BAIT BOAT для рыбалки
для DC_DC преобразователей (их ток потребления 340мА, не много).
Дохрена, вы меряли при хх, а под нагрузкой?
Соберите 3s и не мучайтесь со всякими преобразователями.
Li-Po 20А/ч
липо ненадежная штука и довольно опасная
Сборка низкотоковых акб 18650, то что рекомендовали здесь ранее, были приобретены мной.
Сделаны 4 параллельно-последовательные сборки 7,2 вольта на 10 А/ч.
У меня эти же аккумуляторы, схема электрики такая же, но все работает!
Геннадий я не пойму как у вас подключены акб? до преобразователей у вас 8В или 16?
липо ненадежная штука и довольно опасная
Не опасней Li-Ion. При правильном заряде и разряде, всё будет хорошо.
Дохрена, вы меряли при хх, а под нагрузкой?
ПисАл ранее 10А при 52 мм винтах. 😃
Геннадий я не пойму как у вас подключены акб? до преобразователей у вас 8В или 16?
До преобразователей 8,4 вольта.
До преобразователей 8,4 вольта.
А преобразователи зачем?
У нас с вами очень похожие лодки, кроме моторов, у меня два мотора каждый настроен на 2А и 7.4вольта, в бортовой сети 16 вольт(2 акумулятора по 8.4В 10Ач подключены последовательно) 16 Вольт приходит на каждый преобразователь а после него выходит 7,4) короче говоря если считать при 8В тратится в районе 5А вместе с расходом на преобразователи. Я игрался в течении полутора часов в ванной потом зарядил аймаксом по 3А в каждый аккумулятор.
Геннадий, Вполне возможно, что 10 ампер - это тот ток, который в состоянии были выдать те несчастные аккумуляторы, которые были в вашей сборке. Обычные литий Ионы не все в состоянии выдать и держать продолжительно ток в 1С. Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того. Вам стоит разобться с тем, сколько реально потребляет ваша винтомоторная группа.
Геннадий, Вполне возможно, что 10 ампер - это тот ток, который в состоянии были выдать те несчастные аккумуляторы, которые были в вашей сборке. Обычные литий Ионы не все в состоянии выдать 1С. Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С. Вам стоит разобться с тем, сколько реально потребляет ваша винтомоторная группа.
Да у меня аккумуляторы один в один но все работает при 16В 2,5Ампера если перевести через мощность 16*2,5=40 40/8=5А! и у меня все работает
Попробовать подключить на 16В и преобразователями снизить до 8В.
Видимо у него другие моторы, либо есть ещё какие то причины излишней нагрузки. От куда то у него взялись же те 10 ампер?
Винты были очень большие да и моторы другие
Блин это при 10А сели за пять минут, а при пяти все нормально работает, тогда пардон. Для такого двигателя 10А это считай короткое замыкание.
Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.
- Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
- Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
- С аккумуляторами LiOn полный лес.
- Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
- Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.
Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.
Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.
Так здесь у каждого своя правда , почему и живёт ветка. Если бы был оптимальный ответ ( мотор хххх-дейвуд-винт хххх) , всё решилось бы на первой странице…
И чего здесь может не нравиться , Люди радушные , и некоторые даже очень. Через год тебе понравиться. Держись…
Молодец. Всего сутки на форуме, а уже всех оценил.
- Можно.
- дрыцала 50го размера это что?
LiOn полный лес
Что конкретно не ясно?
4. Коллекторники это то что стоит у большинства, по ним все ясно, два штуки ставят на катамараны. Бесколекторников на лодках мало кто ставил, и пока что опыт в основном отрицательный. Заводские бесколлекторники в основном заточены под большие обороты для квадриков, в следствии чего они сильно греются в закрытом корпусе, жрут много энергии и перегорают. Те что продают для лодок с водяным охлаждением имеют большой расход энергии.
5. Чтобы определится с оптимальным мотором надо для начала определиться с максимальной скоростью и временем работы от аккумулятора, а может от двух.
Итак сутки на форуме. Задавал не раз волнующие вопросы, повторюсь.
- Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот, и каким образом стабилизировать напряжение питания на эхолот дабы просадки на аккумуляторе не влияли на работу сенсора эхолота?
Можно и без проблем, но для этого надо изменить схему подключения самих аккумуляторов. Соединить 4-5 банок последовательно и через ИИП выставить 12 вольт или сколько Вам там надо.
- Для чего нужны дрыцала 50го размера, не удобные совсем в плане крепежа, и огромные?
Это вопросы к “продвинутым” в соседней теме.
- С аккумуляторами LiOn полный лес.
Не лучший выбор для кораблика, но если соединить последовательно 4-5 банок и питать двигатели через ИИП, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.
- Каменный век с коллекторниками, и еще и по два штуки, это нормально?
Найдите подходящие БК и спокойно живите в 21-м веке 😃
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость, т.е. такая на которую затрачивается минимум энергии.
Хотите плавать быстрее? Забудьте про экономию энергии. Обороты двигателя связаны с шагом винта и скоростью кораблика. При увеличении оборотов свыше оптимальных, резко возрастает мощность на винте, падает КПД винта и ухудшается КПД всей ВМГ, т.е. просто идёт перемешивание воды. Потребляемая мощность зависит от квадрата скорости вращения, а тяга только от первой степени, поэтому для увеличения тяги надо ставить винт большего размера и снижать обороты.
- Так и не услышал ответа. Оптимальный мотор хххх-дейвуд-винт хххх.
Надеюсь, что теперь услышали 😃
Итог, общее впечатления лузеры на уровне моего, мне простительно, я в теме не более полтора месяца. Доказывает каждый свое, а толку…
Если что прошу прощения.
Поспешные выводы на уровне - а я выше писать умею…
P.S. Примите во внимание следующее - от Вашей формы общения на форуме зависит захотят Вам ответить или нет. Желаю приятного общения и удачи.
Настраивать аппу. У меня в ютубе есть видео как настраивать аппу под катамаран( когда-то мне помог Карпфиш). Реально чуть мозг не закипел.
Можно сылку ?
Честно я не знаю, как собраны эти сборки. Пришел к заключению, что надо иметь акб большей емкостью в одной банке.
Возьму два LiPo 20А/ч с током отдачи 2с. Думаю в плане энергетики лодки больше проблем не возникнет.
Могут возникнуть другие проблемы
, то ток от аккумулятора уменьшится. 4,2*5 = 21 вольт. Понижаем с помощью ИИП до 12 вольт. Ток от аккумулятора будет 21:12 = 1,75*0,95 = 1,66 раза меньше.
ТОлько забыли написать, что для выполнения условия нужно в 1.75 раза больше банок аккумуляторов, чтоб ток стал меньше в 1.66 раза.
Требования к двигателю такие - 2500-3500 об/мин. Мощность на валу 15 ватт для винта 50 мм и 30 ватт для винта 60 мм. Для кораблика водоизмещением 6-8 литров требуется для движения 12-15 ватт на винте, но поскольку наши кораблики ещё и тягачи, то увеличиваем мощность двигателя в два раза. Пересчитываем мощность на винте в электрическую двигателя и получаем при КПД 60% следующие значения - 25 и 50 ватт для винтов 50 и 60 мм соответственно. Скорость кораблика 1,5 метра в сек. Эта скорость производная из длины самого кораблика в водоизмещающем режиме. Чем больше длина, тем больше будет оптимальная скорость
Зачем одно и тоже постить, корпус у него совсем другой. Ему предложили поменять мотор и уже потом подбирать винты под свои задачи. Ему это не подошло , на этом и растались.
Можно ли от общего аккумулятора подключить эхолот,
Можно. Купите любую зарядку для телефона от машины, и все. Или понижающей DC с 12 до 5 вольт . www.olx.ua/list/q-dc-dc-преобразователь/
Можно. Купите любую зарядку для телефона от машины, и все. Или понижающей DC с 12 до 5 вольт . www.olx.ua/list/q-dc-dc-�%...5ль/
У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.
У него эхолот 12В, не надо ничего понижать.
Понял, это я видимо пощелкал суть вопроса. ИЗИНЯЮСЬ
Так что вполне возможно, ваша сборка могла работать без просадки при токо отдаче в 0,5С, если не меньше того.
Судя по тому, что держат спокойно 5,5а нагрузки, а умирают от 10А, то вывод один 2С(емкость 2,6а/ч).
Это если я правильно понимаю аббревиатуру “2С” - это соотношение емкости к максимальному току нагрузки.
Могут возникнуть другие проблемы
Проблемы такого плана возникают у всех литевых акб, кроме наверное ферум-фосфатных. Я не собираюсь бить по ним молотком. 😃