BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Sergey_am:

Хотел посоветоваться, сегодня запускал катамаран на водохранке, что то скорость совсем никакая, правда ветер был сильный и волна, но что то скорость мне совсем не понравилась. Думаю уменьшить винт до 40мм и повысить напряжение до 8-9 вольт (сейчас 48 винт и в районе 7Вольт), к тому же заметил что задней скорости практически нет, надо менять тип винтов может посоветуете хорошие пластиковые.

Одна из причин и она я думаю основная, это больно много у тебя вертикальных стенок на корпусе кораблика которые при сильном ветре создают парусность и не дают ему плыть. Если поставишь меньше винт у тебя еще и упор винта упадет еще больше усугубишь ситуацию со скоростью. Напряжение питания на двигатели увеличивай до тех пор пока ток потребления одного двигателя на швартовых не подымется до 2.2А, на ходу он уменьшится. Напряжение будет где-то в районе 9 вольт Если двигатели при ходовых будут чуть теплыми можешь еще ток увеличить. По поводу твоих пластиковых винтов (отсутствие задней скорости) я уже писал неоднократно (сильно толстые рабочие кромки). У меня стоят точно такие винты 44мм проблем с задней скоростью нет. Но буду ставить себе ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html у них и шаг больше соответственно скорость и у четырехлопастных и упор выше соответственно большее сопротивление ветру, диаметр винтов уменьшу до 45мм ( большим диаметром у меня в тоннели не влазят). Да и корпус у меня гораздо более обтекаемой конструкции. 775 движки можно поставить, но учти что у тебя энергопотребление вырастет минимум в 2.5-3 раза. Да и еще при питании двигателей через ИИП придется увеличить напряжение питания до 4S. Так как чем больше разность входного и выходного напряжения на ИИП тем выше КПД. А при разрядке аккумуляторов 3S до нуля т.е. 9 вольт он вообще будет работать непредсказуемо т.к. входное и выходное напряжения практически уравняются.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Так как чем больше разность входного и выходного напряжения на ИИП тем выше КПД.

???

kafa
Oluch:

Это в одну сторону, а в другую точно так же увеличится, т.ч. время туда и обратно будет одно и то же

Ну здесь каждому своё… Но на мой взгляд , если туды , гружёный не ехай… То плевать какая обратная скорость.
Главное туды ехай на на пол газа , при любой погоде, ну а обратно можно и драйв. ИМХО (два раза )

Genrish

Уважаемые, мне нужна информация от тех кто имеет в кораблике понижающие DC-DC преобразователи для питания моторов моторной группы.
Что именно хотел бы узнать - ток потребления: одного мотора; мотора с регулятором; мотора с регулятором и DC-DC.
Достаточно сделать измерения на хх.

Буду премного благодарен. 😒

Probelzaelo
Oluch:

И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.

Олег, в ваших расчетах постоянно присутствует ошибка. Вы считаете и даете цифры для потребления в каком то условно штатном режиме. Но в расчетах отсутствует поправочка на то что корпуса корабликов практически у всех далеки от вашего расчетного идеала и практически всегда реально оказываются менее подвижными - тяжелыми для буксировки. Это отражается на снижении скорости, увеличении нагрузки на винт и потреблении, поэтому удивляться не приходится что указанные вами расчетные параметры у людей сильно не сходятся с реальностью.

Sergey_am
ALEX57:

Напряжение питания на двигатели увеличивай до тех пор пока ток потребления одного двигателя на швартовых не подымется до 2.2А, на ходу он уменьшится.

540 моторы при такой силе тока ощутимо греются! Или это нормально?

ALEX57:

У меня стоят точно такие винты 44мм проблем с задней скоростью нет.

Если у вас такие же почему нет проблем?

Probelzaelo
Sergey_am:

Если у вас такие же почему нет проблем?

Потому что по разному устроены корпуса, очевидно.

ALEX57
Sergey_am:

540 моторы при такой силе тока ощутимо греются! Или это нормально? Если у вас такие же почему нет проблем?

Кораблик ведь не находится постоянно на швартовых, на ходу ток уменьшается. Нагрев двигателя до 60градусов допускается. По винту я уже писал. У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм. Если тебе не жалко своих 40мм винтов проделай то же самое что и я и увидишь результат сам.

Probelzaelo:

Потому что по разному устроены корпуса, очевидно.

Кормовая часть она во всех тупорылая. У меня корпус стеклопластиковый и острых углов нет, закругления миллиметров 8 радиусом. Только и всего.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Сергей, каким клеем пользуетесь?

сначала склеиваю детали этим …vseinstrumenti.ru/…/tsianoakrilatnyj-wswcm0003/
потом все швы прохожу этим …vseinstrumenti.ru/…/diffuzionnyj-klej-dlya-zhestk…

ALEX57:

Кораблик ведь не находится постоянно на швартовых, на ходу ток уменьшается. Нагрев двигателя до 60градусов допускается. По винту я уже писал. У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм. Если тебе не жалко своих 40мм винтов проделай то же самое что и я и увидишь результат сам.

не жалко, спасибо попробую но сразу на 48-х!
Настроил 2.2А на каждый мотор после регулятора, итог нагрев за 20 минут до 50 градусов! и скорее всего температура будет расти еще!

Probelzaelo:

Потому что по разному устроены корпуса, очевидно.

Дело не в корпусе я уже пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость, буду их точить!

ALEX57
Sergey_am:

Настроил 2.2А на каждый мотор после регулятора, итог нагрев за 20 минут до 50 градусов! и скорее всего температура будет расти еще

Подточи сначала винты, ток немного упадет, затем потихоньку уменьшай ток на двигателе, пока добьешься приемлемой температуры двигателей, но эту процедуру лучше делать не на “швартовых” в ванной. У меня двигатели с 44 мм винтами еле теплые, можно сказать практически холодные.

Sergey_am
ALEX57:

Подточи сначала винты, ток немного упадет, затем потихоньку уменьшай ток на двигателе, пока добьешься приемлемой температуры двигателей, но эту процедуру лучше делать не на “швартовых” в ванной. У меня двигатели с 44 мм винтами еле теплые, можно сказать практически холодные.

А ток какой и напряжение?

Filipp23
Sergey_am:

Дело не в корпусе я уже пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость, буду их точить!

Дело как раз в корпусе, а точнее в тоннеле где расположен винт. если у вас задняя стенка тоннеля под прямым углом или же слабо наклонённая то задняя скорость будет очень плохой. Чем положе угол задней стенки тоннеля тем лучше для задней скорости. Проверено на собственом опыте с винтами d48. пока не сделал заднею стенку тоннеля градусов 30, не было задней скорости.

ALEX57
Sergey_am:

А ток какой и напряжение?

Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.

Sergey_am
Filipp23:

Дело как раз в корпусе, а точнее в тоннеле где расположен винт. если у вас задняя стенка тоннеля под прямым углом или же слабо наклонённая то задняя скорость будет очень плохой. Чем положе угол задней стенки тоннеля тем лучше для задней скорости. Проверено на собственом опыте с винтами d48. пока не сделал заднею стенку тоннеля градусов 30, не было задней скорости.

Это понятно, она у меня и так под 30-35 градусов, я еще на первом кораблике проверил дело в винтах!

ALEX57
Sergey_am:

А вообще я заказал вот такие радиаторы ru.aliexpress.com/item/…/32249938373.html, с ними я думаю будет нормально!

В замкнутом пространстве кораблика они тебя не спасут. Это для автомобилистов палочка выручалочка.

Sergey_am
ALEX57:

Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.

ну так может у вас и скорость не большая! И ток в районе 1.6-1.7А, поэтому и не греются!

ALEX57
Sergey_am:

ну так может у вас и скорость не большая! И ток в районе 1.6-1.7А, поэтому и не греются!

Скорость где-то 1.2 м/сек. Вот по этой причине и хочу поставить другие винты с большим шагом чтобы ее увеличить. Два года назад хоть эти пластмаски в продаже появились выбора не было. Теперь вот металл появился, буду менять.

kafa

Новое исследование сотрудников Университета Уотерлу может привести к созданию аккумуляторов, которые позволят электромобилям получить запас хода на одном заряде в три раза больший, чем современные показатели.

cont.ws/@ramires/798646

Sergey_am
ALEX57:

В замкнутом пространстве кораблика они тебя не спасут. Это для автомобилистов палочка выручалочка.

С ними увеличится общая теплоемкость, и до 50 градусов двигатель будет нагреваться уже не 20минут а 30!