BAIT BOAT для рыбалки
540 мотор при 5000 даст 20Вт
Сергей, вроде у них на валу 12вт?
Моторы 540 слабоваты, надо было брать эти ru.aliexpress.com/item/775-D...999.546.mkTtD9
Мне пара пришла, поставил их уже на моторную раму. Все таки один из двух шумноват, видимо подшипник, второй шуршит. :0
Сергей, вроде у них на валу 12вт?
Тем более!
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0
Мое мнение - эти как раз можно считать спортивными.
Тем более!
Кстати, вы сейчас написали, что тихо идет лодка. А, не сильно ли тормозит ее передняя часть с эхолотом?
вроде у них на валу 12вт?
12,6 ватт на валу при КПД 65% как раз и дают 12,6:0,65 = 19,5 ватта электрической мощности. С небольшим перегрузом спокойно потянет и все 25 ватт. Вообще-то на винте 50 мм надо иметь 15 ватт мощности, что при КПД двигателя 65% даёт 23 ватта электрической. 540-й спокойно это потянет, но нужно уменьшить обороты до 2700-3000 в минуту. Тогда не будет никаких проблем.
Я считал потребление 12Вх1,6А=19,2Вт
12,6 ватт на валу при КПД 65% как раз и дают 12,6:0,65 = 19,5 ватта электрической мощности. С небольшим перегрузом спокойно потянет и все 25 ватт. Вообще-то на винте 50 мм надо иметь 15 ватт мощности, что при КПД двигателя 65% даёт 23 ватта электрической. 540-й спокойно это потянет, но нужно уменьшить обороты до 2700-3000 в минуту. Тогда не будет никаких проблем.
Я это узнал когда уже купил моторы.
Редуктор стоит дороже чем 775 мотор ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Вот сейчас думаю как выкрутиться из этого положения с минимальными затратами
и переделками
Я это узнал когда уже купил моторы.
Редуктор стоит дороже чем 775 мотор ru.aliexpress.com/item/775-D...999.546.mkTtD9
Возможно Вы и правы… выгоднее просто заменить мотор, если конструкция позволит и не надо будет многое переделывать. А двигатель то что надо. Я его уже давно здесь предлагаю народу.
У меня есть 40-е винты такие же как 48, попробую с ними
А двигатель то что надо. Я его уже давно здесь предлагаю народу.
Эти двигатели потянут 55 винт?
Эти двигатели потянут 55 винт?
И 60 мм потянут без проблем.
Кстати, вы сейчас написали, что тихо идет лодка. А, не сильно ли тормозит ее передняя часть с эхолотом?
Точно не могу сказать волна была сильная, но на ходу нос поднимает и в воде только датчик остается, по крайней мере я пробовал без него, большой разницы не заметил! К тому же он у меня регулируется по высоте.
Но работает на много корректней чем с бесколлекторником, глубина не так прыгает в показаниях.
Мне пара пришла, поставил их уже на моторную раму. Все таки один из двух шумноват, видимо подшипник, второй шуршит.
775 пришли?
775 пришли?
Да совершенно верно, 775. Я уже писал здесь, что у одного ток хх первоначально был 0,3А у второго 0,45А. Второй как раз и шумит посильнее. После обкатки, ток упал до 0,35А, а шум остался.
Если что надо, спрашивайте.
Да совершенно верно, 775. Я уже писал здесь, что у одного ток хх первоначально был 0,3А у второго 0,45А. Второй как раз и шумит посильнее. После обкатки, ток упал до 0,35А, а шум остался.
Если что надо, спрашивайте.
Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами
Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами
Вчера сделал пару дейдвудов для новой лодки, в понедельник на работе смогу попробовать со своими винтами:
у меня вот такие 52мм винт ы,скорее всего спортивного типа и вот такие винты 48мм и сделал еще такие же только 52мм, металлические.
По результатам отпишусь.
48 прям мои
48 прям мои
Так один “свечной” заводик у Китае делает. 😁
Если что надо, спрашивайте.
А можно я спрошу ?
А не мало оборотов у этих моторов? Если верить описанию, то при 12 вольтах имеется 3500 оборотов. Через регуль 12 ти вольт на моторе уже не будет даже на 100% газульки. Итак оборотов уже имеем 3500/12*11=3208 оборотов теоретически. Теперь при нагрузке 3 ампера *0,85=2727 об/мин, а при нагрузке 4 ампера с учетом падения *0,80 = 2566 об/мин.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
Вы проверяли реальные обороты хх моторов? И реальные обороты под нагрузкой в 3-4 ампера ?
Вы проверяли реальные обороты хх моторов?
Таки нет конечно. Не чем проверять. 😃
Через регуль 12 ти вольт на моторе уже не будет даже на 100% газульки.
Ни кто не говорил про регулятор, в моем случае, я решил сделать прямое питание.
Да и в заключении, вроде здесь об этих моторах отзывались хорошо.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
И что Вас не устраивает? Нормальная скорость для наших парахедов. Быстрее они могут плавать только со значительным перерасходом энергии. И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.
И что Вас не устраивает? Нормальная скорость для наших парахедов. Быстрее они могут плавать только со значительным перерасходом энергии. И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.
Да это я беру из практики. Она, практика, у меня блин всегда вносит коррективы и что интересно, всегда в ненужную сторону. Например догрузил кораблик баластом (типа прикормка), вес был 4кг+1.5кг и ток потребления поднялся на 1.3ампера. Потом присели аккумы до 10.5 вольт под нагрузкой и скорость кораблика снизилась на 30%. Подул встречно-боковой ветерок и опять или газулькой ток поднимать, или на месте бороться с волнами… Опять же винтики попались с более злым соотношением и опять двадцать пять, с током потребления. А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
Нормальная скорость для наших парахедов.
При встречном ветре скоростью 5 м/с скорость снизится в двое (как минимум.)
И что Вас не устраивает?
???
При встречном ветре скоростью 5 м/с скорость снизится в двое (как минимум.)
Это в одну сторону, а в другую точно так же увеличится, т.ч. время туда и обратно будет одно и то же 😃
Да это я беру из практики. Она, практика, у меня блин всегда вносит коррективы и что интересно, всегда в ненужную сторону. Например догрузил кораблик баластом (типа прикормка), вес был 4кг+1.5кг и ток потребления поднялся на 1.3ампера.
Такое может быть только, если Ваш кораблик на 4 кг приводится в движение небольшими винтами с большим шагом и большими оборотами. На кораблик весом всего 4 кг затрачивается 3,5 А или 42 ватта.
Потом присели аккумы до 10.5 вольт под нагрузкой и скорость кораблика снизилась на 30%. Подул встречно-боковой ветерок и опять или газулькой ток поднимать, или на месте бороться с волнами… Опять же винтики попались с более злым соотношением и опять двадцать пять, с током потребления. А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.
Такого быть не может по-определению. Проседание напряжения до 10,5 вольта это всего лишь уменьшение питания на 12,5%, т.ч. и скорость должна упасть соответственно. Никаких 30% там не будет. Как бороться с проседанием напряжения при разряде аккумуляторов здесь уже неоднократно говорилось.
Что значит “винты попались”? Я такого не понимаю. Вы же сами выбираете винты, Вам их никто не навязывает. Это был Ваш и только Ваш выбор. Зачем же ставить то, что заведомо не подходит?
Зачем иметь запас скорости в 200 км/час на Запорожец?
Мотор теплый но на улице +5, винты такие ru.aliexpress.com/item/2pcs-...311.0.0.xZR16D
Я знаю что задняя из-за них плохая, вот что со скоростью делать?
чем они плохи? самые что не на есть для рыболодки под 540-550 моторы…
Какие хорошие?
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0
я уже неоднократно описывал гребные винты,но еще раз расскажу…
эти, вторые ,и есть спортивные антикавитирующие винты,отличаются они острым концом и тупым срезом с задней стороны, это как раз и сделано для претдотвращения кавитации, потому они и плохо работают на заднем ходу,шаговое отношение у них почти у всех 1.4, потому в названии, например 452, первое число 4,это шаговое отношение 1.4, первая единица обычно не пишется, вторые два диаметр в мм
реальный шаг такого винта равен , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ 1.4
все описано по винтам в моем справочнике пост 5
rcopen.com/forum/f129/topic440038
и не только это…
ru.aliexpress.com/item/4-4/3...311.0.0.roeUeC
Такие есть и 50 и 55 мм диаметром. Будет и задний ход нормальный. Только обороты нужны 3000-3500 в минуту.
эти винты
ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
будут хорошо работать в профилирующих кольцах,для этого они и созданы…
для открытых лучше использовать вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32812920759.html
или такие
ru.aliexpress.com/item/…/32763037289.html?algo_exp…
или такие
ru.aliexpress.com/item/RC-S/32834216878.html?algo_…
и шаг нормальный и диаметр 55-60мм вполне, у меня такие 775 моторы крутят на ура…
Сообщение от Sergey am
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0
Мое мнение - эти как раз можно считать спортивными.
вы совершенно правы…
Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами
потребление мотора зависит от винта…
я ставил на Крокодила с 775 моторами ,452-455-457 спортивные винты ,так же 455 с профилирующими кольцами, и также четырех лопастные 60 мм обычные, что последние по ссылкам, при питании 12 в эти моторы крутят 5000 об ,под нагрузкой примерно до 4000-4200 ,ток в ванной замеренный анализатором,у меня был от 4.5 до 5.5 А,мощность 60 ватт на мотор,тяга в ванне от двух моторов в зависимости от винтов где то от 2.2 до 2.7кг ,
но ток у меня был ограничен ИИП на уровне 6А, без него тяга возможно будет и больше… эти моторы безболезненно тянут до 100 ватт
самая большая тяга была с 455 спортивными винтами в кольцах,под 60 винты колец у меня нет,потому не испытывал…
нагрев моторов в больше чем часовом непрерывном драйве ,с резкими переодическими перекладами скорости вперед-назад,был не более 40-45 градусов ,в герметично закрытом объеме,если снизить обороты то
вполне можно добиться потребления 2.5-3А на мотор, с этими винтами, но сильно снижать питание нежелательно, не более чем до 9 в…
А не мало оборотов у этих моторов?
Само оно…