто пытается тут заработать и проталкивать свои интересы…😃
Не думаю что вашу “сообразительность” только я заметил. Это вы продемонстрировали всем и много раз.
Так же как и вы, к стати! Во множестве ваших залихватских утверждений видна лёгкая поволока профанизма. И бросьте уже вашу, солдафонскую манеру общения наездом. Привыкайте к новому статусу.
Замечательно. Значит кораблики на БК уже скоро будут.
Так они есть! Только не массово.www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg они одни из первых прикрутили БК но что то дальше дело не пошло и другие всетаки остановились не колекторниках. И я не уверен что ваши мысли правильные по поводу бк. Хотя имеют право на воплощение в жизнь.
Уже давно всем известно, что пределом для рыболодок является скорость до 1,2- 1,5 м/с. Устанавливать другие пределы и на этом основании делать какие-то выводы - просто не корректно.
В чём не корректность?
пределом для рыболодок является скорость до 1,2- 1,5 м/с
Кто установил предел.?
Если одному удобней скорость 1м/с , а другому 3–5м/с , Всё зависит от опыта, условий ловли и тп. И главное конструкция корпуса.
Какой- то детский перпендикуляризм наблюдается в среде недоброжелателей БК. Причем большинство из них не только не имеет опыта применения БК, но и не ухом, не рылом в их характеристиках, и ни знать , ни учиться не желают. А с маниакальным упорством ушли в отрицалово и подбрасывают заведомо проигрышные варианты использования БК . Типа: “Не использовал, но осуждаю”. Кто -то по скудоумию, но есть и с умыслом. Им комфортнее ремонтировать или разрабатывать допотопные коллекторные девайсы. Вот и перешло обсуждение в разряд перебранки, где вместо технически обоснованных аргументов критиками БК используются откровенные изливы желчи и недопонимания. А с некоторых сурьезных вмиг слетела шелупонь напускной культуры.
В чём не корректность?
Ну хотя бы в том, что нельзя относить к тихоходам рыбацкий кораблик со скоростью, например, 19 км/час, потому, что это предполагает огромный перерасход энергии. Вряд ли кто-то из карполовов согласится на это. Это не наш метод. Тем не менее лодки с такими скоростями используются для покатушек и их пользователи знают, что с таким энергопотреблением лодка долго не проплавает. И как их можно сравнивать и делать какие-то выводы?
Кто установил предел.?
Если одному удобней скорость 1м/с , а другому 3–5м/с , Всё зависит от опыта, условий ловли и тп. И главное конструкция корпуса.
Предел установила такая неприятная штука, как волновое сопротивление. В книге Миля есть формула, согласно которой корабль определенной длины может разогнаться до определенной скорости с относительно небольшим расходом энергии, но дальнейшее повышение скорости будет связано с резким ростом затрат энергии, причем этот рост будет связан в основном с усилением волнообразования, а не с увеличением скорости. Т. е. практически весь рост энергопотребления пойдет на ветер, вернее в волну.
Какой- то детский перпендикуляризм наблюдается в среде недоброжелателей БК…
Простите великодушно но разве для вас, Козлов, не была создана отдельная тема?
Чего же вы все лезете в чужой монастырь, да со своим уставом? 😃
Замечательно. Значит кораблики на БК уже скоро будут.
Не будет. Я не случайно писал о серьезных людях. На сегодня только коллекторник индустриального класса обеспечивает работу кораблика в течение всего гарантийного срока.
Я не зарегистрирован ни на одном форуме по тому профилю, каким зарабатываю себе на жизнь. Потому как нет нужды, там я ничего нового не узнаю.
У серьезных людей давно имеются и свои сайты, и свои форумы 😃
А вот тут, где мое хобби-развлечение- я и занимаюсь ХОББИ и развлекаюсь, в том числе и в то время- когда работаю.
И неприятно, а часто и смешно, наблюдать в таких темах тех кто пытается тут заработать и проталкивать свои интересы…
На жизнь я зарабатываю разработкой проектов и софта для проектирования совершенно в иной области. Там у меня есть и соответствующий диплом, и справка из ВАК СССР 😃 Такшта, когда Вы будете кушать пельмень, отбивную или куриную лапку, помните - там есть частица моего труда. Надеюсь, это не испортит Вам аппетит 😃
Но и к хобби я тоже стараюсь относиться серьезно, поэтому серьезные люди иногда принимают меня за профессионального электронщика 😃
Значит кораблики на БК уже скоро будут.😃 Потому как нет нужды, там я ничего нового не узнаю.
Они уже были давно, читайте форум. И кто хотел тот их сделал не рекламируя. А вот нового вы здесь точно не узнаете, новое ушло в частную переписку подальше от ваших ушей.
Смотрю как опять всем дружным коллективом народ занимается воспитанием одного хама… Дело здесь вовсе не в том, что человек имеет какие-то технические идеи, а исключительно в том пренебрежении и хамстве с каким он пытается всё это донести.
Панкратов, посмотрите на здешний контингент. Здесь в основном люди в возрасте 40+, имеющие не только жизненный опыт, но и определённую базу знаний, навыков, умение работать руками и головой. И вот этим людям Вы пытаетесь в хамской манере доказать что они невежды и полные профаны? С технической т.з. Ваша ошибка заключается в том, что Вы рассматриваете БК отдельно от винта и режима его работы в наших конструкциях. Посмотрите нагрузочные характеристики винтов. Там прекрасно видно, что мощность, потребляемая винтом, зависит от квадрата скорости вращения, а тяга от первой степени. Отсюда следует, что если хотите увеличить тягу винта, то увеличивайте его диаметр (тяга зависит от пятой степени диаметра!), а не увеличивайте обороты. Это теория и она никакому обсуждению не подлежит.
Но дело вовсе не в этом, а в том что Вы Панкратов избрали хамский тон обсуждения технических вопросов и недопустимую в приличном обществе манеру ведения общения с оппонентами, многие их которых значительно старше Вас. Я не Ваши папа-мама чтобы учить Вас хорошим манерам, да наверное и поздно уже, но я хотел бы чтобы Вы прекратили себя вести подобным образом, по крайней мере, здесь. Я уже давно забанил Вас и ещё одного “товарища” чтобы не читать все эти помои… думаю что и многие тоже поступят так же. Не хотелось бы превращать полезное обсуждение в помойку…
Если подобное с Вашей стороны не прекратится, то я обращусь к администрации сайта с просьбой убрать Вас из этой темы, как в своё время убрали одного матерщинника… Это не угроза, это просто предупреждение Вам в надежде вернуть обсуждение в цивилизованное русло.
Подскажите пожалуйста по бесколлекторным двигателям! Вот подбираю двигатель с KV300-400 и на многих китайских сайтах в характеристиках указывают 4s-6s, т.е на 2s двигатель не будет работать или как? Вот для примера ru.aliexpress.com/item/…/32440713167.html?traffic_…
Подскажите пожалуйста по бесколлекторным двигателям! Вот подбираю двигатель с KV300-400 и на многих китайских сайтах в характеристиках указывают 4s-6s, т.е на 2s двигатель не будет работать или как? Вот для примера ru.aliexpress.com/item/…/32440713167.html?traffic_…
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Кстати, на примере этого мотора хорошо видно соотношение тяги и потребляемой мощности (даны в таблицах). Так на винте 1755 при тяге 390 гр. затрачивается 22,2W, а при тяге 2920 гр. уже 446,2W. Тяга увеличилась в 2920:390 = 7,48 раза, а затрачиваемая мощность в 446,2:22,2 = 20 раз. С водой всё много хуже…
Подскажите пожалуйста по бесколлекторным двигателям! Вот подбираю двигатель
Ответил в теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/138
Тут про БК не стоит, Посылают в другой монастырь, да и Олух сейчас опять начнет врать ( интересно по какой причине?) про низкий КПД, в то время как КПД будет около 85%.
А попытки его поправить сразу же превращают в срач на 5 страниц.
Простите великодушно но разве для вас, Козлов, не была создана отдельная тема?
Великолепная иллюстрация к моим словам:
Вот и перешло обсуждение в разряд перебранки, где вместо технически обоснованных аргументов критиками БК используются откровенные изливы желчи и недопонимания.
Чего же вы все лезете в чужой монастырь, да со своим уставом?
На форуме, как в бане- все равны, и не пытайтесь быть равнее, а тем более не пытайтесь прихватизировать тему. Не по Сеньке шапка!!
Лучший ответ вам - молчание… 😃
Я не знаю как обсчитать корпус нашей лодки, но я знаю, по крайней мере, три основополагающих принципа построения корпуса для минимизации потерь энергии на единицу скорости.
- Соотношение длины корпуса к его ширине должно быть максимальным для выбранного водоизмещения. Это определяет максимальную экономичную скорость.
- Не должно быть резких переходов поверхности подводной части корпуса. Такие как борт-дно, корма-дно под 90 гр.
- Площадь смоченной поверхности должна быть минимальной для выбранного объёма (водоизмещения).
Соблюдение этих простых принципов позволит минимизировать затраты энергии на движение кораблика.
По Милю - для движения кораблика водоизмещением 3 литра достаточно на винте иметь 7 ватт, для 6 литров - 12 ватт. С учётом КПД двигателя 60% это составит электрическую мощность 7:0,6 = 11,7 ватта, 12:0,6 = 20 ватт. Учитывая что наш кораблик должен ещё и буксировать нитки со снастями на 100-300 метров, увеличиваем мощность двигателей в два раза. Вот собственно и весь предварительный расчёт той мощности, которая нам достаточна для движения кораблика. По мне так проще иметь два винта для управления. Отсюда - два двигателя по 25-30 ватт и винт 50 мм диаметром либо один двигатель 50-60 ватт и винт 60 мм диаметром. Если кораблик очень большой - 8-10 литров водоизмещения, то стоит поставить два винта по 60 мм с двигателями по 50-60 ватт или один винт 68-70 мм и двигатель мощностью 100-110 ватт. Понимаю, что диаметр винта 70 мм многих сильно смутит, но что поделаешь - так говорит теория 😃
Обороты двигателя вычисляются из простой формулы - V=(0,7-0,6)*L*n, где V - скорость лодки м/сек, (0,6-0,7) - поступь винта (КПД), L - шаг винта в метрах, n -скорость вращения винта об/сек.