BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
Sergey_am:

Мое мнение - эти как раз можно считать спортивными.

Sergey_am:

Тем более!

Кстати, вы сейчас написали, что тихо идет лодка. А, не сильно ли тормозит ее передняя часть с эхолотом?

Oluch
Genrish:

вроде у них на валу 12вт?

12,6 ватт на валу при КПД 65% как раз и дают 12,6:0,65 = 19,5 ватта электрической мощности. С небольшим перегрузом спокойно потянет и все 25 ватт. Вообще-то на винте 50 мм надо иметь 15 ватт мощности, что при КПД двигателя 65% даёт 23 ватта электрической. 540-й спокойно это потянет, но нужно уменьшить обороты до 2700-3000 в минуту. Тогда не будет никаких проблем.

Sergey_am

Я считал потребление 12Вх1,6А=19,2Вт

Oluch:

12,6 ватт на валу при КПД 65% как раз и дают 12,6:0,65 = 19,5 ватта электрической мощности. С небольшим перегрузом спокойно потянет и все 25 ватт. Вообще-то на винте 50 мм надо иметь 15 ватт мощности, что при КПД двигателя 65% даёт 23 ватта электрической. 540-й спокойно это потянет, но нужно уменьшить обороты до 2700-3000 в минуту. Тогда не будет никаких проблем.

Я это узнал когда уже купил моторы.

Редуктор стоит дороже чем 775 мотор ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html

Вот сейчас думаю как выкрутиться из этого положения с минимальными затратами

и переделками

Oluch
Sergey_am:

Я это узнал когда уже купил моторы.

Редуктор стоит дороже чем 775 мотор ru.aliexpress.com/item/775-D...999.546.mkTtD9

Возможно Вы и правы… выгоднее просто заменить мотор, если конструкция позволит и не надо будет многое переделывать. А двигатель то что надо. Я его уже давно здесь предлагаю народу.

Sergey_am

У меня есть 40-е винты такие же как 48, попробую с ними

Oluch:

А двигатель то что надо. Я его уже давно здесь предлагаю народу.

Эти двигатели потянут 55 винт?

Oluch
Sergey_am:

Эти двигатели потянут 55 винт?

И 60 мм потянут без проблем.

Sergey_am
Genrish:

Кстати, вы сейчас написали, что тихо идет лодка. А, не сильно ли тормозит ее передняя часть с эхолотом?

Точно не могу сказать волна была сильная, но на ходу нос поднимает и в воде только датчик остается, по крайней мере я пробовал без него, большой разницы не заметил! К тому же он у меня регулируется по высоте.

Но работает на много корректней чем с бесколлекторником, глубина не так прыгает в показаниях.

Genrish:

Мне пара пришла, поставил их уже на моторную раму. Все таки один из двух шумноват, видимо подшипник, второй шуршит.

775 пришли?

Genrish
Sergey_am:

775 пришли?

Да совершенно верно, 775. Я уже писал здесь, что у одного ток хх первоначально был 0,3А у второго 0,45А. Второй как раз и шумит посильнее. После обкатки, ток упал до 0,35А, а шум остался.

Если что надо, спрашивайте.

Sergey_am
Genrish:

Да совершенно верно, 775. Я уже писал здесь, что у одного ток хх первоначально был 0,3А у второго 0,45А. Второй как раз и шумит посильнее. После обкатки, ток упал до 0,35А, а шум остался.

Если что надо, спрашивайте.

Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами

Genrish
Sergey_am:

Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами

Вчера сделал пару дейдвудов для новой лодки, в понедельник на работе смогу попробовать со своими винтами:
у меня вот такие 52мм винт ы,скорее всего спортивного типа и вот такие винты 48мм и сделал еще такие же только 52мм, металлические.
По результатам отпишусь.

Genrish
Sergey_am:

48 прям мои

Так один “свечной” заводик у Китае делает. 😁

Седой_2000
Genrish:

Если что надо, спрашивайте.

А можно я спрошу ?
А не мало оборотов у этих моторов? Если верить описанию, то при 12 вольтах имеется 3500 оборотов. Через регуль 12 ти вольт на моторе уже не будет даже на 100% газульки. Итак оборотов уже имеем 3500/12*11=3208 оборотов теоретически. Теперь при нагрузке 3 ампера *0,85=2727 об/мин, а при нагрузке 4 ампера с учетом падения *0,80 = 2566 об/мин.
Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.
Вы проверяли реальные обороты хх моторов? И реальные обороты под нагрузкой в 3-4 ампера ?

Genrish
Седой_2000:

Вы проверяли реальные обороты хх моторов?

Таки нет конечно. Не чем проверять. 😃

Седой_2000:

Через регуль 12 ти вольт на моторе уже не будет даже на 100% газульки.

Ни кто не говорил про регулятор, в моем случае, я решил сделать прямое питание.

Да и в заключении, вроде здесь об этих моторах отзывались хорошо.

Oluch
Седой_2000:

Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.

И что Вас не устраивает? Нормальная скорость для наших парахедов. Быстрее они могут плавать только со значительным перерасходом энергии. И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.

Седой_2000
Oluch:

И что Вас не устраивает? Нормальная скорость для наших парахедов. Быстрее они могут плавать только со значительным перерасходом энергии. И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.

Да это я беру из практики. Она, практика, у меня блин всегда вносит коррективы и что интересно, всегда в ненужную сторону. Например догрузил кораблик баластом (типа прикормка), вес был 4кг+1.5кг и ток потребления поднялся на 1.3ампера. Потом присели аккумы до 10.5 вольт под нагрузкой и скорость кораблика снизилась на 30%. Подул встречно-боковой ветерок и опять или газулькой ток поднимать, или на месте бороться с волнами… Опять же винтики попались с более злым соотношением и опять двадцать пять, с током потребления. А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.

kafa
Oluch:

Что равно скорости лодки теоретически максимальной 1,46 м/с и 1,39 м/с соответственно.

Oluch:

Нормальная скорость для наших парахедов.

При встречном ветре скоростью 5 м/с скорость снизится в двое (как минимум.)

Oluch:

И что Вас не устраивает?

???

Oluch
kafa:

При встречном ветре скоростью 5 м/с скорость снизится в двое (как минимум.)

Это в одну сторону, а в другую точно так же увеличится, т.ч. время туда и обратно будет одно и то же 😃

Седой_2000:

Да это я беру из практики. Она, практика, у меня блин всегда вносит коррективы и что интересно, всегда в ненужную сторону. Например догрузил кораблик баластом (типа прикормка), вес был 4кг+1.5кг и ток потребления поднялся на 1.3ампера.

Такое может быть только, если Ваш кораблик на 4 кг приводится в движение небольшими винтами с большим шагом и большими оборотами. На кораблик весом всего 4 кг затрачивается 3,5 А или 42 ватта.

Потом присели аккумы до 10.5 вольт под нагрузкой и скорость кораблика снизилась на 30%. Подул встречно-боковой ветерок и опять или газулькой ток поднимать, или на месте бороться с волнами… Опять же винтики попались с более злым соотношением и опять двадцать пять, с током потребления. А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.

Такого быть не может по-определению. Проседание напряжения до 10,5 вольта это всего лишь уменьшение питания на 12,5%, т.ч. и скорость должна упасть соответственно. Никаких 30% там не будет. Как бороться с проседанием напряжения при разряде аккумуляторов здесь уже неоднократно говорилось.
Что значит “винты попались”? Я такого не понимаю. Вы же сами выбираете винты, Вам их никто не навязывает. Это был Ваш и только Ваш выбор. Зачем же ставить то, что заведомо не подходит?
Зачем иметь запас скорости в 200 км/час на Запорожец?

puss5
Sergey_am:

Мотор теплый но на улице +5, винты такие ru.aliexpress.com/item/2pcs-...311.0.0.xZR16D
Я знаю что задняя из-за них плохая, вот что со скоростью делать?

чем они плохи? самые что не на есть для рыболодки под 540-550 моторы…

Sergey_am:

Какие хорошие?

Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0

я уже неоднократно описывал гребные винты,но еще раз расскажу…
эти, вторые ,и есть спортивные антикавитирующие винты,отличаются они острым концом и тупым срезом с задней стороны, это как раз и сделано для претдотвращения кавитации, потому они и плохо работают на заднем ходу,шаговое отношение у них почти у всех 1.4, потому в названии, например 452, первое число 4,это шаговое отношение 1.4, первая единица обычно не пишется, вторые два диаметр в мм
реальный шаг такого винта равен , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ 1.4
все описано по винтам в моем справочнике пост 5
rcopen.com/forum/f129/topic440038
и не только это…

Oluch:

ru.aliexpress.com/item/4-4/3...311.0.0.roeUeC
Такие есть и 50 и 55 мм диаметром. Будет и задний ход нормальный. Только обороты нужны 3000-3500 в минуту.

эти винты
ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
будут хорошо работать в профилирующих кольцах,для этого они и созданы…

для открытых лучше использовать вот такие
ru.aliexpress.com/item/…/32812920759.html
или такие
ru.aliexpress.com/item/…/32763037289.html?algo_exp…
или такие
ru.aliexpress.com/item/RC-S/32834216878.html?algo_…
и шаг нормальный и диаметр 55-60мм вполне, у меня такие 775 моторы крутят на ура…

Genrish:

Сообщение от Sergey am
Эти хорошие? ru.aliexpress.com/item/2-CW/...StoreLevelAB=0
Мое мнение - эти как раз можно считать спортивными.

вы совершенно правы…

Sergey_am:

Если честно интересно потребление и нагрев мотора с разными винтами

потребление мотора зависит от винта…
я ставил на Крокодила с 775 моторами ,452-455-457 спортивные винты ,так же 455 с профилирующими кольцами, и также четырех лопастные 60 мм обычные, что последние по ссылкам, при питании 12 в эти моторы крутят 5000 об ,под нагрузкой примерно до 4000-4200 ,ток в ванной замеренный анализатором,у меня был от 4.5 до 5.5 А,мощность 60 ватт на мотор,тяга в ванне от двух моторов в зависимости от винтов где то от 2.2 до 2.7кг ,
но ток у меня был ограничен ИИП на уровне 6А, без него тяга возможно будет и больше… эти моторы безболезненно тянут до 100 ватт
самая большая тяга была с 455 спортивными винтами в кольцах,под 60 винты колец у меня нет,потому не испытывал…
нагрев моторов в больше чем часовом непрерывном драйве ,с резкими переодическими перекладами скорости вперед-назад,был не более 40-45 градусов ,в герметично закрытом объеме,если снизить обороты то
вполне можно добиться потребления 2.5-3А на мотор, с этими винтами, но сильно снижать питание нежелательно, не более чем до 9 в…

Седой_2000:

А не мало оборотов у этих моторов?

Само оно…

puss5

Да ,драйв был на реальном водоеме…

Панкратов_Сергей
Oluch:

Это в одну сторону, а в другую точно так же увеличится, т.ч. время туда и обратно будет одно и то же

Не, математика 2 класс, время увеличится. Против ветра прибавка по времени будет более чем выигрыш по времени по ветру.

Oluch:

Проседание напряжения до 10,5 вольта это всего лишь уменьшение питания на 12,5%, т.ч. и скорость должна упасть соответственно.

Просадка по оборотам будет более чем на 12.5%, опять же математика 2 класс…
При 12 в обороты (12-I*R)*Кв, при 10.5 вольтах (10.5-I*R)*Кв, отношение оборотов более чем отношение напряжений.

Седой_2000:

А запас скорости таки просто необходим, я к этому пришел, но тут дело хозяйское, как говорится.

+100. Для себя решил- что закладывать минимум двухкратные обороты относительно теоретических для крейсерской скорости.
Потери КПД в этом случае совсем не существенные, а запас, как говорится…