BAIT BOAT для рыбалки
разговор не про ползающих идет, разговор про летающих, тема то глиссера не закрыта, а там токи не пол ампера, и не 18 ватт, а под 30А и от 300 ватт будет,
Я вам и про летающих писал.
Пропорции все равно те же.
Мы же не абсолютные потери считаем, а относительные.
Разве что то меняет если речь о 0.2 вт потерь при 18 исходных или 20 вт при 1800 исходных?
Они в обеих случаях исчезающе малы от исходных.
у моего круглого корпуса есть одно достоинство, которое для меня было определяющим, пол часа подумать, и час собрать,
Вот это и есть истина.
Любой процесс конструирования есть результат компромиссов и расставленных приоритетов.
Никто не оспаривает имеющиеся преимущества, но приписывать только преимущества и не соглашаться с недостатками- это не верно.
Вот ведь можете… как хорошо наблюдать ДИСКУСИЮ, но не срач😒
он вроде планирует на глиссе катать,
Да он, Саня 1981, если про него, заказал уже 775 и сердце успокоилось на 10 км/ч… вроде как. Акумы ему, конечно придется 3S ставить как минимум, мне думается.
Кстати, о батарейках и регуляторах: как поведет себя регуль и чем отзовется мотор (я про коллектор) если на ходу (не обязательно) к 3S "подрубать еще одну S?
редуктор
Посмотрел еще раз ваш видио отчет. А вы не думали применить редуктор 1:3. Получим 5000 оборотов
И еще один вопрос, как вам акки???
Что то я не сразу увидел, вы проводили испытания не при 12 вольтах а при 7,5 вольтах.???
Посмотрел еще раз ваш видио отчет. А вы не думали применить редуктор 1:3. Получим 5000 оборотов
И еще один вопрос, как вам акки???
Что то я не сразу увидел, вы проводили испытания не при 12 вольтах а при 7,5 вольтах.???
думать то думал, но пака тестю что есть, пройдут тесты с движками, а там посмотрим, я надеюсь прийти к максимальной экономии при максимальной тяге, и если победит БК с редуктором то будем усовершенствовать редуктор, по правде сказать не хочу редуктор из-за лишнего шума, на подходе видео с шестерёночным редуктором 1:3,6
И еще один вопрос, как вам акки???
акки использую от квадрика 7,4 по 2000 каждый их у меня четыре штучки лежат без дела вот и провожу тесты с ними, а в планах на корабеле будут установлены другие в зависимости от двигателя и нужных мне ампер часов, подумываю о 40000
разговор не про ползающих идет, разговор про летающих, тема то глиссера не закрыта, а там токи не пол ампера, и не 18 ватт,там это меньше спички, а под 30А и от 300 ватт будет, на резком старте возможно и намного больше…
Давайте определимся и спокойно выберем точку отсчёта. Как такового классического глисса мы на наших лодках не добьёмся , по причине ОТСУТСТВИЯ соответствующих корпусов , всё что я видел , прямо скажу , далеко от идеала … увы.
под 30А и от 300 ватт
При этих параметрах , одни будут просто лететь над водой (лёгкие) , другие более тяжёлые , будут гнать перед собой не волну , а цунами .
В идеале (для начала) нам надо добиться скорости завоза 3–5 м/с.
Скорость обратного хода (к берегу) прядка 5–7 м/с.
И самое главное при этом должно быть выполнено одно маленькое условие
ОДИН АМПЕР = РАВЕН= ОДНОМУ МЕТРУ В СЕКУНДУ
Тобишь при скорости 5 м/с потребление не более 5 А
И на каком глиссе (режиме) классическом или самопальном будет выполнено это условие уже не столь важно.
Да он, Саня 1981, если про него, заказал уже 775 и сердце успокоилось на 10 км/ч… вроде как. Акумы ему, конечно придется 3S ставить как минимум, мне думается.
я мечтаю не о глиссере, а о быстром возврате, спокойно завести, выгрузить, отплыть чтоб рыбу не пугать и если надо то дать газку чтоб побыстрей домой и не факт что это будет часто с газком, просто хочу если уж делать, так делать с запасом мощности, к примеру, вдруг ураганный ветер в спину пока кораблик на воде, а мощность позволит выгрести ( это как вариант а не оправдание для мощности)
акки использую от квадрика 7,4
То есть, 7,4Х1250 получаем 9250 оборотов. Делим на 4 получаем 2300 оборотов. Что то маловато. Как тут писали нам нужно 3500 оборотов. Даже редуктор 1:3 будет маловато.
То есть, 7,4Х1250 получаем 9250 оборотов. Делим на 4 получаем 2300 оборотов. Что то маловато. Как тут писали нам нужно 3500 оборотов. Даже редуктор 1:3 будет маловато.
смысл теста это при одинаковом акуме и движке и разных винтах,показать расход и тягу с редуктором и без + как работают на тягу разные винты( только не надо про теорию, это видео для тех кто делает без теории( таких большинство))
Вот на том 57-м винте при 4000 об/мин и получится скорость около 10 км/час. И затраты энергии будут вполне разумными, порядка 60 ватт.
Олег вот тот винт 57 при оборотах 2300 дол 4 ампера ну или где то рядом.
С редуктором 1:4 этот двигатель эквивалентен двигателю с Kv = 312,5. Примерно такой же Кv и у 12-вольтового коллекторного с оборотам 3500-4000 в минуту. Это то к чему мы в итого и пришли…
Kv = 231,25
Уважаемые, нужен совет.
Подскажите, что конкретно может дать для наших корабликов прошивка Fly Sky I6 на 10 каналов?
И еще один вопросик, по поводу датчиков эхолота Lucky FF718Li, тип лодочка. Надо вскрывать его перед монтажом в кораблик или так смонтировать?
( только не надо про теорию, это видео для тех кто делает без теории( таких большинство))
Вот я точно не теоретик и я не цепляюсь к Вашему отчету, на оборот за видео респект.
что конкретно может дать для наших корабликов прошивка Fly Sky I6 на 10 каналов?
Прикупить 10 кан. приемник за около тыщи, и будет 10 каналов. Если без покупки приемника, то можно сделать телеметрию вольтажа непосредственно батарейки (если это FS-iA6B ).
по поводу датчиков эхолота Lucky FF718Li, тип лодочка. Надо вскрывать его перед монтажом в кораблик или так смонтировать?
Можно не вскрывать если буксировать вне судна. Если монтировать внутри корпуса то тут нюансы.
Только я не знаю какова будет реальная дальность приема.
Только я не знаю какова будет реальная дальность приема.
Дальность приема нормальная, обкатал на реке, получилось больше 150 метров. Просто хотел узнать у опытных, как правильно датчик устанавливать.
Дальность приема нормальная, обкатал на реке, получилось больше 150 метров. Просто хотел узнать у опытных, как правильно датчик устанавливать.
вот тут читай rcopen.com/forum/f68/topic333181 .
Просто хотел узнать у опытных
Прошу прощения - я только лопатил инет… и делал выводы.
вот тут читай
Мутноватая там информация, не однозначная.
или так смонтировать?
А как без вскрыти антенну удлинить.
А как без вскрыти антенну удлинить.
Так если дальность устраивает, зачем удлинять?
А как без вскрыти антенну удлинить.
Никак, только вскрывать! Да и батарейки он кушает прилично, нужно питание отдельное.
Мутноватая там информация, не однозначная.[/QUOTE]
поддерживаю, сначала супер, у человека все получилось, а повторить никто ни может, а потом про другой эхолот начали говорить, короче муть, тоже думал над этим вопросом, решил пока в пользу буксировки, пока не найду как лучше сделать
Так если дальность устраивает, зачем удлинять?
Я тестил дальности хватает метров на 60 максимум. Мне не хватило.
Никак, только вскрывать!
Однозначно.
А как без вскрытия антенну удлинить.
Андрей вроде дальность в 150 метров нормальная, при этом поле на эхолоте показывало, что имеется запас. Нет пока нужды ставить антенну. 😃