BAIT BOAT для рыбалки
Тут тусуется много серьезных людей. Кто-то участвует в обсуждениях, кто-то нет. Не у всех есть так много свободного времени, как у Вас. Но работа над техникой идет. Просто Вам о ней не докладывают
Замечательно. Значит кораблики на БК уже скоро будут.😃
Пы-сы: по поводу “серьезных людей”.
Я не зарегистрирован ни на одном форуме по тому профилю, каким зарабатываю себе на жизнь. Потому как нет нужды, там я ничего нового не узнаю.
А вот тут, где мое хобби-развлечение- я и занимаюсь ХОББИ и развлекаюсь, в том числе и в то время- когда работаю.
И неприятно, а часто и смешно, наблюдать в таких темах тех кто пытается тут заработать и проталкивать свои интересы…😃
Не думаю что вашу “сообразительность” только я заметил. Это вы продемонстрировали всем и много раз.
Так же как и вы, к стати! Во множестве ваших залихватских утверждений видна лёгкая поволока профанизма. И бросьте уже вашу, солдафонскую манеру общения наездом. Привыкайте к новому статусу.
Замечательно. Значит кораблики на БК уже скоро будут.
Так они есть! Только не массово.www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg они одни из первых прикрутили БК но что то дальше дело не пошло и другие всетаки остановились не колекторниках. И я не уверен что ваши мысли правильные по поводу бк. Хотя имеют право на воплощение в жизнь.
Уже давно всем известно, что пределом для рыболодок является скорость до 1,2- 1,5 м/с. Устанавливать другие пределы и на этом основании делать какие-то выводы - просто не корректно.
В чём не корректность?
пределом для рыболодок является скорость до 1,2- 1,5 м/с
Кто установил предел.?
Если одному удобней скорость 1м/с , а другому 3–5м/с , Всё зависит от опыта, условий ловли и тп. И главное конструкция корпуса.
Какой- то детский перпендикуляризм наблюдается в среде недоброжелателей БК. Причем большинство из них не только не имеет опыта применения БК, но и не ухом, не рылом в их характеристиках, и ни знать , ни учиться не желают. А с маниакальным упорством ушли в отрицалово и подбрасывают заведомо проигрышные варианты использования БК . Типа: “Не использовал, но осуждаю”. Кто -то по скудоумию, но есть и с умыслом. Им комфортнее ремонтировать или разрабатывать допотопные коллекторные девайсы. Вот и перешло обсуждение в разряд перебранки, где вместо технически обоснованных аргументов критиками БК используются откровенные изливы желчи и недопонимания. А с некоторых сурьезных вмиг слетела шелупонь напускной культуры.
В чём не корректность?
Ну хотя бы в том, что нельзя относить к тихоходам рыбацкий кораблик со скоростью, например, 19 км/час, потому, что это предполагает огромный перерасход энергии. Вряд ли кто-то из карполовов согласится на это. Это не наш метод. Тем не менее лодки с такими скоростями используются для покатушек и их пользователи знают, что с таким энергопотреблением лодка долго не проплавает. И как их можно сравнивать и делать какие-то выводы?
Кто установил предел.?
Если одному удобней скорость 1м/с , а другому 3–5м/с , Всё зависит от опыта, условий ловли и тп. И главное конструкция корпуса.
Предел установила такая неприятная штука, как волновое сопротивление. В книге Миля есть формула, согласно которой корабль определенной длины может разогнаться до определенной скорости с относительно небольшим расходом энергии, но дальнейшее повышение скорости будет связано с резким ростом затрат энергии, причем этот рост будет связан в основном с усилением волнообразования, а не с увеличением скорости. Т. е. практически весь рост энергопотребления пойдет на ветер, вернее в волну.
Какой- то детский перпендикуляризм наблюдается в среде недоброжелателей БК…
Простите великодушно но разве для вас, Козлов, не была создана отдельная тема?
Чего же вы все лезете в чужой монастырь, да со своим уставом? 😃
Замечательно. Значит кораблики на БК уже скоро будут.
Не будет. Я не случайно писал о серьезных людях. На сегодня только коллекторник индустриального класса обеспечивает работу кораблика в течение всего гарантийного срока.
Я не зарегистрирован ни на одном форуме по тому профилю, каким зарабатываю себе на жизнь. Потому как нет нужды, там я ничего нового не узнаю.
У серьезных людей давно имеются и свои сайты, и свои форумы 😃
А вот тут, где мое хобби-развлечение- я и занимаюсь ХОББИ и развлекаюсь, в том числе и в то время- когда работаю.
И неприятно, а часто и смешно, наблюдать в таких темах тех кто пытается тут заработать и проталкивать свои интересы…
На жизнь я зарабатываю разработкой проектов и софта для проектирования совершенно в иной области. Там у меня есть и соответствующий диплом, и справка из ВАК СССР 😃 Такшта, когда Вы будете кушать пельмень, отбивную или куриную лапку, помните - там есть частица моего труда. Надеюсь, это не испортит Вам аппетит 😃
Но и к хобби я тоже стараюсь относиться серьезно, поэтому серьезные люди иногда принимают меня за профессионального электронщика 😃
Значит кораблики на БК уже скоро будут.😃 Потому как нет нужды, там я ничего нового не узнаю.
Они уже были давно, читайте форум. И кто хотел тот их сделал не рекламируя. А вот нового вы здесь точно не узнаете, новое ушло в частную переписку подальше от ваших ушей.
Смотрю как опять всем дружным коллективом народ занимается воспитанием одного хама… Дело здесь вовсе не в том, что человек имеет какие-то технические идеи, а исключительно в том пренебрежении и хамстве с каким он пытается всё это донести.
Панкратов, посмотрите на здешний контингент. Здесь в основном люди в возрасте 40+, имеющие не только жизненный опыт, но и определённую базу знаний, навыков, умение работать руками и головой. И вот этим людям Вы пытаетесь в хамской манере доказать что они невежды и полные профаны? С технической т.з. Ваша ошибка заключается в том, что Вы рассматриваете БК отдельно от винта и режима его работы в наших конструкциях. Посмотрите нагрузочные характеристики винтов. Там прекрасно видно, что мощность, потребляемая винтом, зависит от квадрата скорости вращения, а тяга от первой степени. Отсюда следует, что если хотите увеличить тягу винта, то увеличивайте его диаметр (тяга зависит от пятой степени диаметра!), а не увеличивайте обороты. Это теория и она никакому обсуждению не подлежит.
Но дело вовсе не в этом, а в том что Вы Панкратов избрали хамский тон обсуждения технических вопросов и недопустимую в приличном обществе манеру ведения общения с оппонентами, многие их которых значительно старше Вас. Я не Ваши папа-мама чтобы учить Вас хорошим манерам, да наверное и поздно уже, но я хотел бы чтобы Вы прекратили себя вести подобным образом, по крайней мере, здесь. Я уже давно забанил Вас и ещё одного “товарища” чтобы не читать все эти помои… думаю что и многие тоже поступят так же. Не хотелось бы превращать полезное обсуждение в помойку…
Если подобное с Вашей стороны не прекратится, то я обращусь к администрации сайта с просьбой убрать Вас из этой темы, как в своё время убрали одного матерщинника… Это не угроза, это просто предупреждение Вам в надежде вернуть обсуждение в цивилизованное русло.
Подскажите пожалуйста по бесколлекторным двигателям! Вот подбираю двигатель с KV300-400 и на многих китайских сайтах в характеристиках указывают 4s-6s, т.е на 2s двигатель не будет работать или как? Вот для примера ru.aliexpress.com/item/…/32440713167.html?traffic_…
Подскажите пожалуйста по бесколлекторным двигателям! Вот подбираю двигатель с KV300-400 и на многих китайских сайтах в характеристиках указывают 4s-6s, т.е на 2s двигатель не будет работать или как? Вот для примера ru.aliexpress.com/item/…/32440713167.html?traffic_…
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Кстати, на примере этого мотора хорошо видно соотношение тяги и потребляемой мощности (даны в таблицах). Так на винте 1755 при тяге 390 гр. затрачивается 22,2W, а при тяге 2920 гр. уже 446,2W. Тяга увеличилась в 2920:390 = 7,48 раза, а затрачиваемая мощность в 446,2:22,2 = 20 раз. С водой всё много хуже…
Подскажите пожалуйста по бесколлекторным двигателям! Вот подбираю двигатель
Ответил в теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/138
Тут про БК не стоит, Посылают в другой монастырь, да и Олух сейчас опять начнет врать ( интересно по какой причине?) про низкий КПД, в то время как КПД будет около 85%.
А попытки его поправить сразу же превращают в срач на 5 страниц.
Простите великодушно но разве для вас, Козлов, не была создана отдельная тема?
Великолепная иллюстрация к моим словам:
Вот и перешло обсуждение в разряд перебранки, где вместо технически обоснованных аргументов критиками БК используются откровенные изливы желчи и недопонимания.
Чего же вы все лезете в чужой монастырь, да со своим уставом?
На форуме, как в бане- все равны, и не пытайтесь быть равнее, а тем более не пытайтесь прихватизировать тему. Не по Сеньке шапка!!
Лучший ответ вам - молчание… 😃
Я не знаю как обсчитать корпус нашей лодки, но я знаю, по крайней мере, три основополагающих принципа построения корпуса для минимизации потерь энергии на единицу скорости.
- Соотношение длины корпуса к его ширине должно быть максимальным для выбранного водоизмещения. Это определяет максимальную экономичную скорость.
- Не должно быть резких переходов поверхности подводной части корпуса. Такие как борт-дно, корма-дно под 90 гр.
- Площадь смоченной поверхности должна быть минимальной для выбранного объёма (водоизмещения).
Соблюдение этих простых принципов позволит минимизировать затраты энергии на движение кораблика.
По Милю - для движения кораблика водоизмещением 3 литра достаточно на винте иметь 7 ватт, для 6 литров - 12 ватт. С учётом КПД двигателя 60% это составит электрическую мощность 7:0,6 = 11,7 ватта, 12:0,6 = 20 ватт. Учитывая что наш кораблик должен ещё и буксировать нитки со снастями на 100-300 метров, увеличиваем мощность двигателей в два раза. Вот собственно и весь предварительный расчёт той мощности, которая нам достаточна для движения кораблика. По мне так проще иметь два винта для управления. Отсюда - два двигателя по 25-30 ватт и винт 50 мм диаметром либо один двигатель 50-60 ватт и винт 60 мм диаметром. Если кораблик очень большой - 8-10 литров водоизмещения, то стоит поставить два винта по 60 мм с двигателями по 50-60 ватт или один винт 68-70 мм и двигатель мощностью 100-110 ватт. Понимаю, что диаметр винта 70 мм многих сильно смутит, но что поделаешь - так говорит теория 😃
Обороты двигателя вычисляются из простой формулы - V=(0,7-0,6)*L*n, где V - скорость лодки м/сек, (0,6-0,7) - поступь винта (КПД), L - шаг винта в метрах, n -скорость вращения винта об/сек.
Вот для примера ru.aliexpress.com/item/4PCS-...3e338c69&tpp=1
Этот мотор в режиме максимальной эффективности при напряжении питания 8 В, если его нагрузить винтом Д-67 мм и шагом 50 мм, будет иметь 2500 об/мин, ток потребления 4,8 А, момент 0,1282, КПД 88 %. Потребляемую мощность 38,5 Вт, мощность на валу 33 Вт. Надо отметить большой момент. С таким моментом он любой кораблик потащит.
Пост для тех у кого нет тахометра . Два видио , на одном сам принцип , на втором программа. Сам только что замерял , только не на телефон , а напрямую через комп.
Соотношение длины корпуса к его ширине должно быть максимальным для выбранного водоизмещения. Это определяет максимальную экономичную скорость.
Такое впечатление, что человек не читал Миля, или читал, но с пятого на десятое. Миль открытым текстом говорит и формулу приводит, что волновое сопротивление в основном зависит от длины кораблика.
Ну и все остальное из области: “Упор не имеет никакого отношения к скорости кораблика.” !!!
двигатель мощностью 100-110 ватт
На БК намекает!
Обороты двигателя вычисляются из простой формулы - V=(0,7-0,6)*L*n, где V - скорость лодки м/сек, (0,6-0,7) - поступь винта (КПД), L - шаг винта в метрах, n -скорость вращения винта об/сек.
??? А диаметр винта ??? Или эта величина не столь важна?
А диаметр винта ??? Или эта величина не столь важна?
А диаметр не влияет на скорость перемещения винта, только на тягу. Винт любого диаметра, но с одним и тем же шагом за один оборот проходит одно и тоже расстояние.
где V - скорость лодки м/сек,
Вы хотите сказать , что V - скорость лодки м/сек Будет одинакова , при винте 70 и шаг 40… и винте 40 и шаг 40?