BAIT BOAT для рыбалки
вроде у них на валу 12вт?
12,6 ватт на валу при КПД 65% как раз и дают 12,6:0,65 = 19,5 ватта электрической мощности. С небольшим перегрузом спокойно потянет и все 25 ватт. Вообще-то на винте 50 мм надо иметь 15 ватт мощности, что при КПД двигателя 65% даёт 23 ватта электрической. 540-й спокойно это потянет, но нужно уменьшить обороты до 2700-3000 в минуту. Тогда не будет никаких проблем.
Я считал потребление 12Вх1,6А=19,2Вт
12,6 ватт на валу при КПД 65% как раз и дают 12,6:0,65 = 19,5 ватта электрической мощности. С небольшим перегрузом спокойно потянет и все 25 ватт. Вообще-то на винте 50 мм надо иметь 15 ватт мощности, что при КПД двигателя 65% даёт 23 ватта электрической. 540-й спокойно это потянет, но нужно уменьшить обороты до 2700-3000 в минуту. Тогда не будет никаких проблем.
Я это узнал когда уже купил моторы.
Редуктор стоит дороже чем 775 мотор ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Вот сейчас думаю как выкрутиться из этого положения с минимальными затратами
и переделками
Я это узнал когда уже купил моторы.
Редуктор стоит дороже чем 775 мотор ru.aliexpress.com/item/775-D...999.546.mkTtD9
Возможно Вы и правы… выгоднее просто заменить мотор, если конструкция позволит и не надо будет многое переделывать. А двигатель то что надо. Я его уже давно здесь предлагаю народу.
У меня есть 40-е винты такие же как 48, попробую с ними
А двигатель то что надо. Я его уже давно здесь предлагаю народу.
Эти двигатели потянут 55 винт?
Эти двигатели потянут 55 винт?
И 60 мм потянут без проблем.
Кстати, вы сейчас написали, что тихо идет лодка. А, не сильно ли тормозит ее передняя часть с эхолотом?
Точно не могу сказать волна была сильная, но на ходу нос поднимает и в воде только датчик остается, по крайней мере я пробовал без него, большой разницы не заметил! К тому же он у меня регулируется по высоте.
Но работает на много корректней чем с бесколлекторником, глубина не так прыгает в показаниях.
Мне пара пришла, поставил их уже на моторную раму. Все таки один из двух шумноват, видимо подшипник, второй шуршит.
775 пришли?
775 пришли?
Да совершенно верно, 775. Я уже писал здесь, что у одного ток хх первоначально был 0,3А у второго 0,45А. Второй как раз и шумит посильнее. После обкатки, ток упал до 0,35А, а шум остался.
Если что надо, спрашивайте.
Да совершенно верно, 775. Я уже писал здесь, что у одного ток хх первоначально был 0,3А у второго 0,45А. Второй как раз и шумит посильнее. После обкатки, ток упал до 0,35А, а шум остался.
Если что надо, спрашивайте.
Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами
Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами
Вчера сделал пару дейдвудов для новой лодки, в понедельник на работе смогу попробовать со своими винтами:
у меня вот такие 52мм винт ы,скорее всего спортивного типа и вот такие винты 48мм и сделал еще такие же только 52мм, металлические.
По результатам отпишусь.
48 прям мои
48 прям мои
Так один “свечной” заводик у Китае делает. 😁
Если что надо, спрашивайте.
А можно я спрошу ?
А не мало оборотов у этих моторов? Если верить описанию, то при 12 вольтах имеется 3500 оборотов. Через регуль 12 ти вольт на моторе уже не будет даже на 100% газульки. Итак оборотов уже имеем 3500/12*11=3208 оборотов теоретически. Теперь при нагрузке 3 ампера *0,85=2727 об/мин, а при нагрузке 4 ампера с учетом падения *0,80 = 2566 об/мин.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
Вы проверяли реальные обороты хх моторов? И реальные обороты под нагрузкой в 3-4 ампера ?
Вы проверяли реальные обороты хх моторов?
Таки нет конечно. Не чем проверять. 😃
Через регуль 12 ти вольт на моторе уже не будет даже на 100% газульки.
Ни кто не говорил про регулятор, в моем случае, я решил сделать прямое питание.
Да и в заключении, вроде здесь об этих моторах отзывались хорошо.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
И что Вас не устраивает? Нормальная скорость для наших парахедов. Быстрее они могут плавать только со значительным перерасходом энергии. И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.
И что Вас не устраивает? Нормальная скорость для наших парахедов. Быстрее они могут плавать только со значительным перерасходом энергии. И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.
Да это я беру из практики. Она, практика, у меня блин всегда вносит коррективы и что интересно, всегда в ненужную сторону. Например догрузил кораблик баластом (типа прикормка), вес был 4кг+1.5кг и ток потребления поднялся на 1.3ампера. Потом присели аккумы до 10.5 вольт под нагрузкой и скорость кораблика снизилась на 30%. Подул встречно-боковой ветерок и опять или газулькой ток поднимать, или на месте бороться с волнами… Опять же винтики попались с более злым соотношением и опять двадцать пять, с током потребления. А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
Нормальная скорость для наших парахедов.
При встречном ветре скоростью 5 м/с скорость снизится в двое (как минимум.)
И что Вас не устраивает?
???
При встречном ветре скоростью 5 м/с скорость снизится в двое (как минимум.)
Это в одну сторону, а в другую точно так же увеличится, т.ч. время туда и обратно будет одно и то же 😃
Да это я беру из практики. Она, практика, у меня блин всегда вносит коррективы и что интересно, всегда в ненужную сторону. Например догрузил кораблик баластом (типа прикормка), вес был 4кг+1.5кг и ток потребления поднялся на 1.3ампера.
Такое может быть только, если Ваш кораблик на 4 кг приводится в движение небольшими винтами с большим шагом и большими оборотами. На кораблик весом всего 4 кг затрачивается 3,5 А или 42 ватта.
Потом присели аккумы до 10.5 вольт под нагрузкой и скорость кораблика снизилась на 30%. Подул встречно-боковой ветерок и опять или газулькой ток поднимать, или на месте бороться с волнами… Опять же винтики попались с более злым соотношением и опять двадцать пять, с током потребления. А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.
Такого быть не может по-определению. Проседание напряжения до 10,5 вольта это всего лишь уменьшение питания на 12,5%, т.ч. и скорость должна упасть соответственно. Никаких 30% там не будет. Как бороться с проседанием напряжения при разряде аккумуляторов здесь уже неоднократно говорилось.
Что значит “винты попались”? Я такого не понимаю. Вы же сами выбираете винты, Вам их никто не навязывает. Это был Ваш и только Ваш выбор. Зачем же ставить то, что заведомо не подходит?
Зачем иметь запас скорости в 200 км/час на Запорожец?
Мотор теплый но на улице +5, винты такие ru.aliexpress.com/item/2pcs-...311.0.0.xZR16D
Я знаю что задняя из-за них плохая, вот что со скоростью делать?
чем они плохи? самые что не на есть для рыболодки под 540-550 моторы…
Какие хорошие?
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0
я уже неоднократно описывал гребные винты,но еще раз расскажу…
эти, вторые ,и есть спортивные антикавитирующие винты,отличаются они острым концом и тупым срезом с задней стороны, это как раз и сделано для претдотвращения кавитации, потому они и плохо работают на заднем ходу,шаговое отношение у них почти у всех 1.4, потому в названии, например 452, первое число 4,это шаговое отношение 1.4, первая единица обычно не пишется, вторые два диаметр в мм
реальный шаг такого винта равен , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ 1.4
все описано по винтам в моем справочнике пост 5
rcopen.com/forum/f129/topic440038
и не только это…
ru.aliexpress.com/item/4-4/3...311.0.0.roeUeC
Такие есть и 50 и 55 мм диаметром. Будет и задний ход нормальный. Только обороты нужны 3000-3500 в минуту.
эти винты
ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
будут хорошо работать в профилирующих кольцах,для этого они и созданы…
для открытых лучше использовать вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32812920759.html
или такие
ru.aliexpress.com/item/…/32763037289.html?algo_exp…
или такие
ru.aliexpress.com/item/RC-S/32834216878.html?algo_…
и шаг нормальный и диаметр 55-60мм вполне, у меня такие 775 моторы крутят на ура…
Сообщение от Sergey am
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0
Мое мнение - эти как раз можно считать спортивными.
вы совершенно правы…
Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами
потребление мотора зависит от винта…
я ставил на Крокодила с 775 моторами ,452-455-457 спортивные винты ,так же 455 с профилирующими кольцами, и также четырех лопастные 60 мм обычные, что последние по ссылкам, при питании 12 в эти моторы крутят 5000 об ,под нагрузкой примерно до 4000-4200 ,ток в ванной замеренный анализатором,у меня был от 4.5 до 5.5 А,мощность 60 ватт на мотор,тяга в ванне от двух моторов в зависимости от винтов где то от 2.2 до 2.7кг ,
но ток у меня был ограничен ИИП на уровне 6А, без него тяга возможно будет и больше… эти моторы безболезненно тянут до 100 ватт
самая большая тяга была с 455 спортивными винтами в кольцах,под 60 винты колец у меня нет,потому не испытывал…
нагрев моторов в больше чем часовом непрерывном драйве ,с резкими переодическими перекладами скорости вперед-назад,был не более 40-45 градусов ,в герметично закрытом объеме,если снизить обороты то
вполне можно добиться потребления 2.5-3А на мотор, с этими винтами, но сильно снижать питание нежелательно, не более чем до 9 в…
А не мало оборотов у этих моторов?
Само оно…
Да ,драйв был на реальном водоеме…
Это в одну сторону, а в другую точно так же увеличится, т.ч. время туда и обратно будет одно и то же
Не, математика 2 класс, время увеличится. Против ветра прибавка по времени будет более чем выигрыш по времени по ветру.
Проседание напряжения до 10,5 вольта это всего лишь уменьшение питания на 12,5%, т.ч. и скорость должна упасть соответственно.
Просадка по оборотам будет более чем на 12.5%, опять же математика 2 класс…
При 12 в обороты (12-I*R)*Кв, при 10.5 вольтах (10.5-I*R)*Кв, отношение оборотов более чем отношение напряжений.
А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.
+100. Для себя решил- что закладывать минимум двухкратные обороты относительно теоретических для крейсерской скорости.
Потери КПД в этом случае совсем не существенные, а запас, как говорится…
Хотел посоветоваться, сегодня запускал катамаран на водохранке, что то скорость совсем никакая, правда ветер был сильный и волна, но что то скорость мне совсем не понравилась. Думаю уменьшить винт до 40мм и повысить напряжение до 8-9 вольт (сейчас 48 винт и в районе 7Вольт), к тому же заметил что задней скорости практически нет, надо менять тип винтов может посоветуете хорошие пластиковые.
Одна из причин и она я думаю основная, это больно много у тебя вертикальных стенок на корпусе кораблика которые при сильном ветре создают парусность и не дают ему плыть. Если поставишь меньше винт у тебя еще и упор винта упадет еще больше усугубишь ситуацию со скоростью. Напряжение питания на двигатели увеличивай до тех пор пока ток потребления одного двигателя на швартовых не подымется до 2.2А, на ходу он уменьшится. Напряжение будет где-то в районе 9 вольт Если двигатели при ходовых будут чуть теплыми можешь еще ток увеличить. По поводу твоих пластиковых винтов (отсутствие задней скорости) я уже писал неоднократно (сильно толстые рабочие кромки). У меня стоят точно такие винты 44мм проблем с задней скоростью нет. Но буду ставить себе ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html у них и шаг больше соответственно скорость и у четырехлопастных и упор выше соответственно большее сопротивление ветру, диаметр винтов уменьшу до 45мм ( большим диаметром у меня в тоннели не влазят). Да и корпус у меня гораздо более обтекаемой конструкции. 775 движки можно поставить, но учти что у тебя энергопотребление вырастет минимум в 2.5-3 раза. Да и еще при питании двигателей через ИИП придется увеличить напряжение питания до 4S. Так как чем больше разность входного и выходного напряжения на ИИП тем выше КПД. А при разрядке аккумуляторов 3S до нуля т.е. 9 вольт он вообще будет работать непредсказуемо т.к. входное и выходное напряжения практически уравняются.