BAIT BOAT для рыбалки
Потому что первое, моторы 12в, значит и аккум нужно было делать 3s,
С какой стати? Напряжение выбирается под нужные обороты.
Потому что первое, моторы 12в, значит и аккум нужно было делать 3s, второе, это уже 12 элементов, и отдача по мощности будет больше.
Стоят DC_DC up преобразователи, напряжения хватало.
второе, это уже 12 элементов, и отдача по мощности будет больше.
Думаю не много агония продлилась бы от лишних четырех банок.
Валуев, он их затопчит))
И в чем такая разница в них по кпд?
Хотя бы по току ХХ.
Стоят DC_DC up преобразователи, напряжения хватало.
Так ток вы где измеряли? До преобразователя или после ( у моторов или у акка?).
Что то я запутался. У вас сколько вольт 8,4 или 7,2. Если у Вас 7,2 вольта было изначально то как могло просесть до 7,8.
4 параллельных сборки 2S - это моя энергия в лодке. Соответственно 7,4в номинал, 8,4в масимал. (7,2 опечатка)
Так ток вы где измеряли? До преобразователя или после ( у моторов или у акка?).
До преобразователей, между акб и DC_DC.
Преобразователи берут на ХХ 340 мА.
Стоят DC_DC up преобразователи, напряжения хватало.
Думаю не много агония продлилась бы от лишних четырех банок.
Преобразователи тоже жрут ток.
Думать не надо, нужно делать.
Я от трех элементов запустил систему, и что, через 30 секунд 18650 кипяток, и просели в хлам. Чуть ли не кз им устроил. А вот 30элементов дадут совсем другую картинку, и емкость ого го))
Для меня сейчас тупо просчет аккума в пределах 20А, и использование амакса как зарядки. Хотелось бы обойтись без аймакса, для этого нужна толковая бмс.
Для меня сейчас тупо просчет аккума в пределах 20А, и использование амакса как зарядки. Хотелось бы обойтись без аймакса, для этого нужна толковая бмс.
Я писал ранее, что пришел уже к заключению: два акб Li-Po 20А/ч при последовательном соединении, дадут нужное напряжение для DC_DC преобразователей (их ток потребления 340мА, не много).
Далее BMS плата с балансом на два акб от Icom аккумуляторов, всё в лодке - это если понадобиться подзарядить на воде.
Дома же буду заряжать БП с контролем заряда на атмеге.
для DC_DC преобразователей (их ток потребления 340мА, не много).
Дохрена, вы меряли при хх, а под нагрузкой?
Соберите 3s и не мучайтесь со всякими преобразователями.
Li-Po 20А/ч
липо ненадежная штука и довольно опасная
Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
У меня эти же аккумуляторы, схема электрики такая же, но все работает!
Геннадий я не пойму как у вас подключены акб? до преобразователей у вас 8В или 16?
липо ненадежная штука и довольно опасная
Не опасней Li-Ion. При правильном заряде и разряде, всё будет хорошо.
Дохрена, вы меряли при хх, а под нагрузкой?
ПисАл ранее 10А при 52 мм винтах. 😃
Геннадий я не пойму как у вас подключены акб? до преобразователей у вас 8В или 16?
До преобразователей 8,4 вольта.
До преобразователей 8,4 вольта.
А преобразователи зачем?
У нас с вами очень похожие лодки, кроме моторов, у меня два мотора каждый настроен на 2А и 7.4вольта, в бортовой сети 16 вольт(2 акумулятора по 8.4В 10Ач подключены последовательно) 16 Вольт приходит на каждый преобразователь а после него выходит 7,4) короче говоря если считать при 8В тратится в районе 5А вместе с расходом на преобразователи. Я игрался в течении полутора часов в ванной потом зарядил аймаксом по 3А в каждый аккумулятор.
Геннадий, Вполне возможно, что 10 ампер - это тот ток, который в состоянии были выдать те несчастные аккумуляторы, которые были в вашей сборке. Обычные литий Ионы не все в состоянии выдать и держать продолжительно ток в 1С. Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того. Вам стоит разобться с тем, сколько реально потребляет ваша винтомоторная группа.
Геннадий, Вполне возможно, что 10 ампер - это тот ток, который в состоянии были выдать те несчастные аккумуляторы, которые были в вашей сборке. Обычные литий Ионы не все в состоянии выдать 1С. Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С. Вам стоит разобться с тем, сколько реально потребляет ваша винтомоторная группа.
Да у меня аккумуляторы один в один но все работает при 16В 2,5Ампера если перевести через мощность 16*2,5=40 40/8=5А! и у меня все работает
Попробовать подключить на 16В и преобразователями снизить до 8В.
Видимо у него другие моторы, либо есть ещё какие то причины излишней нагрузки. От куда то у него взялись же те 10 ампер?
Винты были очень большие да и моторы другие
Блин это при 10А сели за пять минут, а при пяти все нормально работает, тогда пардон. Для такого двигателя 10А это считай короткое замыкание.
Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.
- Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
- Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
- С аккумуляторами LiOn полный лес.
- Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
- Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.
Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.
Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.
Так здесь у каждого своя правда , почему и живёт ветка. Если бы был оптимальный ответ ( мотор хххх-дейвуд-винт хххх) , всё решилось бы на первой странице…
И чего здесь может не нравиться , Люди радушные , и некоторые даже очень. Через год тебе понравиться. Держись…
Молодец. Всего сутки на форуме, а уже всех оценил.
- Можно.
- дрыцала 50го размера это что?
LiOn полный лес
Что конкретно не ясно?
4. Коллекторники это то что стоит у большинства, по ним все ясно, два штуки ставят на катамараны. Бесколекторников на лодках мало кто ставил, и пока что опыт в основном отрицательный. Заводские бесколлекторники в основном заточены под большие обороты для квадриков, в следствии чего они сильно греются в закрытом корпусе, жрут много энергии и перегорают. Те что продают для лодок с водяным охлаждением имеют большой расход энергии.
5. Чтобы определится с оптимальным мотором надо для начала определиться с максимальной скоростью и временем работы от аккумулятора, а может от двух.
Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.
- Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
Можно и без проблем, но для этого надо изменить схему подключения самих аккумуляторов. Соединить 4-5 банок последовательно и через ИИП выставить 12 вольт или сколько Вам там надо.
- Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
Это вопросы к “продвинутым” в соседней теме.
- С аккумуляторами LiOn полный лес.
Не лучший выбор для кораблика, но если соединить последовательно 4-5 банок и питать двигатели через ИИП, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.
- Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
Найдите подходящие БК и спокойно живите в 21-м веке 😃
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость, т.е. такая на которую затрачивается минимум энергии.
Хотите плавать быстрее? Забудьте про экономию энергии. Обороты двигателя связаны с шагом винта и скоростью кораблика. При увеличении оборотов свыше оптимальных, резко возрастает мощность на винте, падает КПД винта и ухудшается КПД всей ВМГ, т.е. просто идёт перемешивание воды. Потребляемая мощность зависит от квадрата скорости вращения, а тяга только от первой степени, поэтому для увеличения тяги надо ставить винт большего размера и снижать обороты.
- Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.
Надеюсь, что теперь услышали 😃
Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.
Поспешные выводы на уровне - а я выше писать умею…
P.S. Примите во внимание следующее - от Вашей формы общения на форуме зависит захотят Вам ответить или нет. Желаю приятного общения и удачи.
Настраивать аппу. У меня в ютубе есть видео как настраивать аппу под катамаран( когда-то мне помог Карпфиш). Реально чуть мозг не закипел.
Можно сылку ?