BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Andy7902:

И в чем такая разница в них по кпд?

Хотя бы по току ХХ.

Genrish:

Стоят DC_DC up преобразователи, напряжения хватало.

Так ток вы где измеряли? До преобразователя или после ( у моторов или у акка?).

Genrish
Carpfish:

Что то я запутался. У вас сколько вольт 8,4 или 7,2. Если у Вас 7,2 вольта было изначально то как могло просесть до 7,8.

4 параллельных сборки 2S - это моя энергия в лодке. Соответственно 7,4в номинал, 8,4в масимал. (7,2 опечатка)

Панкратов_Сергей:

Так ток вы где измеряли? До преобразователя или после ( у моторов или у акка?).

До преобразователей, между акб и DC_DC.
Преобразователи берут на ХХ 340 мА.

Andy7902
Genrish:

Стоят DC_DC up преобразователи, напряжения хватало.

Думаю не много агония продлилась бы от лишних четырех банок.

Преобразователи тоже жрут ток.
Думать не надо, нужно делать.
Я от трех элементов запустил систему, и что, через 30 секунд 18650 кипяток, и просели в хлам. Чуть ли не кз им устроил. А вот 30элементов дадут совсем другую картинку, и емкость ого го))
Для меня сейчас тупо просчет аккума в пределах 20А, и использование амакса как зарядки. Хотелось бы обойтись без аймакса, для этого нужна толковая бмс.

Genrish
Andy7902:

Для меня сейчас тупо просчет аккума в пределах 20А, и использование амакса как зарядки. Хотелось бы обойтись без аймакса, для этого нужна толковая бмс.

Я писал ранее, что пришел уже к заключению: два акб Li-Po 20А/ч при последовательном соединении, дадут нужное напряжение для DC_DC преобразователей (их ток потребления 340мА, не много).
Далее BMS плата с балансом на два акб от Icom аккумуляторов, всё в лодке - это если понадобиться подзарядить на воде.
Дома же буду заряжать БП с контролем заряда на атмеге.

Andy7902
Genrish:

для DC_DC преобразователей (их ток потребления 340мА, не много).

Дохрена, вы меряли при хх, а под нагрузкой?
Соберите 3s и не мучайтесь со всякими преобразователями.

Sergey_am
Genrish:

Li-Po 20А/ч

липо ненадежная штука и довольно опасная

Genrish:

Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.

У меня эти же аккумуляторы, схема электрики такая же, но все работает!

Геннадий я не пойму как у вас подключены акб? до преобразователей у вас 8В или 16?

Genrish
Sergey_am:

липо ненадежная штука и довольно опасная

Не опасней Li-Ion. При правильном заряде и разряде, всё будет хорошо.

Andy7902:

Дохрена, вы меряли при хх, а под нагрузкой?

ПисАл ранее 10А при 52 мм винтах. 😃

Sergey_am:

Геннадий я не пойму как у вас подключены акб? до преобразователей у вас 8В или 16?

До преобразователей 8,4 вольта.

Sergey_am
Genrish:

До преобразователей 8,4 вольта.

А преобразователи зачем?

У нас с вами очень похожие лодки, кроме моторов, у меня два мотора каждый настроен на 2А и 7.4вольта, в бортовой сети 16 вольт(2 акумулятора по 8.4В 10Ач подключены последовательно) 16 Вольт приходит на каждый преобразователь а после него выходит 7,4) короче говоря если считать при 8В тратится в районе 5А вместе с расходом на преобразователи. Я игрался в течении полутора часов в ванной потом зарядил аймаксом по 3А в каждый аккумулятор.

appolinari

Геннадий, Вполне возможно, что 10 ампер - это тот ток, который в состоянии были выдать те несчастные аккумуляторы, которые были в вашей сборке. Обычные литий Ионы не все в состоянии выдать и держать продолжительно ток в 1С. Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того. Вам стоит разобться с тем, сколько реально потребляет ваша винтомоторная группа.

Sergey_am
appolinari:

Геннадий, Вполне возможно, что 10 ампер - это тот ток, который в состоянии были выдать те несчастные аккумуляторы, которые были в вашей сборке. Обычные литий Ионы не все в состоянии выдать 1С. Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С. Вам стоит разобться с тем, сколько реально потребляет ваша винтомоторная группа.

Да у меня аккумуляторы один в один но все работает при 16В 2,5Ампера если перевести через мощность 16*2,5=40 40/8=5А! и у меня все работает
Попробовать подключить на 16В и преобразователями снизить до 8В.

appolinari

Видимо у него другие моторы, либо есть ещё какие то причины излишней нагрузки. От куда то у него взялись же те 10 ампер?

Sergey_am

Винты были очень большие да и моторы другие

Блин это при 10А сели за пять минут, а при пяти все нормально работает, тогда пардон. Для такого двигателя 10А это считай короткое замыкание.

Andy7902

Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.

  1. Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
  2. Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
  3. С аккумуляторами LiOn полный лес.
  4. Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
  5. Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.

kafa
Andy7902:

Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Так здесь у каждого своя правда , почему и живёт ветка. Если бы был оптимальный ответ ( мотор хххх-дейвуд-винт хххх) , всё решилось бы на первой странице…

И чего здесь может не нравиться , Люди радушные , и некоторые даже очень. Через год тебе понравиться. Держись…

appolinari

Молодец. Всего сутки на форуме, а уже всех оценил.

Sergey_am
  1. Можно.
  2. дрыцала 50го размера это что?
Andy7902:

LiOn полный лес

Что конкретно не ясно?
4. Коллекторники это то что стоит у большинства, по ним все ясно, два штуки ставят на катамараны. Бесколекторников на лодках мало кто ставил, и пока что опыт в основном отрицательный. Заводские бесколлекторники в основном заточены под большие обороты для квадриков, в следствии чего они сильно греются в закрытом корпусе, жрут много энергии и перегорают. Те что продают для лодок с водяным охлаждением имеют большой расход энергии.
5. Чтобы определится с оптимальным мотором надо для начала определиться с максимальной скоростью и временем работы от аккумулятора, а может от двух.

Oluch
Andy7902:

Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.

  1. Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?

Можно и без проблем, но для этого надо изменить схему подключения самих аккумуляторов. Соединить 4-5 банок последовательно и через ИИП выставить 12 вольт или сколько Вам там надо.

  1. Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?

Это вопросы к “продвинутым” в соседней теме.

  1. С аккумуляторами LiOn полный лес.

Не лучший выбор для кораблика, но если соединить последовательно 4-5 банок и питать двигатели через ИИП, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.

  1. Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?

Найдите подходящие БК и спокойно живите в 21-м веке 😃
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость, т.е. такая на которую затрачивается минимум энергии.
Хотите плавать быстрее? Забудьте про экономию энергии. Обороты двигателя связаны с шагом винта и скоростью кораблика. При увеличении оборотов свыше оптимальных, резко возрастает мощность на винте, падает КПД винта и ухудшается КПД всей ВМГ, т.е. просто идёт перемешивание воды. Потребляемая мощность зависит от квадрата скорости вращения, а тяга только от первой степени, поэтому для увеличения тяги надо ставить винт большего размера и снижать обороты.

  1. Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.

Надеюсь, что теперь услышали 😃

Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.

Поспешные выводы на уровне - а я выше писать умею…

P.S. Примите во внимание следующее - от Вашей формы общения на форуме зависит захотят Вам ответить или нет. Желаю приятного общения и удачи.

gince
Kosta23rus:

Настраивать аппу. У меня в ютубе есть видео как настраивать аппу под катамаран( когда-то мне помог Карпфиш). Реально чуть мозг не закипел.

Можно сылку ?

ALEX57
Genrish:

Честно я не знаю, как собраны эти сборки. Пришел к заключению, что надо иметь акб большей емкостью в одной банке.
Возьму два LiPo 20А/ч с током отдачи 2с. Думаю в плане энергетики лодки больше проблем не возникнет.

Могут возникнуть другие проблемы

Панкратов_Сергей
Oluch:

, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.

ТОлько забыли написать, что для выполнения условия нужно в 1.75 раза больше банок аккумуляторов, чтоб ток стал меньше в 1.66 раза.