BAIT BOAT для рыбалки
Уважаемые, мне нужна информация от тех кто имеет в кораблике понижающие DC-DC преобразователи для питания моторов моторной группы.
Что именно хотел бы узнать - ток потребления: одного мотора; мотора с регулятором; мотора с регулятором и DC-DC.
Достаточно сделать измерения на хх.
Буду премного благодарен. 😒
И откуда Вы взяли токи в 3 и 4 А? Это соответствует мощности 36 и 48 ватт. Такая мощность на таких оборотах будет на винтах 55 и 60 мм диаметром.
Олег, в ваших расчетах постоянно присутствует ошибка. Вы считаете и даете цифры для потребления в каком то условно штатном режиме. Но в расчетах отсутствует поправочка на то что корпуса корабликов практически у всех далеки от вашего расчетного идеала и практически всегда реально оказываются менее подвижными - тяжелыми для буксировки. Это отражается на снижении скорости, увеличении нагрузки на винт и потреблении, поэтому удивляться не приходится что указанные вами расчетные параметры у людей сильно не сходятся с реальностью.
Напряжение питания на двигатели увеличивай до тех пор пока ток потребления одного двигателя на швартовых не подымется до 2.2А, на ходу он уменьшится.
540 моторы при такой силе тока ощутимо греются! Или это нормально?
У меня стоят точно такие винты 44мм проблем с задней скоростью нет.
Если у вас такие же почему нет проблем?
Если у вас такие же почему нет проблем?
Потому что по разному устроены корпуса, очевидно.
540 моторы при такой силе тока ощутимо греются! Или это нормально? Если у вас такие же почему нет проблем?
Кораблик ведь не находится постоянно на швартовых, на ходу ток уменьшается. Нагрев двигателя до 60градусов допускается. По винту я уже писал. У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм. Если тебе не жалко своих 40мм винтов проделай то же самое что и я и увидишь результат сам.
Потому что по разному устроены корпуса, очевидно.
Кормовая часть она во всех тупорылая. У меня корпус стеклопластиковый и острых углов нет, закругления миллиметров 8 радиусом. Только и всего.
Небольшой фотоотчет
Сергей, каким клеем пользуетесь?
Сергей, каким клеем пользуетесь?
сначала склеиваю детали этим …vseinstrumenti.ru/…/tsianoakrilatnyj-wswcm0003/
потом все швы прохожу этим …vseinstrumenti.ru/…/diffuzionnyj-klej-dlya-zhestk…
Кораблик ведь не находится постоянно на швартовых, на ходу ток уменьшается. Нагрев двигателя до 60градусов допускается. По винту я уже писал. У меня рабочие кромки с передней стороны заточены практически до острого состояния и с одной и с другой стороны на ширину порядка 2-3 мм. Если тебе не жалко своих 40мм винтов проделай то же самое что и я и увидишь результат сам.
не жалко, спасибо попробую но сразу на 48-х!
Настроил 2.2А на каждый мотор после регулятора, итог нагрев за 20 минут до 50 градусов! и скорее всего температура будет расти еще!
Потому что по разному устроены корпуса, очевидно.
Дело не в корпусе я уже пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость, буду их точить!
Настроил 2.2А на каждый мотор после регулятора, итог нагрев за 20 минут до 50 градусов! и скорее всего температура будет расти еще
Подточи сначала винты, ток немного упадет, затем потихоньку уменьшай ток на двигателе, пока добьешься приемлемой температуры двигателей, но эту процедуру лучше делать не на “швартовых” в ванной. У меня двигатели с 44 мм винтами еле теплые, можно сказать практически холодные.
Подточи сначала винты, ток немного упадет, затем потихоньку уменьшай ток на двигателе, пока добьешься приемлемой температуры двигателей, но эту процедуру лучше делать не на “швартовых” в ванной. У меня двигатели с 44 мм винтами еле теплые, можно сказать практически холодные.
А ток какой и напряжение?
Дело не в корпусе я уже пробовал перевернуть винты сразу появляется задняя скорость, буду их точить!
Дело как раз в корпусе, а точнее в тоннеле где расположен винт. если у вас задняя стенка тоннеля под прямым углом или же слабо наклонённая то задняя скорость будет очень плохой. Чем положе угол задней стенки тоннеля тем лучше для задней скорости. Проверено на собственом опыте с винтами d48. пока не сделал заднею стенку тоннеля градусов 30, не было задней скорости.
А вообще я заказал вот такие радиаторы ru.aliexpress.com/item/…/32249938373.html, с ними я думаю будет нормально!
А ток какой и напряжение?
Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.
Дело как раз в корпусе, а точнее в тоннеле где расположен винт. если у вас задняя стенка тоннеля под прямым углом или же слабо наклонённая то задняя скорость будет очень плохой. Чем положе угол задней стенки тоннеля тем лучше для задней скорости. Проверено на собственом опыте с винтами d48. пока не сделал заднею стенку тоннеля градусов 30, не было задней скорости.
Это понятно, она у меня и так под 30-35 градусов, я еще на первом кораблике проверил дело в винтах!
А вообще я заказал вот такие радиаторы ru.aliexpress.com/item/…/32249938373.html, с ними я думаю будет нормально!
В замкнутом пространстве кораблика они тебя не спасут. Это для автомобилистов палочка выручалочка.
Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.
ну так может у вас и скорость не большая! И ток в районе 1.6-1.7А, поэтому и не греются!
ну так может у вас и скорость не большая! И ток в районе 1.6-1.7А, поэтому и не греются!
Скорость где-то 1.2 м/сек. Вот по этой причине и хочу поставить другие винты с большим шагом чтобы ее увеличить. Два года назад хоть эти пластмаски в продаже появились выбора не было. Теперь вот металл появился, буду менять.
Новое исследование сотрудников Университета Уотерлу может привести к созданию аккумуляторов, которые позволят электромобилям получить запас хода на одном заряде в три раза больший, чем современные показатели.
В замкнутом пространстве кораблика они тебя не спасут. Это для автомобилистов палочка выручалочка.
С ними увеличится общая теплоемкость, и до 50 градусов двигатель будет нагреваться уже не 20минут а 30!
Новое исследование сотрудников Университета Уотерлу может привести к созданию аккумуляторов, которые позволят электромобилям получить запас хода на одном заряде в три раза больший, чем современные показатели.
Самый действенный способ увеличить пробег электромобиля уже изобрели французы …com.ua/…/1030-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generat… А вот новое исследование может привести, а может и не привести.
Я не мерял. У меня проблем с нагревом нет. Поэтому и хочу поставить четырех лопастный металл. Чтобы они появились.
А напряжение вы тоже не знаете?
Завтра не забуду - замерю.
При 12В 0.31А против часовой (со стороны вала); 0.35А в обратную.